опять про CD
спасибо за ответ! lecsus здорово получилось, есть к чему стремиться! serj991 фото обязательно будут, сегодня вечером постораюсь выложить. столкнулся с неожиданной проблемой, когда покупал магниты, то мерял внутренний диаметр ротора, внутренний диаметр статора, затем разницу диаметров делил пополам и это число брал за основу толщины магнита минус небольшой зазор. вклеил магниты и выяснил, что то, сто они не имеют своего диаметра, а прямые, то получается некоторая апроксимация и середина магнита находится на некотором удалении от внутреннего диаметра ротора, а зубья статора упираются своими вершинами в середины магнитов, не хватает десятой доли миллиметра для вращения. теперь думаю что делать. у кого есть какие мнения? то что магниты теперь придётся выколупывать это одназначно 😦 пока мысль заключается в том, чтобы немного подточить внутренний диаметр ротора, только как это сделать равномерно?
итак! все спят, а я на правах дальневосточника продолжаю репортаж по переделке 😃 когда у нас час дня, в Москве уже целых семь утра 😃 погоревав немного о таком начале переделки, взялся за выколупывание магнитов, но не тут то было! эпоксидка схватила их насмерть, как пуговицы из монолога Райкина. начал думать что делать и ничего лучше не придумал, как взять и немного сточить магниты по внутреннему радиусу, для этого (дабы всё получилось равномерно) намотал мелкую наждачку на полпачёк от флешки так, стобы она еле-еле входила внутрь кольца магнитов и давай крутить туда-сюда, через 10 минут ротор начал великолепно вращаться! правда обмотку решил снять и перематать заново, не уверен, что в процессе всех моих экзерцисов не повредил обмотку 😦
если можно скинь в личку где магниты покупал .
хороший магаз попробуем заказать.в постройке двигун со сдвоенным железом от винчстера .
это как, со сдвоенным железом?
это когда два статора соединяют в один.
powercroco.de/9N12P22715/100_2287.jpg тут из 4-х и из 3-х powercroco.de/9N12PGodzilla/SIMG6510.jpg
ого! и такое оказывается тоже бывает!
итак! как и обещал фотографии, а я пока начинаю дружбу с паяльником.
фото почемуто не вставились, попытка №2
итак, первый пробный запуск состоялся. как и ожидалось, в силу некоторой корявости рук не был не очень удачным. всё собрал, но заведомо не скреплял, подключил, подал напряжометр и… регулятор пару раз простонал, говоря что аккумулятор 2S и пискнул что готов, дал газу, но двигатель только чуть дёргнулся и не стал вращаться, только быстро начал цыкать цик-цик-цик. а теперь вопрос! что могло стать причиной такого поведения?
быстро начал цыкать цик-цик-цик. а теперь вопрос! что могло стать причиной такого поведения?[/QUOTE]
1.Обрыв в одной из фаз - 90%
2.КЗ в обмотках
3.Ошибка в коммутации обмоток
4.КЗ на статор
ну и ещё десяток вероятных причин. Попробуйте проверить так: зажимаем вал в шуруповёрт ( или другое устройство, обеспечивающее постоянные обороты) , к выводам попарно подключаем стрелочный вольтметр на пределе 1В переменки и мерим вырабатываемую ЭДС.Показания в трёх случаях должны быть примерно одинаковыми. Если нет - см. выше.
быстро начал цыкать цик-цик-цик
У меня такая хрень была (на 12N статоре), когда по ошибке намотал для другого количества магнитов.
Тоже сам движку из СД депал а когда
зделал понял купить готовый былобы проще
сегодня уже поздпо домашние спят фотоаппарат
искать надо завтро отпишу потробнее
да движек у меня хватает 😃 тут чисто технический интерес! буду рад любой информации!
итак! перемотал всё заново, считал каждый виточек, прозванивал обмотки, чтобы не коротило на статор и померял сопротивление каждой обмотки примерно на всех равно, 170 ом. опять надел ротор, и опять таже история, цык-цык-цык. нифига не понимаю. магниты 150 % правильно вклеены, я их перед вклейкой раскрасил, чтобы наверняка не ошибиться.
Вечер пятницы счасьтье то каое
у меня приерно так получилось
тягу пока немерил винта нет
при намотке желательно проверять на замыкание
на статор если коротит провод с обмотки снимаем и
в помойку дважды использовать не желательно изоляция нарушена
магниты 150 % правильно вклеены
Попробуйте еще раз проверить.
serj991 взял ещё один магнитик и перепроверил ещё раз, всё правильно, притягивается-отталкивается-притягивается-отталкивается… автоград какая интересная обмотка, не как у меня виток к витку, можно чуть подробнее? у меня есть подожрение, что магниты нужно ещё стачивать, чтобы ротор свободнее вращался.
По-моему, диаметр провода у Вас слишком маленький: двигатель получился маломощный. Сложите провод хотябы вдвое (а лучше-вчетверо!),мотайте до заполнения пазов статора (из расчета получить 15-20 витков). Обратите внимание на мотор автограда -там обмотки из двойного провода ГОРАЗДО большего сечения. Вот только переплетать провода наверное не стоит- намотка получается менее плотная.
обмотка обыкновенная провод 2х0.4скрученая
на керн уложилось 14витков
14 магнитов намотка АСаВАьСВс я магниты
умышлено секторные заказывал
а вывозможно с намоткой напутали
скажем палучилось ААСВАСВ вместо АВСАВСАВС
иеще 170ом выгдето ошиблись немагут 70см 0.35 медного провота
иметь такое сопротивление а если дествительно 170
то ток получается 0.04А а электрическая мощность 0.3Вт
если интересно в понедельник замерию на работе сопротивление
обмоток на своём
Двигатель железюка точная и в налатке не нужнается
не попутать конци обмоток это ен значит что вы не попутали
направление намотки или расположение обмоток на статоре
и если регулятор нармальный то ошибку ищите гдето не так
как надо
0,9Ом - тоже очень много. (для аналогичных двигателей оно составляет 0,1-0,2Ома)
Попробуйте увеличить сечение провода.