Колекторник помогите

Biasha

Здраствуйте, вопросов вобщем то несколько:

  • асть некоторый кораблик на нем установлен колекторный двигатель
    я попытался поставить регулятор от автомашины вот такой
    rcopen.com/forum/f71/topic107457
    но через пару дней (минут 30-40) он стал сильно греться и перистал подавать признаки жизни,
    Затем я поставил другой вот такой
    www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    эфект был приблизительно такойже но быстрее (минут 20 работы)
    В связи с этим вопросы

как понять что за двигатель никаких маркировок нет


какой регулятор с ним можно использовать
можно ли гдето отремонтировать испорченые регуляторы

Илюха

Скорее всего регуляторы не выдержали ток вашего мотора! Для уточнения диагноза маловато информации - какой пароход, винт, батарея? Реальный ток померяйте на швартовых испытаниях хоть в ванной- тогда будет виднее где собака порылась!
Ремонт -через личку народ поможет или в Термик к Геннадию тут наверняка!!!
Успехов.

sashok17

уж больно знакомый мтор. У меня вроде гдето такой лежал, правда разобранный. Точно не скажу, но мотор расчитан не менее 12 вольт помоему. Но это моё ИМХО

и 20 ампер помоему на него мало. на мой взгляд нужно начинать минимум с 40. но это надо пробовать если нельзя узнать характеристики мотора. А чтоб при этом не спалиить регулятор следить за его нагревом!

boroda_de

Померяйте длину и диаметр корпуса, ток без нагрузки. Будет немного понятнее. Конденсатор-электролит поменяйте на плёночный (?) (как к корпусу припаяны) нафик.

sashok17

а зачем нафиг? они стоят чтоб небыло помех от искрения щёток!

boroda_de

электролитный конденсатор там только для нагрева регулятора стоит. Нужен плёночный

sashok17

ааа электорлит да, я думал вы и за одно остальные говорите

Biasha

Большое всем спасибо.
Так начал более мение разбираться.
значит ток более двух амнер у меня не получилось.
(Держал пальцами изображая нагрузку на винте I= 0.9-1.4Ам)
Батарею использую 3S липоль
Диаметр винта гдето 38мм
регулятор китайский вроде востановил
Заменил три полевика, выдрал из старого винчестера подбирал больше по
внешнему виду чем по ТТХ.
После этого пошел кататься и минут через 10 благопалучно взорвался электролетический конденсатор на моторе. а керамич. развалился.
Выкавырил из компутерного блока питания два керам. конденсатора тока с маркировкой как мне показалось побольше и припоял на место старых. Вроде работает все. Уже раза два плавал часа по полтора нигреется вообче ничего, ни регулятор, ни двигитель.
Да, кстати, может подскажите, кода даю “Газ” в регуляторе чето противно пищит и не перестает поки газ наноль не поставлю. Чтобы это могло быть?
А кораблик у меня такой

Vасилич
Biasha:

как понять что за двигатель никаких маркировок нет

Очень похож на тот, который стоит в бормашинке Micromot 40 или 50.
Питание от 12 до 18 вольт.
Обороты от 5000 до 20000.
Кстати, электролит не зря обиделся. А не надо напряжение обратной полярности на него подавать.
Вместо него лучше керамику запаять. Начиная от 0,1 мкф и выше. И на напряжение не ниже 25 вольт.