Охлаждение мотора.

angryduck

если рука не терпит, то мотору каюк придет! может для начала пропеллер полегче поставить?

Dmitry_Maslov
angryduck:

имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.

Логично, но если это стандартный для данного мотора/редуктора винт то дело в вентиляции. У меня на 180-м моторе температурный режим очень улучшился после проделки дырок в обтекателе и установки радиатора. По приборам мотор не был перегружен и все равно накалялся как сволочь из-за того что некуда тепло отдавать, а щас все стало совсем хорошо, теплый но не горячий.

ViktorF

Конечно же лучше когда вся мотоустановка оптимизирована.
Жарко сейчас. Мы летаем в +30. То что я подбирал весной теперь не очень катит по температуре.
Производители же далеко не всегда все корректно делают в ARF/RTF наборах.
Основной принцип - лишь бы летало и себестоимость поменьше.
Хотя в последнее время наблюдаю весьма интересные наборчики в сети.
Отвлекся немного. По теме.
Kyosho Sport Spree.
Моторчик/редуктор/пропеллер в комплекте. Аккумуляторы ставил из рекомендованых.
Грелся жутко. После 2-х полетов без перекура из мотора чуть ли не дым валил.
Полетав сезон решил поставить БК. Вскрытие показало - обмотки стали практически черного цвета, коллектор сильно изъеден.
Доверять конечно хорошо, а проверять и при возможности довести до ума не повредит.
В этом конкретном случае организовать дополнительный обдув было весьма проблематично, тесный фюзеляж, маленький капот.

KATUAL

Вот сделал “выхлоп”, трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
Вот так это выглядит 😃

Gennady71
KATUAL:

Вот сделал “выхлоп”, трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
Вот так это выглядит 😃

А как в работе, проверили?

KATUAL

Еще нет, я кокнул винт 😊 , жду когда подвезут (возьму сразу несколько). Надеюсь в субботу полетать, о результатах доложу 😃