Охлаждение мотора.
Греется все, и акки и регулятор (он кстати не сильно и греется), люка нет, аккумулятор меняется через верх, сняв крыло, да воздух и не пойдет по фюзеляжу, та переборки и много поролона, максимум воздухозаборник снизу 😃 .
Что касется контроллера, то если он не работает на пределе то можно не охлаждать (я так понимаю это не FAI гоночный самолет 😃 )
Обижаешь, очень даже гоночный, гоняюсь с больными мухами и ранеными бабочками 😁 . А сам регулятор стоит в самой выгодной позиции, немного за лобовым стеклом, там в щелку задувает, да и просто места много вокруг.
Значит будут жалюзи.
Греется все, и акки и регулятор (он кстати не сильно и греется), люка нет, аккумулятор меняется через верх, сняв крыло, да воздух и не пойдет по фюзеляжу, та переборки и много поролона, максимум воздухозаборник снизу 😃 .
Обижаешь, очень даже гоночный, гоняюсь с больными мухами и ранеными бабочками 😁 . А сам регулятор стоит в самой выгодной позиции, немного за лобовым стеклом, там в щелку задувает, да и просто места много вокруг.
Значит будут жалюзи.
Кстати жалюзи с боков могут добавить эстетику, смотря как выполните.
Кстати жалюзи с боков могут добавить эстетику, смотря как выполните.
А если в них подсыпать тальк, то на старте будет совсем красиво 😃
имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.
Может просто у страха глаза велики 😃 , какая должна быть температура 380 движка? Да и просто в глухо закрытом носе он долго остывает.
если рука не терпит, то мотору каюк придет! может для начала пропеллер полегче поставить?
имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.
Логично, но если это стандартный для данного мотора/редуктора винт то дело в вентиляции. У меня на 180-м моторе температурный режим очень улучшился после проделки дырок в обтекателе и установки радиатора. По приборам мотор не был перегружен и все равно накалялся как сволочь из-за того что некуда тепло отдавать, а щас все стало совсем хорошо, теплый но не горячий.
Конечно же лучше когда вся мотоустановка оптимизирована.
Жарко сейчас. Мы летаем в +30. То что я подбирал весной теперь не очень катит по температуре.
Производители же далеко не всегда все корректно делают в ARF/RTF наборах.
Основной принцип - лишь бы летало и себестоимость поменьше.
Хотя в последнее время наблюдаю весьма интересные наборчики в сети.
Отвлекся немного. По теме.
Kyosho Sport Spree.
Моторчик/редуктор/пропеллер в комплекте. Аккумуляторы ставил из рекомендованых.
Грелся жутко. После 2-х полетов без перекура из мотора чуть ли не дым валил.
Полетав сезон решил поставить БК. Вскрытие показало - обмотки стали практически черного цвета, коллектор сильно изъеден.
Доверять конечно хорошо, а проверять и при возможности довести до ума не повредит.
В этом конкретном случае организовать дополнительный обдув было весьма проблематично, тесный фюзеляж, маленький капот.
Вот сделал “выхлоп”, трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
Вот так это выглядит 😃
Вот сделал “выхлоп”, трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
Вот так это выглядит 😃
А как в работе, проверили?
Еще нет, я кокнул винт 😊 , жду когда подвезут (возьму сразу несколько). Надеюсь в субботу полетать, о результатах доложу 😃