Hyperion 3020-10 - что от него ждать?
А на стенде плечи одинаковы или разные как нарисовано?
нормаль ось -упорный болт и ось - вал двигателя
Как на картинке… В физике не силен… 😦
Я думаю что будет врать в любом случае…
Если винт (пропеллер) сделать на уровне болта давящего на весы точность увеличится?
Если да, сегодня переделаю и перемерю…
Ось на которой движится эта установка должна быть на оси винта давящего на весы?
да тут далеко не физика, а чистая геометрия. ваша система врет просто неподецки!
Весы у Вас показывают в этом случае неверное значение.
Отношение того, что показывают весы и тяги есть отношение двух плечь.
Одно - расстояние между линией оси двигателя и осью качания , измеренное по нормали ( перпендикуляр от оси качания к линии, проходящей через вал двигателя.
Второе - расстояние от оси качания до точки приложения силы на весы.
да тут далеко не физика, а чистая геометрия. ваша система врет просто неподецки!
Молодой человек, физика, физика.
Сила, рычаг,плечо - не геометрия, а физика в чистом виде.
в идеале , должно быть так
а=0 абсолютно необязательное условие
Только расстояния мерить по нормалям (перпендикулярам)
И переделывать ничего не нужно Просто учесть, что весы показывают в с/в раз ьольше
Как на картинке правильно? 😊
Если все ок, то сегодня переделаю под напольные, электронные весы с шагом 2 гр. (Думаю +2 - -2 гр. ерунда).
А то эти весы все равно на 2 кг. перестанут мерять и померяю еще на 4-х банках дополнительно.
И еще можно вопросик…
Хотел бы добавить в статистику токи…
Как бы их лучше всего померять? Вернее как правильно подключить Амперметр?
В разрыв плюса или минуса (без разницы) пустить провода на амперметр оставив сечение как и на силовых проводах и припоять к концам прибора.
Такой вариант не будет создавать дополнительной нагрузки?
Как на картинке правильно?
Не совсем. Расчетный размер - не С, а С’ (на приложенном рисунке - отрезок ОА при прямом креплении и ОА’ при обратном). И ещё: плохо, если отрезок ОА будет не перпендикулярен вектору тяги.
Хотел бы добавить в статистику токи… Как бы их лучше всего померять?
Просмотрите эту темку. И, конечно, этот блог.
А то эти весы все равно на 2 кг. перестанут мерять
Увеличьте расстояние b и умножайте показания весов на отношение b/c. Удачи!
Протестил данное чудо…
Затраченные усилия несомненно заслуживают уважения. Однако полученные цифры тяги, в среднем, в 1,6 раза больше, чем было измеряно другими ранее.
imho если есть тахометр, то гораздо проще и точнее тягу рассчитывать по оборотам, а не создавать стенд для ее измерения.
Посмотрите эту тему: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=349011.
P.S. Если в вас живет экспериментатор, забираю свое imho обратно. 😃
P.S. Если в вас живет экспериментатор, забираю свое imho обратно. 😃
Считать, опять считать… 😌 (хотя вроде не считать) Спасибо за ссылку, полезная…
Ведь так прикольно когда в кухне разлетаются цветочки и другой хлам, когда соседи от гула не могут спать в час ночи… 😎
Да и учесть все в расчетах я не смогу со своими знаниями…
Да и меня интересует не только тяга, интересуют токи, обороты, напряжение и т.д., как поведут себя новые для меня А123, а так как самолел пока в постройке, а лето у нас еще не наступило есть время поизвращаться… Надеюсь эта информация (если она будет точна) будет полезна не только мне…
Не совсем. Расчетный размер - не С, а С’ (на приложенном рисунке - отрезок ОА при прямом креплении и ОА’ при обратном). И ещё: плохо, если отрезок ОА будет не перпендикулярен вектору тяги.
Удачи!
Честно говоря неудобно повторятся, но не могу опять пройти мимо того, что неверно советуют.
Перечитайте еще раз то что я Выше написал.
Плечи - определяются как расстояние по нормали от вектора тяги.
И пох абсолютно - переднее там крепление, заднее,а = 0 или нет и под каким углом закреплен двигатель.
Что нужно померить :
Вектор тяги направлен по оси вала двигателя.
Продолжаете эту ось, опускаете с оси качания перпендикуляр к оси двигателя и получаете одно плечо рычага.
Второе плечо расстояние между центром оcи качания и точкой давления на весы…
не могу опять пройти мимо того, что неверно советуют.
Ну, неверных советов на ЛЮБОМ форуме - вагон и маленькая тележка. 😃
Плечи - определяются как расстояние по нормали от вектора тяги.
По нормали - ДА! От вектора тяги - НЕ ВСЕГДА!
Давайте вернемся к 1-му рисунку prorus-а. (Там нагляднее видны все ошибки.)
В данной схеме мы измерили НОРМАЛЬНУЮ составляющую силы тяги N на плече С’ - от оси до ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ двигателя. Поэтому два раза умножали F тяги на что-то вроде Cos(Arctg(a/c)).
Поэтому рациональнее всего, если у стенда (при данной компоновке, т.е. когда вектор тяги горизонтален) точка крепления двига находится на одной вертикали с осью, а точка давления на весы - на одной горизонтали с осью. Тогда F тяги определяется только соотношением плеч b и c.
Вы народ не путайте косинусами и прочим.
А вообще Ваше заблуждение Вот в этом -
В данной схеме мы измерили НОРМАЛЬНУЮ составляющую силы тяги N на плече С’ - от оси до ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ двигателя. Поэтому два раза умножали F тяги на что-то вроде Cos(Arctg(a/c)).
Это решение, извините, но через попу.
У Вас Вымышленное плечо ( почему Вы не берете заднюю точку крепления двигателя, или место крепления винта или еще какую либо а именно эту точку -С ?) которое за собой тянет применение тригонометрических вычислений.
А ларчик просто открывается -
Нам нужно найти момент от силы.
Есть вектор силы. И не нужны никакие его проекции с синусами и косинусами. Он направлен всегда по оси двигателя. А вот плечо определим графически.
Нормаль от оси качания к этому вектору. Все.
Помоему уже третий раз написал:)
Вот из учебника -
Момент силы относительно центра О величина векторная. Его модуль Mo = Fh, где - модуль силы, a h - плечо, т. е. длина перпендикуляра, опущенного из О на линию действия силы (см. рис.); направлен вектор Mo перпендикулярно плоскости, проходящей через центр О и силу, в сторону, откуда поворот, совершаемый силой, виден против хода часовой стрелки (в правой системе координат). С помощью векторного произведения Момент силы выражается равенством Mo = (rF), где r - радиус-вектор, проведенный из О в точку приложения силы. Размерность Момент силы - L 2 MT 2, единицы измерения - н × м, дин × см (1 н × м = 107 дин × см) или кгс × м.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Жалко что я в школе сначала не учил математику, потом забыл физику. 😦
Завидую тем , кто может понять как в этой жизни все происходит…
Переделал установку, разочарован полностью, и совсем не понимаю что же это такое - эти электрические двигатели… Больше 1200 гр. так и не удалось выжать…, хотя по математике вроде двигатель должен быть мощней…
Решил все ж доделать самолет, дождаться лета и запустить самолетку на 4-х аккумах А123. А там… полетит, не полетит посмотрим. Если порвет еще лучше…
Рассчитал еще в том году модельку под OS 25 FX для 3D на 1100 полетного веса, посмотрим… А двигатель я испытаю по старинке, привязав к “попе” бизмен. Возможно дойдут руки сделать полноценный стенд по рекомендации Maxicus и RSO.
Да тут всё просто: плечи должны быть одинаковыми, так как получается рычаг. (дайте точку опоры - переверну мир) Или ломом ковырять камни - в руке конец длинный, … вот на сколько длинный конец, длиннее короткого, на этот коэффициент и надо умножать силу …
Вы сами посчитали, что показания, на 1.6 раз больше! Значит С" на 1,6 раз длинее.
Не ! Нормальный стендик получился 😃. Ещё бы пару пружинок, сбалансировать это дело, что бы при выключенном моторе, весы показали ноль. А чтобы не считать погрешность (коэффициент 1,6), болт (который давит весы), просверлить правее по рисунку на нужную длину плеча.
Не вздумайте выбрасывать! Тахометр прикрутить бы и амперметр, для полного анализа. (хотя амперметр проблематично…)
Ещё бы пару пружинок, сбалансировать это дело, что бы при выключенном моторе, весы показали ноль.
Самое прикольное, что после переделки весы и встали в ноль при выключеном двигателе… 😃
Любим мы усложнять себе жизнь .
Пружинки, балансировка - а к чему.
Какие электронные весы видел - у всех есть функция коррекции на тару.
включили весы, нажали кнопочку тара - и показание ноль.😃
Заводим двигатель 😃
Больше 1200 гр. так и не удалось выжать…, хотя по математике вроде двигатель должен быть мощней…
Решил все ж доделать самолет, дождаться лета и запустить самолетку на 4-х аккумах А123. А там… полетит, не полетит посмотрим. Если порвет еще лучше…
Рассчитал еще в том году модельку под OS 25 FX для 3D на 1100 полетного веса, посмотрим… А двигатель я испытаю по старинке, привязав к “попе” бизмен. Возможно дойдут руки сделать полноценный стенд по рекомендации Maxicus и RSO.
4 А123 и 12*6 и будет Вам счастье.
Так по данным производителя.
Чет не поперло мне электричество, заряд, разряд, заряд, разряд…
Взял галон топлива и ДВС, вышел на поле и летай себе хоть целый день… Эх…
Если кому интересно, продаю данный двигатель.