проворачивается цанга
Други спасибо за участие!Теперь бы решить куда энтот ТАЙМИНГ сдвигать?
Уменьшать сначала. Регуль, кстати, какой?
Двигатель www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… Регуль www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&… Винт 13х4 АРС Е самик-Acro Master
Теперь бы решить куда энтот ТАЙМИНГ сдвигать?
Вы, прежде чем что-то “сдвигать”, убедитесь, что цанга стоИт на месте. Отметьте маркером ее положение относительно вала, прогазуйте до появления “скрежета”, а потом сделаете вывод, что это - тайминг.
Спасибо всем пилотам малого и большого моделяжа!Проблему похоже решил установив высокий тайминг,предварительно попробовав низкий-на низком таже чехарда.Но все эти действия напоминают игру обезьяны в кубики-действий много,а понятия никакого!Много почитав на форуме о тайминге казалось понял-для низко оборотистых двиг.-низкий тайминг,для высоко оборотистых-высокий,ну это восновном.В моем случае двиг. высокооборотистым назвать сложно(1020rpm),так,что проблему снял,а смысла для себя ноль!Всем не пошедшим мимо еще раз СПАСИБО!
проблему снял,а смысла для себя ноль!
Так проблема всё же есть?
У меня тоже самое! Двигатель Скорпион, цанга родная алюминиевая. Тайминги здесь ни причем. Проверено на двух регуляторах. Действительно цанга прокручивается! Как решить проблему без локтайта?
лежит у меня кок с цангой под складной винт, ну както сразу непонравилса так и валяетса без дела, а на планер сам смостерил в ступице боковой винт упираетса в лыску на валу супер надёжно . И на цанге можно тоже просверлить отверстие под резьбу и вкрутить винт м3 под шестигранный ключик , такая схема непровернётса и не слетит с вала .😇😃
Тогда пропадает смысл цанги.
Можно взять мелкий натфилек и прижать к валу на работающем моторе
Как решить проблему без локтайта?
Продерите вал крупной наждачкой.
Как решить проблему без локтайта?
Поиграть со стартом. Наверняка в регуле программируется. У меня на Радуге мотор 4250/580 с винтом 14/10 , такая-же цанга как у вас. На регуле установлен мягкий старт- и никаких проблем.
Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.
Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.
Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.
Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.
Воск- смазка, на вал бессмысленно и вредно. Вал должен быть либо сухим, либо с фиксатором цилиндрических поверхностей. Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине. Единственное что его очень мало должно быть чтобы не попал в подшипники. Проверено на мощностях до 3 квт.
натереть воском.
Не воском. Канифолью тогда уж. Можно в СКФ макнуть, подсушить, затянуть, забыть. Надо будет снять - можно слегка подогреть. Всё. Или - слушать Хайвольта, он на этом целую псарню съел.
Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине.
Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно. Тогда уж за эти деньги лучше купить два двигателя и забыть.
Абро стоит около 60 рублей ,перматекс около 100руб за 6 грамм. то есть 2 и 3 бакса. Уж не знаю какие моторы можно купить за такие деньги.
www.avto-status.ru/abro_fiksator_rezbi-974.html
эт к примеру
Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно.
Ага. Фиксировать смазкой вместо фиксатора это видимо разумнее.
Ага. Фиксировать смазкой вместо фиксатора это видимо разумнее.
Уважаемый вы когда нибудь пользовались воском чтоб делать вывод что это смазка . Возьмите на пальцы и попробуйте сдвинуть .Александр правильно представил химию. Но эта химия опять же на воске замешана и обозвана по умному чтоб внушить вам доверие. Чтоб вы покупали.
Попробовал - скользит.
Ни разу не химик, но как то сомневаюсь, что анаэробные клеи делаются на основе воска. Хотя, конечно, могу и ошибаться.
Попробовал - скользит.
Купи новую цангу и забудь. Иного решения нет.
Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно. Тогда уж за эти деньги лучше купить два двигателя и забыть.
Мда, а у меня вот локтайт появился на второй день “вникания в тему”… Как то все болтики на него сажаю… И специально ради копеечных проблем не приходится…
Но эта химия опять же на воске замешана
Ммммм… Как то акрилаты у меня с парафинами никак не ассоциируются… Как то … эээ … обоснованнее надо быть. В утверждениях.
А по сути… Допустим, застывший воск на самом деле может служить неплохим фиксатром против самооткручивания от вибрации. Но мотор то вольно греется до температуры плавления воска при номинальной эксплуатации. Так что не стоит путать области применения.