Перемотка.
hivolt здравствуйте, подскажите по магнитам в каком случае их нужно убирать и что это дает?
Нужна возмездная помощь в перемотке (восстановлении) мотора после отстрела его от рамы.
Обмотка пришла в негодность.
Мотор A3530-8/1700 14 полюсов - на фото.
Такие же характеристики нужны и после ремонта.
аккуратно размотать,посчитать,записать,и намотать,будет даже лучше!!!
Руки умные нужны и опыт личный. И такой человек нашелся.
Сделал конфетку.
Спасибо тебе, Олег!
Привет! Я правда на вертолетах летаю но вопрос по двигателю. Сгорел вот такой двигатель:ru.aliexpress.com/item/…/32814264530.html. Был намотан проводом 0.25 мм. жгутом в 12 шт по 7 витков вроде, или 7-8 витков, точно не удалось установить, дельтой. Хочу перемотать толстым проводом, но не знаю какого диаметра взять и сколько витков , чтоб получилось 1000kv. Пробовал мотать 0.25 по 12 жил но двигатель получился с очень высокими оборотами, жрет моментально АКБ и сильно греется регуль.
по 7 витков вроде, или 7-8 витков, точно не удалось установить
…похоже неправильно посчитали витки…
теперь у того , что получилось хорошо бы померять обороты тахометром и
напряжение при этом…ну а дальше простая пропорция…вычисляем необходимое к-во витков…
Хочу перемотать толстым проводом.
прикинул площадь…12 по 0,25мм…пересчитал…получилось - 0,87мм…
ну если ошибаюсь, меня поправят…
Вот и я думаю, что не правильно витки посчитал. Максимальные обороты если верить регулю HW то получаются 27700. Если посчитать то получается 1250kv на 6 банках, а надо 1000. Думаю, что ошибся с витками, я посчитал только витки на первом зубе а остальные не считал. Возможно было намотано 7 на следующим восемь. Все верно получается 0,87. Дмаю, что 0,90 пойдет. В вертолетах темы по перемотки уже не живые, пришлось идти к вам. С этим двигателем максимальные обороты при 100% газа должны получится на роторе вертолета в районе 3700-3900, а получаются почти все 5000, а это очень много
Чем проклеить витки обмотки,для надёжности?
Из доступных - Цапонлак и КО-921 с просушкой при комнатной температуре, остальные, в основном, нужно сушить в печи. Но полезность пропитки обмотки БК-мотора сомнительна. Я бы не стал пропитывать обмотку, лучше плотно намотать.
Раньше Цапон лак применяли.Теща работала в ракетном НИИ намотчицей трансов и катушек, приносила мне как радиолюбителю .Сейчас Я нигде его не нашел.Однокашник нашел Шеллак лак в Сергиев Посаде (он знаком с гл инженером завода лакокраски). Уже 3 года окунаю после намотки . Движки стоят на гидриках и попадание воды и заныривание переносят отлично.
Два витка свободно сидят, не хочется весь двиг мотать вот и спросил чем закрепить?
Просто закрепить витки-2-х компонентная 5-ти минутка…
простой эпоксидкой
Просьба сильно не пинать если все уже разжевано 😃 но перемоткой не занимался и хочу прояснить несколько моментов.
Есть мотор с 18 полюсами магнитопровода и 20 магнитами- задача получить максимальный крутящий момент и попутно снизить KV примерно раза в 2.
Мотор намотан по следующей схеме
посему вопросы:
- увеличится ли крутящий момент при переходе на схему звезда?
- дает ли увеличение количества витков кроме снижения KV увеличение момента?
- имеются ли еще какие схемы намотки для данного магнитопровода, и в чем отличие от приведенного (выходные характеристики). Калькулятор выдает только такую схему намотки. Схема намотки с использованием половины зубьев с пропусками мне как то не нравится, может я не прав?
Чем больше витков, тем меньше КV и больше момент. Зависимость прямо пропорциональная.
при переходе на схему звезда?
Мотайте двойную звезду. И kV уменьшится (при тех же витках в 1,73 раза) и момент прилично подростет. У вертолетчиков такая схема пользуется спросом и уважением.
половины зубьев с пропусками
Однозначно, мотать каждый зуб. Намотка через зуб даст снижение момента.
Мотайте двойную звезду.
Можно поподробнее? желательно с картинками 😃
желательно с картинками
Ищите в интернете, информация для этой схемы есть. У меня под рукой, к сожалению, ничего нет.
В общем нашел- не вариант ибо 1) витков мотать надо в 2 раза больше для сохранения того же KV 2) особых преимуществ исходя из теории не заметно.
Тогда другой вопрос. Имеется моторчик турнига CA120 KV150 позволят ли её магниты и железо увеличить вращающий момент на валу( увеличением количества витков) относительно того который есть с завода? Или же там все в притык, и увеличением ампервитков я ничего кроме падения КПД не добьюсь? Уж больно редуктор ставить не охота 😃
Вчера попробовал перемотать моторчик для теста. Мотал в2 провода 0.63, соединил звездой. В результате ток холостого хода на 12S упал с 20 до 5А. Мотор после минуты на макс оборотах без нагрузки чуть теплый. Раньше было градусов 50. Пока доволен 😃 Буду мотать уже как положено толстым пучком.