Двигатели Turnigy RotoMax
Дима привет!
Графики смотрю, притом если поставить на одной из вкладок правильные обороты мотора 280 и параметр Pole 2 то получаю вполне реалистичные цифры ток допустим не превысил 70А. А насчет подвываний Manual покурил там написано такое параметр Current limit вызывает такую реакцию написано может связано с тем что разъемы не пропускают нужный ток или батарея имеет высокое сопротивление и в связи с этим отсечка срабатывает. В общем поставил на Sensitiv 150 посмотрим что будет.
Да мучался со старой прошивкой ничего добиться не мог ни в какую не хотел нормально работать.
про Current limit, я как то даже не подумал, нуно тоже будет пересмотреть, поколдовав!
Значит с новой прошивкой все заработало в отличии от старой!?
Да дури стало до фига, единственно проп нужен 20х10 скорости не хватает особенно в ветер.
Регулятор понравился много настроек все можно настроить и логи нормальные вроде.
я для 3D использую винт 20*8, а дя F3AX 19*12W
20*10 достаточно универсален, тем и хорошь! 😃
Да дури стало до фига
А можете тягу померить и при каких прочих комплектующих такая дурь получилась?
получу 14 кг тяги при мощности 3700Вт. Мотор должен быть с запасом,т.к. должен отмолотить 2 часа подряд в таком режиме и не сгореть, правда не знаю сколько он выдержит на 9000 об/мин и как покажут себя китайские подшипники.
5м 😃
В родном варианте особенно с таким маленьким винтом слишком высокие обороты шансов на долгую жизнь немного. Но ежели подшаманить маленько то вполне может и выжить. Смазку там поменять. Возможно с магнитами поиграть. Так в целом собран неплохо. У меня из 24 шт только один был с явным браком .
Иван мерил тягу электронным безменом, до 11 кг показывал, но это со старой прошивкой когда работы стабильной добиться не мог.
Как будет возможность сниму показания еще раз расскажу.
Теперь насчет токов в настройках рега есть возможность указать KV и количество Pole. Я указал 2 pole и 280 kv.
C такими настройками у меня на крайних вылетах, логи не показали более 70 ампер, если мотор холодный речи о 100 амперах идти не может, по паспорту оптимальный ток для него 65 ампер, поэтому зря ограничение газа выставил думаю я.
до 11 кг показывал
Это с двигателя рото-макс1,2?😮
Где можно заказать хороший винт для этого мотора?
.
Теперь насчет токов в настройках рега есть возможность указать KV и количество Pole. Я указал 2 pole и 280 kv.
C такими настройками у меня на крайних вылетах, логи не показали более 70 ампер, если мотор холодный речи о 100 амперах идти не может, по паспорту оптимальный ток для него 65 ампер, поэтому зря ограничение газа выставил думаю я.
Вообщето у этого двигателя 28 полюсов или 14 пар полюсов кому как больше нравиться. Когда ВЫ указываете 2 полюса, это просто означает что ставиться минимально возможный тайминг, а надо бы наоборот 20-22 градуса.
Александр спасибо за подсказку будем менять тайминг в настройке рега указан от 1 до 10 либо малый, средний и высокий.
Далее сегодня сделал три полета отсечка так и срабатывает, начинаю думать отключить параметр sensitiv (так я понял защита рега от излишних токов).
Ничего не помогло, по прежнему подвывание на старте идет, полетаешь 2-3 мин отсечка не так достает, но мощности не хватает.
Итак уважаемые коллеги привет всем !
Продолжаю парится с выше обозначенным двигателем, проблему ранней отсечки не удается решить правкой настроек регулятора. Продолжаю мыслить вот в каком направлении, значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление, решил убрать припаянные разъемы с мотора на регулятор и пропаять их напрямую. Прилагаю фото этого безобразия. Итак собственно вопрос, где здесь может быть проблема? Как кто реализует электро соединения у себя в подобном мотор сете.
Извините, а Вы точно уверены, что не надо попробовать винт полегче. У меня 50 ротомакс, так то что рекомендует к нему производитель это явно перебор!
hobbyking.com/…/__17984___Turnigy_RotoMax_1_20_Bru…
Вот его характеристики, дело в том что сам мотор не греется практически вообще.
Вот здесь детальная информация по сложившейся ситуации.
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=5912&s…
Юрий, а почему Вы упорно не хотите поставить нормальный тайминг для этого двигателя ? То есть в пределах от 17 до 25 градусов ? По вашей ссылке на четвертом снимке стоит 5 градусов что характерно 2х полюсных инраннеров. Или это не градусы а какие то внесистемные единицы ? Вообще давно было замечено что на многополюсных системах при тайминге 25-27 градусов срыв синхронизации идет много позже.
Александр спасибо что обратили внимание на мою тему по мотору.Ни о каком упорстве речи не идет, может внимания недостаточно уделил этому параметру это да. Смотрел сегодня настройки рега максимум дает выставить 20 единиц не написано градусы это или какие-то внутренние единицы. Да и срыва синхронизации нет, при этих настройках, выставил максиму 20 ед посмотрим что будет, спасибо. По результату отпишусь.
А еще отсечка срабатывает когда напряжение на входе регуля сильно проседает. Это может происходить как на батарее, если у нее плохая реальная токоотдача, так и на разъемах если они подгоревшие или имеют недостаточные габариты. Это конечно вряд ли, но если в батарее остается дофига запаса можно попробовать поставить отсечку не на 3.1В а скажем на 2.9 и летать не по отсечке а по времени. Динамическая просадка для батарей не так страшна как медленная.
Александр спасибо за совет, сделал три вылета на тайминге 20, отсечка осталась, но мощности стало больше, попробую заказать разьемы другие на акки и отодвинуть отсечку на 2.9 В.
Посмотрим. Логи сегодня вечером выложу.
…значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление…
Знание электротехники - на двойку!
Высокие токи == низкое сопротивление. “Лишнее” сопротивление в цепи - нагревалось бы само или даже отгорело, если бы оно было, так или иначе СНИЖАЯ ток в цепи и нагрузку на батарею.
В вашем случае - пахнет перегрузом мотора. А дальше уже разбираться: или винт поменьше воткнуть, или, как уже подсказали, может тайминги поменять ему? Лучше всего, если конкретно замерить потребление тока в полный газ.
Проблема отсечки не решена, ничего не помогло,
Полетав очередные три раза на отсечках, приехал и начал далее соображать. А собственно соображать долго не пришлось единственная настройка которую не дергал осталась PWM Rate как с самого начала поставил на Outranner Mode так и стояла решил поставить на 24Hz и вуаля проблема испарилась, газ работает в полном секторе без намека на отсечку.
В среду летю посмотрим как это.