Двигатели Turnigy RotoMax
Сейчас сел программировать регуль и обратил внимание на этот параметр PWM Rate по моему у меня стоял параметр 12 Hz, а у вас Outranner mode думается как бы не в нем причина не полной мощности?
Прилетает самолет ни батарея ни мотор даже не теплые- холодные то есть не нагружены получается, а этот параметр вроде как раз отвечает за мощность.
Что скажете?
Перепрограммировал посмотрим.
Юрий, PWM Rate это как раз установка частоты процессора самого регуля с которой он будет обращаться к мотору, так называемый “угол опережения зажигания” если применительно к ДВС, частота устанавливается в зависимости от кол-ва полюсов мотора, от него как раз и зависит выдаваемая мощность мотора. Если кол-во полюсов мотора неизвестно или просто лень заниматься кропотливыми настройками (как мне) 😃 то устанавливаем Outranner mode, так как у нас моторы Outranner и процессор сам кубатурит какую частоту выставить. И еще при неправильной установке (в ручную) PWM Rate регуль и мотор могут значительно перегреваться тем самым и высасыват батарею, намного быстрее, так как тепло, это энергия…
Еще рекомендую в закладке Cutoff для режима отсечки - Voltage Cutoff Type поставить - RPM Reduction Cutoff, это сниженеи мощьности до 25% при разряде батареи, то есть происходит просто снижение максимальных оборотов, мотор во всем диапазоне реагирует на стик газа и не происходит резкой остановки двигателя когда батарея подсаживается но минимального значения. Висеть и различные силовые фигуры выполнить не удастся, но блинчиком на посадку минуты две еще можно смело полетать, тяги за глаза хватает! 😃
Похоже здесь и идет потеря мощности.
Дима спасибо, отлетаю с новыми настройками отпишусь.
отлетаю с новыми настройками отпишусь.
Удачного полета и мягкой посадки
Удачного полета и мягкой посадки
Дмитрий, подскажите, почему у Вас Motor Start в положении Medium? Мне казалось эта функция отвечает за быстроту отклика на стик.
Эта функция отвечает за старт мотора когда стик газа переводищь из положения “0”, так скажим плавность старта, а на приемистость мотора во время полета совсем не влияет.
Юра, у всех с новой прошивкой подвывает, почему незнаю, но ничего крименального не происходит!
Если модель стала лететь хорошо, значит летай и наслаждайся…
Посмотри еще графики параметров, это в последней какладке CastleLink (подсоедени регуль к линку, открой последнюю закладку и посмотри что получилось после полетов, токи мощьность, напряжение, просадки)
Дима привет!
Графики смотрю, притом если поставить на одной из вкладок правильные обороты мотора 280 и параметр Pole 2 то получаю вполне реалистичные цифры ток допустим не превысил 70А. А насчет подвываний Manual покурил там написано такое параметр Current limit вызывает такую реакцию написано может связано с тем что разъемы не пропускают нужный ток или батарея имеет высокое сопротивление и в связи с этим отсечка срабатывает. В общем поставил на Sensitiv 150 посмотрим что будет.
Да мучался со старой прошивкой ничего добиться не мог ни в какую не хотел нормально работать.
про Current limit, я как то даже не подумал, нуно тоже будет пересмотреть, поколдовав!
Значит с новой прошивкой все заработало в отличии от старой!?
Да дури стало до фига, единственно проп нужен 20х10 скорости не хватает особенно в ветер.
Регулятор понравился много настроек все можно настроить и логи нормальные вроде.
я для 3D использую винт 20*8, а дя F3AX 19*12W
20*10 достаточно универсален, тем и хорошь! 😃
Да дури стало до фига
А можете тягу померить и при каких прочих комплектующих такая дурь получилась?
получу 14 кг тяги при мощности 3700Вт. Мотор должен быть с запасом,т.к. должен отмолотить 2 часа подряд в таком режиме и не сгореть, правда не знаю сколько он выдержит на 9000 об/мин и как покажут себя китайские подшипники.
5м 😃
В родном варианте особенно с таким маленьким винтом слишком высокие обороты шансов на долгую жизнь немного. Но ежели подшаманить маленько то вполне может и выжить. Смазку там поменять. Возможно с магнитами поиграть. Так в целом собран неплохо. У меня из 24 шт только один был с явным браком .
Иван мерил тягу электронным безменом, до 11 кг показывал, но это со старой прошивкой когда работы стабильной добиться не мог.
Как будет возможность сниму показания еще раз расскажу.
Теперь насчет токов в настройках рега есть возможность указать KV и количество Pole. Я указал 2 pole и 280 kv.
C такими настройками у меня на крайних вылетах, логи не показали более 70 ампер, если мотор холодный речи о 100 амперах идти не может, по паспорту оптимальный ток для него 65 ампер, поэтому зря ограничение газа выставил думаю я.
до 11 кг показывал
Это с двигателя рото-макс1,2?😮
Где можно заказать хороший винт для этого мотора?
.
Теперь насчет токов в настройках рега есть возможность указать KV и количество Pole. Я указал 2 pole и 280 kv.
C такими настройками у меня на крайних вылетах, логи не показали более 70 ампер, если мотор холодный речи о 100 амперах идти не может, по паспорту оптимальный ток для него 65 ампер, поэтому зря ограничение газа выставил думаю я.
Вообщето у этого двигателя 28 полюсов или 14 пар полюсов кому как больше нравиться. Когда ВЫ указываете 2 полюса, это просто означает что ставиться минимально возможный тайминг, а надо бы наоборот 20-22 градуса.
Александр спасибо за подсказку будем менять тайминг в настройке рега указан от 1 до 10 либо малый, средний и высокий.
Далее сегодня сделал три полета отсечка так и срабатывает, начинаю думать отключить параметр sensitiv (так я понял защита рега от излишних токов).
Ничего не помогло, по прежнему подвывание на старте идет, полетаешь 2-3 мин отсечка не так достает, но мощности не хватает.
Итак уважаемые коллеги привет всем !
Продолжаю парится с выше обозначенным двигателем, проблему ранней отсечки не удается решить правкой настроек регулятора. Продолжаю мыслить вот в каком направлении, значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление, решил убрать припаянные разъемы с мотора на регулятор и пропаять их напрямую. Прилагаю фото этого безобразия. Итак собственно вопрос, где здесь может быть проблема? Как кто реализует электро соединения у себя в подобном мотор сете.
Извините, а Вы точно уверены, что не надо попробовать винт полегче. У меня 50 ротомакс, так то что рекомендует к нему производитель это явно перебор!