Двигатели Turnigy RotoMax
Потестировал сегодня Turnigy RotoMax 1.20. При выборе винта и аккумуляторов руководствовался этим калькулятором. Имеем Акк - 8 банок (2х3700 20С), регулятор 80А, винт 20х8. В теории замечательная мотоустановка. На практике результаты меня очень озадачили: ток 96А!!!, тягу пока не получилось замерить. На полет пришлось ограничить газ чтоб в пике было 80А. После 3 минут спокойного полета (-4 температура воздуха) двигатель и аккумуляторы еле-еле теплые, до регулятора не дотянулся.
Пока что движком доволен
А чем ток меряли?
Turnigy 130A Watt Meter
Надо будет поменять винт и померить заново
Turnigy 130A Watt Meter
Есть вероятность, что подвирает. Хорошо бы фирменными клещами померять.
Народ тоже использую Rotomax 1.20 с регом Castle ICE100 и пропом 20х8 PT Carbon кто нибудь в такой связке работает настройки какие использовать, сколько полюсов у него какие тайминги ставить? По умолчанию летанул тяга не впечатлила на 4800 гр самолете висит некоторое время потом просадка. Настройки ICE100 пока не дергал, но смотрел там по моему ограничение газа стоит на medium и хочу тайминг на средний режим дернуть. Да все это на 8s.
Народ тоже использую Rotomax 1.20 с регом Castle ICE100 и пропом 20х8 PT Carbon кто нибудь в такой связке работает настройки какие использовать, сколько полюсов у него какие тайминги ставить? По умолчанию летанул тяга не впечатлила на 4800 гр самолете висит некоторое время потом просадка. Настройки ICE100 пока не дергал, но смотрел там по моему ограничение газа стоит на medium и хочу тайминг на средний режим дернуть. Да все это на 8s.
а винтик 20*8 для электромомора или для ДВС???
да электро конечно
да электро конечно
Нус, тогда стоит попробовать винтец от APC в том же размере.
Я летаю на APC 20*8, правда моторчик вот такой Great Planes Rimfire 1.60, а Rotomax 1.20, это эквивалент 20сс бензин, ему скорее всего тяжеловато таскать модель весом в 4,8кг.
И еще вопрос, что за модель, и какие аки (емкость, токоотдача)???
Модель ЯК-55 1.8 от GB models акки Zippy Compact 4500 Mah 2х4s 25C
Мне кажется ограничен газ, потому что он явно заявленных два киловатта не выдает.
Да два киловатта в стат тяге это примерно 9000 кг я правильно понял?
у меня тоже 1,8 только EDGE-540 от Голдвин, Zippy Compact, только 4000 и сборка 4+5 банок 25С мотор выдает 1700 ват по ватметру, повисеть и полетать хватает за глаза 7-9 минут
висит без провалов по тяге, где то на средине стика газа, уходит с виса очень уверенно, вес модели 4700, очень близкий к Вашему!
может на самом деле есть смысл поколдовать с настройками!
Могу скинуть скрины по моим настройкам Castle ICE HV, если есть интерес…
Было бы крайне интересно, сегодня сделал два полета на втором в висении произошел срыв синхронизации, удалось сесть только погнул стойку шасси.
Дима спасибо запрограммирую сегодня как получится слетаю
Юра, есть есть еще такой нюанс, про винт, APC на мой взгляд самый аэродинамически сбалансированный винт. Я перепробовал кучу различных винтов и дерево и карбон и пластик, и остановился на APC.
Обрати внимание, что он хорошо разгружает мотор. А лучше воспользоваться такой штукой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC5753/ потестить и картина будет на лицо
Сейчас сел программировать регуль и обратил внимание на этот параметр PWM Rate по моему у меня стоял параметр 12 Hz, а у вас Outranner mode думается как бы не в нем причина не полной мощности?
Прилетает самолет ни батарея ни мотор даже не теплые- холодные то есть не нагружены получается, а этот параметр вроде как раз отвечает за мощность.
Что скажете?
Перепрограммировал посмотрим.
Юрий, PWM Rate это как раз установка частоты процессора самого регуля с которой он будет обращаться к мотору, так называемый “угол опережения зажигания” если применительно к ДВС, частота устанавливается в зависимости от кол-ва полюсов мотора, от него как раз и зависит выдаваемая мощность мотора. Если кол-во полюсов мотора неизвестно или просто лень заниматься кропотливыми настройками (как мне) 😃 то устанавливаем Outranner mode, так как у нас моторы Outranner и процессор сам кубатурит какую частоту выставить. И еще при неправильной установке (в ручную) PWM Rate регуль и мотор могут значительно перегреваться тем самым и высасыват батарею, намного быстрее, так как тепло, это энергия…
Еще рекомендую в закладке Cutoff для режима отсечки - Voltage Cutoff Type поставить - RPM Reduction Cutoff, это сниженеи мощьности до 25% при разряде батареи, то есть происходит просто снижение максимальных оборотов, мотор во всем диапазоне реагирует на стик газа и не происходит резкой остановки двигателя когда батарея подсаживается но минимального значения. Висеть и различные силовые фигуры выполнить не удастся, но блинчиком на посадку минуты две еще можно смело полетать, тяги за глаза хватает! 😃
Похоже здесь и идет потеря мощности.
Дима спасибо, отлетаю с новыми настройками отпишусь.
отлетаю с новыми настройками отпишусь.
Удачного полета и мягкой посадки
Удачного полета и мягкой посадки
Дмитрий, подскажите, почему у Вас Motor Start в положении Medium? Мне казалось эта функция отвечает за быстроту отклика на стик.
Эта функция отвечает за старт мотора когда стик газа переводищь из положения “0”, так скажим плавность старта, а на приемистость мотора во время полета совсем не влияет.