Теоретическое обоснование отсутствия компрессии

rrteam
hivolt

😦 Как дальше жить то теперь ???

Усё… пипец! Теперь только вешаться!
Hivolt делает неправильные моторы - не с тем количеством “пуков”! 😅
А вот Вы попробуйте сделать лучше… гы… 😛

serj

Тут , Саша ( к обоим Сашам наверное относится 😃😃😃 )

Еще есть следующий момент- соотношение ширины магнита и зуба. В “правильных” моторах эти величы практически равны. А вот если попробовать собрать мотор с бОльшим на 20-30% зубом, чем магнитом, (это был мой первый мотор около 3-х лет назад ,железо от винчестера) то как раз эффект “компрессии” будет налицо, несмотря на симметричность магнитной системы. Так же очень приличную компрессию имеет мой мотор для резиновой лодки, 12 полюсов и 16 магнитов, так магнит почти вдвое уже зуба 😃😃 и ни один фирменный контроллер с ним нормально не работает 😦 пришлось свой делать…

С точки зрения оптимального распределения поля в статике (например, длля создания больших моментов на малых оборотах) магнит должен быть на 5-7% шире зуба. В динамике увы, пока знаний проанализировать не хватает 😦.

rrteam
serj

Так же  очень приличную компрессию имеет мой мотор для резиновой лодки, 12 полюсов и 16 магнитов, так магнит почти вдвое уже зуба 😃😃  и ни один фирменный контроллер с ним нормально не работает 😦 пришлось свой делать…

А магнит длиннее зуба в два раза не делал?
Да бросьте Вы с зубами… лучше без них жить и не чавкать 😃
А то тут, в соседней ветке - болезннь паркенсона от зубов прогрессирует…
Ну не понимаю я может что в физиологии. 😲

hivolt
rrteam:

А магнит длиннее зуба в два раза не делал?
Да бросьте Вы с зубами… лучше без них жить и не чавкать 😃
А то тут, в соседней ветке - болезннь паркенсона от зубов прогрессирует…
Ну не понимаю я может что в физиологии. 😲

Я вот тут щас гладкий аутраннер обмусоливаю 😃 мож щайобочек подкинеш, ? если остались конечно.

7 months later
jedi

ммм…
не рискну претендовать на абсолютность заявления, но имеется мнение что магнитная компрессия
у АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНО собранного двигателя (с любым количеством полюсов и зубьев) будет отсутствовать…
единственно в том случаеесли магнитная ось будет АБСОЛЮТНО совпадать с осью механической…
малейшеее, ничтожнейшее отклонение, имеющее место быть на практике ВСЕГДА - порождает явление магнитной компрессии…
мне доводилось перебирать довольно много моторов из одной партии (одинаковых по параметрам) и хочу сказать следующее - компрессия была ОЧЕНЬ разной - от почти неразличимой до такой, что пропеллер по пальцам бил!!! а были и такие - что крутились вообще почти не встречая сопротивления…
как будто никаких магнитов там нет!!! чем такое объяснить кроме как не разбросом в допусках?

ещё раз повторюсь - это просто практика и ничего боле! я могу и ошибаться… 😊

hivolt
jedi:

ммм…
не рискну претендовать на абсолютность заявления, но имеется мнение что магнитная компрессия
у АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНО собранного двигателя (с любым количеством полюсов и зубьев) будет отсутствовать…
единственно в том случаеесли магнитная ось будет АБСОЛЮТНО совпадать с осью механической…
малейшеее, ничтожнейшее отклонение, имеющее место быть на практике ВСЕГДА - порождает явление магнитной компрессии…
ещё раз повторюсь - это просто практика и ничего боле! я могу и ошибаться… 😊

Как обычно 😃
12 зубов и 4 магнита.

jedi
hivolt:

Как обычно 😃
12 зубов и 4 магнита.

сорри… может я както не так считал…
но магнитов было ТОЧНО побольше 😊
4 штуки - это должно было бы на одной руке пальцев хватить…
а мне не хватало…
(смотрит на руку)…
ну мне так показалось вовсяком случае…
как тогда объяснить факт ОЧЕНЬ сильных различий в компрессии???
прокомментируйте плиз…
отличия были от почти полного нуля до очень сильных щелчков…
партия - одна…
моторы ВСЕ однотипные…
я своё предположение высказал…
жду Вашего…
😊