проворачивается цанга

afa14

Тогда пропадает смысл цанги.
Можно взять мелкий натфилек и прижать к валу на работающем моторе

ANTONINACAT
zaminik:

Как решить проблему без локтайта?

Продерите вал крупной наждачкой.

amulet
zaminik:

Как решить проблему без локтайта?

Поиграть со стартом. Наверняка в регуле программируется. У меня на Радуге мотор 4250/580 с винтом 14/10 , такая-же цанга как у вас. На регуле установлен мягкий старт- и никаких проблем.

hivolt

Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.

orio55
hivolt:

Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.

Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.

hivolt
orio55:

Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.

Воск- смазка, на вал бессмысленно и вредно. Вал должен быть либо сухим, либо с фиксатором цилиндрических поверхностей. Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине. Единственное что его очень мало должно быть чтобы не попал в подшипники. Проверено на мощностях до 3 квт.

Ive
orio55:

натереть воском.

Не воском. Канифолью тогда уж. Можно в СКФ макнуть, подсушить, затянуть, забыть. Надо будет снять - можно слегка подогреть. Всё. Или - слушать Хайвольта, он на этом целую псарню съел.

orio55
hivolt:

Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине.

Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно. Тогда уж за эти деньги лучше купить два двигателя и забыть.

hivolt

Абро стоит около 60 рублей ,перматекс около 100руб за 6 грамм. то есть 2 и 3 бакса. Уж не знаю какие моторы можно купить за такие деньги.
www.avto-status.ru/abro_fiksator_rezbi-974.html
эт к примеру

erno
orio55:

Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно.

Ага. Фиксировать смазкой вместо фиксатора это видимо разумнее.

orio55
erno:

Ага. Фиксировать смазкой вместо фиксатора это видимо разумнее.

Уважаемый вы когда нибудь пользовались воском чтоб делать вывод что это смазка . Возьмите на пальцы и попробуйте сдвинуть .Александр правильно представил химию. Но эта химия опять же на воске замешана и обозвана по умному чтоб внушить вам доверие. Чтоб вы покупали.

erno

Попробовал - скользит.
Ни разу не химик, но как то сомневаюсь, что анаэробные клеи делаются на основе воска. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

orio55
erno:

Попробовал - скользит.

Купи новую цангу и забудь. Иного решения нет.

Ive
orio55:

Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно. Тогда уж за эти деньги лучше купить два двигателя и забыть.

Мда, а у меня вот локтайт появился на второй день “вникания в тему”… Как то все болтики на него сажаю… И специально ради копеечных проблем не приходится…

orio55:

Но эта химия опять же на воске замешана

Ммммм… Как то акрилаты у меня с парафинами никак не ассоциируются… Как то … эээ … обоснованнее надо быть. В утверждениях.

А по сути… Допустим, застывший воск на самом деле может служить неплохим фиксатром против самооткручивания от вибрации. Но мотор то вольно греется до температуры плавления воска при номинальной эксплуатации. Так что не стоит путать области применения.

erno
orio55:

Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно.

orio55:

Купи новую цангу и забудь.

Понял, отстал 😃

S_A
erno:

Понял, отстал 😃

Столкнулся с подобной проблемой. Решил её следующим образом -облудил тонким слоем припоя вал и зашлифовал. Сцепление прекрасное и при необходимости всегда можно снять цангу.