помогите запустить регулятор turnigy
подключил новый регулятор turnigy AE25 стик газа на макс. включил пульт, включил регулятор, (регуль пропиликал), стик газа на мин., (регуль снова пропиликал), отключил регулятор, снова включил все сервы работают нормально, а двигатель вообще не запускается при этом регулятор пищит постоянно бип-бип-бип-бип-бип с одинаковым интервалом. Подскажите что я сделал не так? (подключал к другому двигателю тот же результат)
подключил новый регулятор turnigy AE25 стик газа на макс. включил пульт, включил регулятор, (регуль пропиликал), стик газа на мин., (регуль снова пропиликал), отключил регулятор, снова включил все сервы работают нормально, а двигатель вообще не запускается при этом регулятор пищит постоянно бип-бип-бип-бип-бип с одинаковым интервалом. Подскажите что я сделал не так? (подключал к другому двигателю тот же результат)
Газ в реверс? Вообще-то, похоже что рег не видит сигнала с приемника.
Регуль не откалибровался. Постоянное пищание свидетельствует о том, что стик газа находится не в крайнем нижнем положении.
Попробуйте сдвинуть вниз триммер и сабтриммер газа.
сегодня попробую сдвинуть триммером.
При движении стика газа регулятор меняет пищание т.е наверное всётаки видит передатчик.
сегодня попробую сдвинуть триммером.
При движении стика газа регулятор меняет пищание т.е наверное всётаки видит передатчик.
Значит входит в режим программирования.
теперь задача как вернуть к заводским настройкам, я похоже тормоз включил
Читать инструкцию.
все заработал, триммером газ в 0 установил
всем спасибо
Регулятор заработал, но правда только когда включён реверс (минимум вверху), а если включить без реверса на минимуме (стик внизу) двигатель не отключается (вращается на минимальных оборотах). Это нормально или может провода на потецометре стика поменять местами? А тот как то не удобно.
Без реверса вообще не запускается видимо “0” не видит
А что у Вас за аппаратура? Должно же “аппаратно”(программно) переключаться в реверс, зачем провода то трогать!?
пульт остался от самолёта parkfum аппаратно переключается, но в нормальном режим (минимум- стик внизу) потенцометор не встаёт в “0” наверное остаётся 1-2 витка
пульт остался от самолёта parkfum аппаратно переключается, но в нормальном режим (минимум- стик внизу) потенцометор не встаёт в “0” наверное остаётся 1-2 витка
И триммера нету?
триммер есть есть, но даже в самом крайнем положении не выводит в “0”
Чот мне кажется, что регуль просто не хочет калиброваться, либо вы это делаете не правильно.
Калибровка рега начинается с максимального газа, так что минимум он должен принять таким, какой он есть. Пробуйте есче!
Кстати мой знакомый тож не смог толком разобраться с этим регом!
Я настраивал два таких регулятора параллельно, в смысле - одновременно (на 2-х импеллерном самолёте), начиная с калибровки и заканчивая скоростью реакции двигателя. Всё делал точно по инструкции - никаких проблем! Аппаратура - Турнига 9х.
Попробуйте ещё раз проделать всё с самого начала (с калибровки) точно следуя инструкции.
Да, если после включения регулятора с положением газа в минимуме не трогать газ в течении нескольких секунд (вроде 3-5), то регулятор начинает “пропискивать конфигурацию”, которая у него установлена (чтобы можно было её проверить). Он это делает один раз.
Если в это время дать газ, он перестанет пищать и просто начнёт работать.