Перемотка.
Всем привет, если этот уже был ткните носом, вопрос такой, есть двигатель 12 магнитов, 9 зубов, по перематывал для понижения kv, была намотка проводом 0,27 звездой, перемотал проволокой 0,5, соединил треугольником, намотал сначала 11 витков на зуб, двигатель не крутится и дрыгается вправо, влево, перемотал ещё раз, уже четыре витка на зуб и на каждый зуб мотал по часовой, тот же результат, не крутится, просто дрыгается и при этом и двигатель греется и регуль очень сильно, мотал по схеме ABCABC, куда копать подскажите
Судя по симптомам наверняка ошибка в намотке. Толщина проводов здесь совершенно ни причем.
схеме ABCABC
И здесь ошибка. Эта обмотка для шести зубов.
Для девяти зубов должно быть АВСАВСАВС.
Калькулятор намотки: www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
И схему соединения проверьте. Если сильно греется, то, возможно, соединили не правильно.
Прочитал по вот такой моторчик T-motor F60 Pro II 2700KV пишут что лучше нету, мотают серебром итд. итп. Токи до 50А, мощность под 700Вт. Решили с товарищем собрать для него мотоустановку с легким ризенауровским редуктором. Но когда померил сопротивление испытал легкое разочарование, декларируют 25мОм, но на практике сопротивление 38 мОм. Перемотал звездой в две ветки по 7.5 витков провод 0.71мм обычной медью. Получилось в итоге 20 мОм. Отверстие в вале мотора расточил под 3 мм и задавил на локтайте вал 3 мм под шестеренку. Завтра буду собирать с редуктором.
Добавлю что мотать было очень сложно и трудоемко повторять скорее всего не буду.
И что действительно обмотки серебряные?
И что действительно обмотки серебряные?
В принципе, посеребренный провод имеет место быть.
Если есть халява, то почему бы и не воспользоваться.
Можно и на Али поискать.
Мне кажется, ловить эти десятые мОма и переплачивать за серебро не имеет смысла. Особенно если мотор для хобби.
Собрал. Что удивительно моторчик действительно фильдиперсовый 😃. Провод конечно не серебряный, но серебрение верхнего слоя присутствует. Я было обрадовался увидев под изоляцией серебряный блеск, но чуток пошаркав лезвием ножа добрался до меди. Зато вал из натурального титана.
В общем отдам товарищу планеристу и нехай дальше тестит 😃
Мне кажется, ловить эти десятые мОма и переплачивать за серебро не имеет смысла. Особенно если мотор для хобби.
Конкретно этот мотор для спортсмена планериста достаточно высокого уровня. Токи при 10-20 секундном включении достигают 35-45А при включении 4S. Мощность 450-600Вт. При этом 38 и 20 мОм это очень большая разница. Что до серебра то согласен, в основном это китайские понты, хотя был бы целиком серебрянный провод я бы не отказался. По цене разница очень незначительная, в конечном изделии, но серебро мягче и мотать им было бы проще. 😃
Александр. а чем миллиомы меряете?
Конкретно этот мотор для спортсмена планериста достаточно высокого уровня. Токи при 10-20 секундном включении достигают 35-45А при включении 4S. Мощность 450-600Вт.
По теперешним правилам это не актуально. Это раньше побеждал тот у кого мощнее ВМГ, теперь побеждают планёрные качества.
был бы целиком серебрянный провод я бы не отказался
Вот здесь можно узнать характеристики и цены. На Alibaba можно найти с поставкой минимум от 1 кг, дорого выходит.
а чем миллиомы меряете?
Вот-вот - что за прибор на фото (не могу прочесть)
На работе был RCL измеритель (советский ещё), но он покрупнее был 😃
Купил я тут запчасти подвеса к ДЖИшному Спарку, а там… Моторчики! Маленькие. Самое то, чтобы запилить мини-подвес для современных микро - камер, типа Тарсир, и т.п.
Пока вынимал моторы из пластмасс - повредил всю электронику и электрику, в общем, надо перематывать. Но где-то читал, что моторы в подвесах отличаются от тех, что используются в ВМГ, и других маршевых - эти я уже успешно перематывал. Правда ли есть различия? Подходят ли традиционне схемы (звезда, треугольник) для пермотки двигателей подвесов, как например, вот здесь у Игоря?
Правда ли есть различия?
есть, мотаются на тягу и низким kv следовательно подключение звездой. и витков на каждый зуб по итогу должно быть больше, совокупное сечение обмотки- меньше
Такой вопрос. Мало задумывался на тему сечения.
Вот к примеру намотаю я 2212 Проволокой 0.5 13 витков или проволокой 0.3 так-же 13 витков.
Будет-ли значительная разница по тяге при одном винте и одном и том-же токе? Исключая проблему нагрева.
А то экспериментировал, перемотал один мотор вместо 13 витков намотал 16 витков, но новая проволока чутка тоньше старой.
Стал проводить тесты и разницы в КПД по сравнению с мотором на 13 витках практически не заметил…
Вообще цель, выжать все что можно из моторов что-бы поднять эффективность на 1045, и в перспективе летать на 1147 на аккуме 4s.
Толщина провода влияет ТОЛЬКО на внутреннее сопротивление мотора. А это, в сою очередь, определяет его КПД.
При тонком проводе нагрев будет больше, обороты вала будут чуть меньше (на соответствующую величину мощности).
При одном и том же токе, практически, никакой заметной разницы не будет без учета разницы в энергии, расходуемой на нагрев.
По большому счету большее значение имеет суммарная площадь сечения намотки на зубе. За счет плотности намотки можно повысить мощность мотора.
Вот, посмотрите по ссылкам дневники, наверняка некоторые моменты они прояснят:
rcopen.com/blogs/108033/15455
rcopen.com/blogs/108033/21660