Мощный истоник питания для зарядки в поле
Автомобильный генератор выдаёт 4.5 - 5 Ампер - не выход. Или придётся к этой “установке” впендюривать ещё и автомобильный акум на 22-25 Ач, хотя бы - а это приличный вес.
Какие 5 ампер??? Откуда у Вас такие цифры? autoprospect.ru/…/19-4-generator-dvigatelya-zmz-40…
www.vaz-autos.ru/2110/7_2.htm Самые простые отечественные генераторы.
Причем ценник на оные есть и в райлне 3,5тыс рублей.
Меня посещала мысль выкинуть из него родной генератор, и поставить любой автомобильный на 12в.
А может, просто возить с собой БП на 220 В, типа того, что нам скоро привезут? Один хрен, не себе таскать, а в багажнике… 😒
пролистал один радиолюбительский форум - у них те же проблемы + обязательное требование к чистоте эфира.
Я сам, как бы, из этих 😉 Там ОООЧЕНЬ серьезные требования к шумам по цепям питания. Основная масса до сих пор пользует трансформаторные блоки, именно и за этого. Заряднику, в отличии от трансивера - пофигу, насколько шумный выход у БП 😉
Нешумнее, чем питание от машины с работающим двигателем, что и практикуем сейчас. 😉
В ходе изучения вопроса по форумам часто попадались отсылки в автомагазины где гены типа 45-90А выдают…
Сссори, попутал с током заряда (возбуждения) 😃 😊
Трещащий в поле генератор думаю не прибавит радости. Потом все современные генераторы для наших нужд - это большая, тяжелая, вонючая, трещащая установка. Смысл тогда уход в электро с бензина? Та жа вонь, шум и возня.
Проще имхо купить турецкий акк помощнее и заряжать дома - на полетный день хватит. И дешево и практично.
Использовать автомобильный акк - значит готовится к скорой замене, либо заряжать дома. Тарахтенье на холостом ходу не дает достаточного заряда для акка, вернее он дает мизер. А поездка до дома после подзарядки в поле от авто-акка не даст почти ничего, если конечно ваш дом не находится в минимум 100км от дома.
Проще имхо купить турецкий акк помощнее и заряжать дома - на полетный день хватит. И дешево и практично
Ээээ… Вы о чем?
Что есть “заряжать дома” и что значит “на полетный день хватит” ?..
Кого хватит? Предлагаете купить танковый 120-150а/ч акк? В чем практичность?
Видимо имеется ввиду отдельный аффто АКБ (не тот что в машине, на которой приехали на полеты). Если типа юзасть АКБ на аффто, он не успеет зарядиться естественным образом от аффто гены - момент спорный, но не об этом речь.
У меня так и есть старый (хотя плотность после зарядки чуть выше 100%) АКБ от жучки, заряжаемый дома каждый раз после, а иногда и перед полетами. Для зарядки в поле его не использую, цепляю только на него нетбук напрямую на 12В (ток около 3-4А), видео приемник и видео-сплиттер. Нетбук через 30-45 минут засыпает прямо посреди записи из-за просадки входного напряжения - не догадывается переключиться на собственную батарею. Если от него еще заряжать ходовые АКБ, то на остальное его уже не хватит.
Дешевле наверное его заменить на новый АКБ 40-50Ач.Если будет двухмоторный самолет (в перспективе) с батарей 2-2,5Ач на каждый мотор, то один полет - 4-5Ач. Два комплекта батарей, допустим 6 полетов на день (летаю окло 25-30 минут) - по 2 зарядки на комплект итого 16-20Ач. В принципе для меня одного проканает, лишь бы на полуразряженном источнике не засыпал нетбук (видеозапись), если только не выезжать в поле на выходные. Если летаем в двоем на двух таких самолетах, то нада уже два источника (АКБ) тащить. В общем думаю еще над этим как альтернативой. Правда, запарился таскать эти 17,2 кг, заряжать его постоянно. Потом, если летишь в отпуск на полтора месяца, брать его с собой в самолет - не вариант. Поэтому тот микрогенератор 5,5кг. даже за дикие 18 т.р. - супер харашо.
Я б не сказал что перешел с ДВС на электро из-за шума и грязи (хотя без них канечно комфортней), электро - необходимость, жизь заставила. Ставить видео-камеру на ДВС самолет - лишний гемор с вибрациями.
Дешевле наверное его заменить на новый АКБ 40-50Ач.Если будет двухмоторный самолет (в перспективе) с батарей 2-2,5Ач на каждый мотор, то один полет - 4-5Ач.
В Вашем случае - да.
В моем - один полет это 20Ач (с учетом КПД зарядника)
5000мА Х 42в (10 банок)…
Если ехать на целый день в хорошую погоду, то это 8-10 полетов. Т.е. нужно иметь на месте 3-4 новых авто-АКБ 😁
При такой тенденции скоро придется летать рядом с электростанцией, зарядники на 380 вольт😆
В моем случае это 13-15 ампер/час максим ум со всеми погрешностями. Акк на 85 А/Ч вполне удовлетворяет. И потом, в полете акки не полностью разряжаются, процентов 20-30 остается.
А что если замутить такую установку самому? Движок на 50 кубов от бензопилы на ебее стоит 150 баксов, генератор можно купить у нас от ГАЗа - бесколекторный, собрать простейший стабилизатор, накинуть чертежики корпуса в АКАДе, и отдать на завод.
Вот готовое изделие. www.all-generator.ru/kipor/kipor-ig1000.shtml
Движок на 50 кубов от бензопилы на ебее стоит 150 баксов, г
Зачем, если готовый блок генератора с мотором и ящиком стоит 3500-4000р?
Можно поменять сам генератор 220в на автомобильный 12в. О чем я писал несско постов назад.
А хде такое можно посмотреть?
насчет генератора - лучше использовать генератор от трактора т-150 - там во первых киловаттный, 12 вольт 90 ампер, во вторых он с самовозбуждением, и в третьих он безщеточный. 😉
насчет генератора - лучше использовать генератор от трактора т-150
Да чего там мелочиться-то, купить трактор и загнать в поле. И взлетку можно обслуживать, и, самое главное - заряжать аккумуляторы.😃
А хде такое можно посмотреть?
В том же МЕТРО лежат к сезону.
Из первых ссылок по гуглу - instrumentov.net/show/7176/
Видел и дешевле.
Говорил сегодня с производителем микро-электрогенераторов МЭГ - компания “Стенд Маркет”. Оказывается был не в курсе, что оба их сайта не работают… сказал, что партия МЭГ сорвалась, когда будет неизвестно, возможно осенью 2010 года. В общем не известно насколько все это серьезно.
Честно сказал, что генератор шумный - внутри стоит триммер. Обороты автоматом под нагрузку не регулируются - вручную необходимо выставлять. Насчет стабильности напряжения, сказал, что ноутбук вполне будет работать.
В принципе если не нужна цивильность форм (+ возможность ношения на ремне) и все сразу готовое, то вполне можно взять триммер и приколхозить к нему афто-мото генератор - будет почти тоже самое. А если сделать съемную гену то… можно подстригать ВПП 😃
насчет генератора - лучше использовать генератор от трактора т-150 - там во первых киловаттный, 12 вольт 90 ампер, во вторых он с самовозбуждением, и в третьих он безщеточный. 😉
А как можно рассчитать какой двиг будет крутить под нагрузкой? 30,50,70 кубов? На каких оборотах?
насчет генератора - лучше использовать генератор от трактора т-150 - там во первых киловаттный, 12 вольт 90 ампер, во вторых он с самовозбуждением, и в третьих он безщеточный. 😉
А как можно рассчитать какой двиг будет крутить под нагрузкой? 30,50,70 кубов? На каких оборотах?
Какой-то круг заколдованый, в любом случае что-то тяжёлое таскать придётся, или мощный акум, или генератор с бензином, я пока пользуюсь авто, правда надо букварь почитать насчёт холостых и кататализатора, а то я на рыбалке бывает всю ночь машину не глушу.
А как можно рассчитать какой двиг будет крутить под нагрузкой? 30,50,70 кубов?
Кубов мало, надо знать мощность и обороты при которой эту мощность можно снять, потом кпд генератора, и примерно можно что-то посчитать. Но наверное купить будет дешевле, чем самому что-то делать.
У вертолетчиков(к коим я отношусь) те же проблемы.
Лого 400 питается 6S2600 а Лого 600 - 2х6S3600
Три зарядки заряжают четыре акка одновременно. Каждый током 6 ампер 25 вольт.
То есть по самым оптимистичным прогнозам общий ток - 50А
Все это дело питают два кабеля сделанные из автомобильного “прикуривателя” - провод 6 gauge каждый. Кабели идут к автомобильному аккумулятору моей машины. Мотор все время остается включенный, поскольку авто акк сдохнет после первой же партии акков навсегда.
К счастью в моей машине 90-амперный генератор, который все это не напрягаясь питает, а акк работает как бустер для стабилизации напряжения.
Такой вот получился сетап…😃
Как выяснилось, бензина кушается мало, так что это не напрягает. Зато удобно и быстро.
Я примастырил к акку разьемы для подключения кабелей питания, так что теперь вся инсталляция/деинсталляция системы происходит за считанные секунды.
ЗЫ: пробовал генератор как на картинке. Пишут 800 ватт. Фиг там. все, что удалось вытянуть, это ампер 15 по 12 вольтам, дальше начинает осциллировать - не хватает мощи у моторчика. Вонючий, трескучий, слабый и тяжелый… тьфу! 😃
КПД генератора примерно 40%. Можно примерно подсчитать: Допустим взять автомобильный генератор на 90 Ампер. Получается 12 х 90 = 1080Вт, 1080 х 2.5 = 2700 Вт нужен мотор, что бы прокрутить это дело. + ещё то, что у ДВС, КПД тоже не 100%. Вроде как всего лишь 30% 😦 - ещё потери… 2700 х 3.3 = 8.9 кВт 😃. Это где-ж такой бензотример взять?! 😃😃. 2 кВт - это приерно 45 кубов… 45 х 8.9 = 400 кубовый моторчик.
На каких оборотах
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
…Это всё ИМХО 😃.
В Вашем случае - да.
В моем - один полет это 20Ач (с учетом КПД зарядника)
5000мА Х 42в (10 банок)…
Если ехать на целый день в хорошую погоду, то это 8-10 полетов. Т.е. нужно иметь на месте 3-4 новых авто-АКБ 😁
Вы что, вылетвываете батареи до плешки? Реально выходит где-то 14-15 АЧ, судя по тому что показывает зарядник, остосав от источника. Батареи 75АЧ хватает на зярядку 2-3 банок 10X5300 без напряга. Больше и не нужно. Лучше иметь побольше банок (5-7) и заряжать их в стационаре, все равно за день вы столько не налетаете. Все эти пляски с бубном - только на экстренный случай, но никак не норма.
КПД генератора примерно 40%. Можно примерно подсчитать: Допустим взять автомобильный генератор на 90 Ампер. Получается 12 х 90 = 1080Вт, 1080 х 2.5 = 2700 Вт нужен мотор, что бы прокрутить это дело. + ещё то, что у ДВС, КПД тоже не 100%. Вроде как всего лишь 30% 😦 - ещё потери… 2700 х 3.3 = 8.9 кВт 😃. Это где-ж такой бензотример взять?! 😃😃. 2 кВт - это приерно 45 кубов… 45 х 8.9 = 400 кубовый моторчик.
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
…Это всё ИМХО 😃.
А причем здесь КПД ДВС ?.
2700 на валу - и все.
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
Автомобильные генераторы выдают паспортную мощность при оборотах порядка нескольких тысяч. Повышающая передача…
НаименованиеГенератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждениемНоменклатурный номер4053.3771-57Подгруппа по нормали ОН 025215-69(3701) ГенераторОсновные технические характеристики14 В, 110 А, 5000 об/мин, 10,0 кг. с фазным выводом (М4) для подключения тахометра.Завод-изготовительЭЛЕКТРОМПрименяется на техникеТракторы Т-150К-12; дв. КАМАЗ-740.10
Характеристики тут avto-generator.ru