Нагрев регулятора
Так у меня на 5-и банках и с 3-х лопастным винтом 12х6 тоже не слабо греется и мотор и регуль. Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?
12х6 трёхлопастной, на 5ти банках мне кажется тоже многовато для этого движка будет, вот 11х7х3 наверное будет самый раз, или 12х5х3 (это всё конечно, как говорится моё ИМХО , так как нечем “посчитать”, тем более “в руках покрутить” 😦)
4 банки - 2868гр
У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.
…кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?
У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.
Ну тогда есть другой выход, если аппаратура позволяет конечно, можно “зажать” по расходу газа до рекомендуемых Вам (двигателю) 50 Ампер и не парится, но без ваттметра или амперметра в этом случае не обойтись конечно же.
кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?
Я думаю здесь тоже не стоит замарачиваться левыми… правыми. Ставьте обычные(левые) винты. На таком масштабе момент от вращения винтов вполне одекватно компенсируется рулём направления и по элеронам, если потребуется(оттремируете и всё).
Красота, где заказывали, если не секрет, я к тому точны ли параметры, особенно шаг. На 5 банках ток 63-65А, тяга 4100гр при 10500об (это много -хватит и 7-8 тыс - это электричка, не ДВС). Как вариант я бы предложил -ограничить максимальное кол-во оборотов.
Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры.
где заказывали, если не секрет,
У нас на Ставпрополье есть мастер
ограничить максимальное кол-во оборотов.
Ограничение оборотов путем укстановки 4S
Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры
Не понял, замерять винты? - винты 300Х150
Не понял, замерять винты? - винты 300Х150
Их обороты.
Приобрету ЛиПо4S, только тогда смогу проверить обороты.
С уважением.
Ой не думаю что 4S лучший выбор для вас (вернее для самолета). Я бы попробывал 2 лопасный винт 12х6 на 5S.
Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.
Непонятно, а обороты в такой комплектации не мерили?
Да обороты ни в какой комплектации не мерил, только чисто математически.
Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.
Ток в теории всего-то 49.8А, с какого перепуга грется, непонимаю?
Так вот я тему то и поднял, сам не въеду никак - ПОЧЕМУ:)
Я извиняюсь.
А второй мотор и рег, нормально работает?
…а я не пробовал, думал на одном все проверить. Может у меня что-то косячное на этой сборке. Буду пробовать.
Погонял второй дижок и был честно говоря в шоке. Все дело было в… двигателе. А дело вот в чем. Как раз тот двигатель которй без “компрессии” у меня и греется, потребляя больший ток, а от него естественно и регулятор. Теперь вопрос, как с этим бороться?
Думаю, надо поднимать ту тему, ведь у вас уже есть продолжение - реальная работа. С таким сталкивался, вернее, обращал внимание на разное притяжение магнитов ротора у раных движков. Но объяснениия не получил.
Возможно, это лечится изменением тайминга. Самому стало интересно.