Колекторник помогите

boroda_de

Померяйте длину и диаметр корпуса, ток без нагрузки. Будет немного понятнее. Конденсатор-электролит поменяйте на плёночный (?) (как к корпусу припаяны) нафик.

sashok17

а зачем нафиг? они стоят чтоб небыло помех от искрения щёток!

boroda_de

электролитный конденсатор там только для нагрева регулятора стоит. Нужен плёночный

sashok17

ааа электорлит да, я думал вы и за одно остальные говорите

Biasha

Большое всем спасибо.
Так начал более мение разбираться.
значит ток более двух амнер у меня не получилось.
(Держал пальцами изображая нагрузку на винте I= 0.9-1.4Ам)
Батарею использую 3S липоль
Диаметр винта гдето 38мм
регулятор китайский вроде востановил
Заменил три полевика, выдрал из старого винчестера подбирал больше по
внешнему виду чем по ТТХ.
После этого пошел кататься и минут через 10 благопалучно взорвался электролетический конденсатор на моторе. а керамич. развалился.
Выкавырил из компутерного блока питания два керам. конденсатора тока с маркировкой как мне показалось побольше и припоял на место старых. Вроде работает все. Уже раза два плавал часа по полтора нигреется вообче ничего, ни регулятор, ни двигитель.
Да, кстати, может подскажите, кода даю “Газ” в регуляторе чето противно пищит и не перестает поки газ наноль не поставлю. Чтобы это могло быть?
А кораблик у меня такой

Vасилич
Biasha:

как понять что за двигатель никаких маркировок нет

Очень похож на тот, который стоит в бормашинке Micromot 40 или 50.
Питание от 12 до 18 вольт.
Обороты от 5000 до 20000.
Кстати, электролит не зря обиделся. А не надо напряжение обратной полярности на него подавать.
Вместо него лучше керамику запаять. Начиная от 0,1 мкф и выше. И на напряжение не ниже 25 вольт.