захотелось, трех лопастной винт ! подскажите

Barmaley85
BelMik:

Напишите параметры мотора, двухлопастного винта, и батареи на которой летаете, скажу эквивалентный трехлопастный винт.

мотор 5320 акси, 249кв, винт 18х8 дюйма, батареи 5000мах 12 банок, регуль акси спин77 77 ампер, тяга при полностью заряженых акках получаеться примерно 8-8,2кг, мерял обычными весами динамометром…

KBV

а мне показалось или нет, что от 3х лопастников меньше вибраций?

vlad_den

Я бы сказал, что у сбалансировнного 3-х лопастника меньше вибрации, чем у несбалансированног 2-х:P

KBV

ну я их разумеется балансировал, раз заговорил о вибрациях…
значит показалось)))

111

ну видимо ветром надуло;)

Makser
Barmaley85:

винт 18х8 дюйма

подходящего размера деревянный xoar стоит почти 50 баксов, а вот есть ли смысл? Для пилотажки всё же де лопасти - зе бест 😃

Barmaley85

вобщем как показывает проведенная беседа, трех лопастные винты не нужны, и дорого, и тяга хуже, только для целей копийности…

Вячеслав_Старухин

Как тут не вспомнить о лисе и винограде? 😁

В большой авиации достаточно примеров, когда самолёты начинали летать с винтами из 2-х лопастей, а потом переходили на 3.

Су-26 — Википедия

Су-26 — первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра.
Су-26М — улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами.

Да и кордовики-пилотажники хвалили трехлопастные винты, хотя и не могли теоретически объяснить, почему субъективно становилось лучше.

KBV

Вчера вместо обычного APC 9х6 поставил 3х лопастной 8х6 Master airscrew (у меня тут целая коробка всяких пропов:)).
Полетал малость - я п сказал стало хуже, все что в начале темы говорили- так и получилось

BelMik
Barmaley85:

мотор 5320 акси, 249кв, винт 18х8 дюйма, батареи 5000мах 12 банок, регуль акси спин77 77 ампер, тяга при полностью заряженых акках получаеться примерно 8-8,2кг, мерял обычными весами динамометром…

Трехлопастный винт должен быть 16,22х7,86 Четырех лопастный 15х7,72

7 months later
Voice

Подскажите, можно ли заменить двухлопастной 11x5 на трехлопастной 9x7.
Батарея 3S 2200

Мотор KD A22-20L Brushless Outrunner Motor
Kv: 1000rpm/V
Current: 6~21A
Peak (A): 25
Suggested propeller: 11x5

Спасибо!

4 months later
AlexOrlo

Просто мысли в слух… А может быть такое, что при переходе на трех лопастные винты, тяга достигается меньшим диаметром пропа и тем самым уменьшаются всякие ненужные паразитные моменты от винта?

MaestroEv

Все верно… скручивает меньше, если мотор ДВС - на холостых тяга как бы более стабильная на низких оборотах.
Было время , когда пилотажки F3A имели складные короткие шасси и трехлопастные винты… Счас вроде опять к тому идет…

Aleksandr1974

если двиг и регуль у “электричики” загружены 2-лопастным пропом “под-завязку”- то зачем туда 3-лопастной???
при переходе на 3 лопасти расчет начинаем задав максимально возможный диаметр и шаг=0,5 диаметра; смотрим- выдаст ли двиг необх.мощность; если “да”- понемногу увеличиваем шаг до полной загрузки двига и радуемся возрастающей тяге; если “нет”- понемногу уменьшаем шаг…
Для многих не секрет, что два винта с одинаковыми параметрами разных производителей могут дать различную тягу.
Вывод: калькулятор и метод анализа “рулят”.
Эра компьтеров на дворе, всяких “кальков”- пруд-пруди… а тут “диаметр на дюйм меньше- шаг на дюйм больше”…

Shatalov77

Трехлопастной винт лучше тормозит, нежели 2-х лопастной.