срывы на turnigy k-force 100a

Alexander#

Сегодня обнаружил, что К-Форс не держит синхронизацию с мотором AXi 5320/18. Винт карбон РТ 20х8Е. ТОки не мерял.
Загнал тайминг в край (26.5град), с дефолтных 15, стало получше, но всё равно при резкой даче газа срывается.

Что-то ещё можно этому регулятору подкрутить или сразу в топку?

samodelkin79
Alexander#:

5320/18. Винт карбон РТ 20х8Е. ТОки не мерял.

С этого и надо начинать.
Мало данных… батарея какая? Если батарея 6S, то с этим винтом там токи должны быть 80+ А. А рабочий ток моторчика 55-60, максимум 78 (20с).

Alexander#
samodelkin79:

С этого и надо начинать.
Мало данных… батарея какая? Если батарея 6S, то с этим винтом там токи должны быть 80+ А. А рабочий ток моторчика 55-60, максимум 78 (20с).

:
6Ы 4000 нанотех 25-50С

Вот чужие данные на точно таком-же двигле и винте
rcopen.com/forum/f36/topic215960/121
Замеры в статике с полностью заряженным 6S 4500mah 25-45C
Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер

Ё-Калк пишет 78А
Ничего запредельного ни для мотора, ни для регулятора нет. Мотор еле тёплый, регуль теплее, но тоже а пределах.

Срывы происходят при _резкой_ даче газа. Если давать плавно, то раскручивается и работает нормально.

jurist
Alexander#:

Что-то ещё можно этому регулятору подкрутить или сразу в топку

Попробуй конденсаторы поменять.

Володимир

Резкая дача газа с нуля? В полете или на земле со стоящим винтом? Если в полете - попробуй активировать режим тормоза.

samodelkin79

Срывы происходят при _резкой_ даче газа… Загнал тайминг …

Попробуйте ещё с ШИМом поиграть (если в регуле есть эта функция).

Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер… при резкой даче газа срывается…

А как ведёт себя с винтом поменьше?

Alexander#
jurist:

Попробуй конденсаторы поменять.

На таких же пераметров?

Володимир:

Резкая дача газа с нуля? В полете или на земле со стоящим винтом? Если в полете - попробуй активировать режим тормоза.

В полёте, ессно… На земле - хрен бы с ним, взлетать можно и плавно. Тормоз попробую.

samodelkin79:

Попробуйте ещё с ШИМом поиграть (если в регуле есть эта функция).
А как ведёт себя с винтом поменьше?

PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?

Винт поменьше меня увы, не интересует. Смысла нет на эту модель ставить меньший винт.

samodelkin79
Alexander#:

PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?

Да.

Винт поменьше меня увы, не интересует. Смысла нет на эту модель ставить меньший винт.

Не на модель, а на мотор. Посмотреть как себя мотор ведёт.

Alexander#

[QUOTE=samodelkin79;2979557]

samodelkin79:

Сообщение от Alexander.
PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?
Да.

и куда его переставлять? на 8?

С меньшим винтом 99% вероятности, что всё будет в ажуре… Попробую, конечно, но проблемы это не решит 😦

samodelkin79
Alexander#:

и куда его переставлять? на 8?

Ну или на 8, или на 12 - тут уже опытным путём.

С меньшим винтом 99% вероятности, что всё будет в ажуре… Попробую, конечно, но проблемы это не решит

Проблема то может как раз и решится. Если с меньшим винтом срывов не будет, то скорее всего c 20x8 перегруз мотора.
К стати ещё одна причина может быть - это плохой контакт или пайка в конекторах регуль <-> мотор.

Володимир
samodelkin79:

Если с меньшим винтом срывов не будет, то скорее всего c 20x8 перегруз мотора.

Совсем не факт, причина скорее всего в недостаточном качестве прошивки регулятора. И этим страдают все дешовые регуляторы…
Я крайний раз смог победить Импакт 80 именно включив режим тормоза - срыв оборотов происходил только в полете, после сброса газа винт продолжал вращаться на бегающим потоком воздуха и новая дача газа приводила к срыву. Активировал режим тормоза. Сбрасываю газ - винт встает. Даю газ как угодно резко - раскручивается нормально.
Игра газом на оборотах выше среднего к срыву никогда не приводила.

x-fly

Еще ни один турниговский рег не глючил и не горел как ни странно. 120 к-форс работает лучше чем сгоревший кастл😁
Нужно пробовать играть таймингами и шимом, не всем моторам хороши высокие тайминги. Еще раз обнулить все настройки и по новой. Кстати был срыв как раз перед кончиной пилотажевского мотора.

Alexander#

А вот фиг мне 😦 Тормоз ставил, частоту менял, по колесу пинал, в выхлопную дул… срывается 😦

Володимир

Как вариант найти винт с таким же размером но более легкий по массе…

Alexander#
Володимир:

Как вариант найти винт с таким же размером но более легкий по массе…

Легче некуда… На облёт сперва поставил ДВС деревяшку турниги, шоп не жалко было. С ней вообще невозможно было летать. Поставил карбон, стало лучше, но всё равно при резкой даче газа с висения срывало. На облёт туда-сюда, но на полноценный отжиг - не пойдёт.

Володимир

Деревяшка понятно - тяжелый и по массе и по аэродинамике, карбон полегче, но сейчас можно найти АРС-Е винт большого размера, вот если и с ним не получиться - тогда регуль менять…

Alexander#
Володимир:

Деревяшка понятно - тяжелый и по массе и по аэродинамике, карбон полегче, но сейчас можно найти АРС-Е винт большого размера, вот если и с ним не получиться - тогда регуль менять…

электрокарбон PT - очень лёкгие и тонкие винты. Увы, сломался, взвесить не могу.

АПЦ - этап пройденный… Они тоже тяжелые и по массе и по аэродинамике. Плюс постоянные срывы потока на висении с сильной потерей тяги. На моделях 30Е и 50Е перешел на электродерево Xoar PJN, существенно лучше.

Xoar PJN 20х8 тоже едут, обязательно попробую с этим регулятором, может и выдюжит.