Охлаждение мотора.
А регулятор с аккумулятором не греются?
Если да, то рациональней чтобы воздух обтекал и их, а затем выходил через дырку в фюзеляже. Крышка батарейного осека есть внизу? Можно просто не поставить и попробовать.
Какого вида будут выпускные дырки в обтекателе, это больше вопрос эстетики. Если сильно мотор греется то можно сообразить к нему ребристый радиатор гнутый из тонкого люминя по форме ШШШ (закругление не могу буковками нарисовать 😁) Хороший радиатор очень эффективно понижает температуру. Что касется контроллера, то если он не работает на пределе то можно не охлаждать (я так понимаю это не FAI гоночный самолет 😃 )
У меня дико греется мотор (типа удивил кого то 😁 ), аж пахнет. Страшно боюсь, что он заклинит в полете 😮 и вот решил организовать дырочку для воздуха, но понятго, что от нее одной толку мало, нужно сделать выход воздуха. Нос у меня только один и эксперементировать не могу, годится ли такой способ как я изобразил (черным цветом показан вырез), нужно ли два выреза, нужно ли сделать что то типа жалюзей направленных назад. Или может вклеить две трубки, типа цилиндры, и как правельней направить “выхлоп”?
Спасибо!
У меня на планере где мотор в корпусе с двух сторон по бокам сделаны овальные отверстия , их и не сразу заметишь.
а также можно снизу. Дырки делать не стоит а вот как посоветовали щели(жалюзи) будет нормально.
Греется все, и акки и регулятор (он кстати не сильно и греется), люка нет, аккумулятор меняется через верх, сняв крыло, да воздух и не пойдет по фюзеляжу, та переборки и много поролона, максимум воздухозаборник снизу 😃 .
Что касется контроллера, то если он не работает на пределе то можно не охлаждать (я так понимаю это не FAI гоночный самолет 😃 )
Обижаешь, очень даже гоночный, гоняюсь с больными мухами и ранеными бабочками 😁 . А сам регулятор стоит в самой выгодной позиции, немного за лобовым стеклом, там в щелку задувает, да и просто места много вокруг.
Значит будут жалюзи.
Греется все, и акки и регулятор (он кстати не сильно и греется), люка нет, аккумулятор меняется через верх, сняв крыло, да воздух и не пойдет по фюзеляжу, та переборки и много поролона, максимум воздухозаборник снизу 😃 .
Обижаешь, очень даже гоночный, гоняюсь с больными мухами и ранеными бабочками 😁 . А сам регулятор стоит в самой выгодной позиции, немного за лобовым стеклом, там в щелку задувает, да и просто места много вокруг.
Значит будут жалюзи.
Кстати жалюзи с боков могут добавить эстетику, смотря как выполните.
Кстати жалюзи с боков могут добавить эстетику, смотря как выполните.
А если в них подсыпать тальк, то на старте будет совсем красиво 😃
имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.
Может просто у страха глаза велики 😃 , какая должна быть температура 380 движка? Да и просто в глухо закрытом носе он долго остывает.
если рука не терпит, то мотору каюк придет! может для начала пропеллер полегче поставить?
имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.
Логично, но если это стандартный для данного мотора/редуктора винт то дело в вентиляции. У меня на 180-м моторе температурный режим очень улучшился после проделки дырок в обтекателе и установки радиатора. По приборам мотор не был перегружен и все равно накалялся как сволочь из-за того что некуда тепло отдавать, а щас все стало совсем хорошо, теплый но не горячий.
Конечно же лучше когда вся мотоустановка оптимизирована.
Жарко сейчас. Мы летаем в +30. То что я подбирал весной теперь не очень катит по температуре.
Производители же далеко не всегда все корректно делают в ARF/RTF наборах.
Основной принцип - лишь бы летало и себестоимость поменьше.
Хотя в последнее время наблюдаю весьма интересные наборчики в сети.
Отвлекся немного. По теме.
Kyosho Sport Spree.
Моторчик/редуктор/пропеллер в комплекте. Аккумуляторы ставил из рекомендованых.
Грелся жутко. После 2-х полетов без перекура из мотора чуть ли не дым валил.
Полетав сезон решил поставить БК. Вскрытие показало - обмотки стали практически черного цвета, коллектор сильно изъеден.
Доверять конечно хорошо, а проверять и при возможности довести до ума не повредит.
В этом конкретном случае организовать дополнительный обдув было весьма проблематично, тесный фюзеляж, маленький капот.
Вот сделал “выхлоп”, трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
Вот так это выглядит 😃
Вот сделал “выхлоп”, трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
Вот так это выглядит 😃
А как в работе, проверили?
Еще нет, я кокнул винт 😊 , жду когда подвезут (возьму сразу несколько). Надеюсь в субботу полетать, о результатах доложу 😃