Перемотка.
на намотанном зубе одна полярность, а слева и справа не намотанные имеют противоположную, наверное такой же мощности
Да, но не такой мощности, а некоего значения, которое зависит от полярности и силы магнитного потока на соседних зубах.
В сложных магнитных системах магнитные потоки зависят от всех магнитных составляющих. Собственно законы Киргофа об этом и говорят.
силовое поле на всех трех зубах наверное одинаковой мощности
Да, но не такой мощности
Это частные случаи большого уравнения.
Если взять три зуба с одинаковыми обмотками, пропустить через них одинаковый ток, то совсем не факт, что магнитный поток во всех зубах будет одинаков. В формировании магнитного поля участвуют и постоянные магниты ротора. Это как маленькие зубцы с обмоткой в которой всегда течет постоянный ток. Разное расположение магнитов может усиливать или снижать магнитное поле в соответствующих зубах.
Касательно обмотки нашего вентильного двигателя:
Когда мотают обмотку на “каждый зуб”, число витков на каждом зубе укладывают одинаковое, например 7 витков. При намотке “через зуб” число витков число витков укладывается в 2 раза больше, будет 14 витков. Т.о. параметр ампер-витки в обоих системах остается одинаковый. Два зуба по 7 витков = один зуб с 14 витками. И двигатели с такими обмотками будут работать совершенно одинаково. Собст на практике это подтверждается.
Перемотал 2205С проводом 0.5 витков 10. Раньше мотал 0,4,но забыл в деревне. Померял ток на 2-х 2205С перемотанных 0,4 (11 витков на зуб) и 0,5 (10 витков на зуб), оба по треугольнику : с винтом 8040 первый выдает в 1,5 ток выше .
первый выдает в 1,5 ток выше .
Наверное, не выдаёт, а потребляет? Странно, должно быть наоборот. Похоже на косяк в обмотке.
Всем привет, если этот уже был ткните носом, вопрос такой, есть двигатель 12 магнитов, 9 зубов, по перематывал для понижения kv, была намотка проводом 0,27 звездой, перемотал проволокой 0,5, соединил треугольником, намотал сначала 11 витков на зуб, двигатель не крутится и дрыгается вправо, влево, перемотал ещё раз, уже четыре витка на зуб и на каждый зуб мотал по часовой, тот же результат, не крутится, просто дрыгается и при этом и двигатель греется и регуль очень сильно, мотал по схеме ABCABC, куда копать подскажите
Судя по симптомам наверняка ошибка в намотке. Толщина проводов здесь совершенно ни причем.
схеме ABCABC
И здесь ошибка. Эта обмотка для шести зубов.
Для девяти зубов должно быть АВСАВСАВС.
Калькулятор намотки: www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
И схему соединения проверьте. Если сильно греется, то, возможно, соединили не правильно.
Прочитал по вот такой моторчик T-motor F60 Pro II 2700KV пишут что лучше нету, мотают серебром итд. итп. Токи до 50А, мощность под 700Вт. Решили с товарищем собрать для него мотоустановку с легким ризенауровским редуктором. Но когда померил сопротивление испытал легкое разочарование, декларируют 25мОм, но на практике сопротивление 38 мОм. Перемотал звездой в две ветки по 7.5 витков провод 0.71мм обычной медью. Получилось в итоге 20 мОм. Отверстие в вале мотора расточил под 3 мм и задавил на локтайте вал 3 мм под шестеренку. Завтра буду собирать с редуктором.
Добавлю что мотать было очень сложно и трудоемко повторять скорее всего не буду.
И что действительно обмотки серебряные?
И что действительно обмотки серебряные?
В принципе, посеребренный провод имеет место быть.
Если есть халява, то почему бы и не воспользоваться.
Можно и на Али поискать.
Мне кажется, ловить эти десятые мОма и переплачивать за серебро не имеет смысла. Особенно если мотор для хобби.
Собрал. Что удивительно моторчик действительно фильдиперсовый 😃. Провод конечно не серебряный, но серебрение верхнего слоя присутствует. Я было обрадовался увидев под изоляцией серебряный блеск, но чуток пошаркав лезвием ножа добрался до меди. Зато вал из натурального титана.
В общем отдам товарищу планеристу и нехай дальше тестит 😃
Мне кажется, ловить эти десятые мОма и переплачивать за серебро не имеет смысла. Особенно если мотор для хобби.
Конкретно этот мотор для спортсмена планериста достаточно высокого уровня. Токи при 10-20 секундном включении достигают 35-45А при включении 4S. Мощность 450-600Вт. При этом 38 и 20 мОм это очень большая разница. Что до серебра то согласен, в основном это китайские понты, хотя был бы целиком серебрянный провод я бы не отказался. По цене разница очень незначительная, в конечном изделии, но серебро мягче и мотать им было бы проще. 😃
Александр. а чем миллиомы меряете?
Конкретно этот мотор для спортсмена планериста достаточно высокого уровня. Токи при 10-20 секундном включении достигают 35-45А при включении 4S. Мощность 450-600Вт.
По теперешним правилам это не актуально. Это раньше побеждал тот у кого мощнее ВМГ, теперь побеждают планёрные качества.
был бы целиком серебрянный провод я бы не отказался
Вот здесь можно узнать характеристики и цены. На Alibaba можно найти с поставкой минимум от 1 кг, дорого выходит.
а чем миллиомы меряете?
Вот-вот - что за прибор на фото (не могу прочесть)
На работе был RCL измеритель (советский ещё), но он покрупнее был 😃
Купил я тут запчасти подвеса к ДЖИшному Спарку, а там… Моторчики! Маленькие. Самое то, чтобы запилить мини-подвес для современных микро - камер, типа Тарсир, и т.п.
Пока вынимал моторы из пластмасс - повредил всю электронику и электрику, в общем, надо перематывать. Но где-то читал, что моторы в подвесах отличаются от тех, что используются в ВМГ, и других маршевых - эти я уже успешно перематывал. Правда ли есть различия? Подходят ли традиционне схемы (звезда, треугольник) для пермотки двигателей подвесов, как например, вот здесь у Игоря?