Двигатели Turnigy RotoMax
Александр спасибо за подсказку будем менять тайминг в настройке рега указан от 1 до 10 либо малый, средний и высокий.
Далее сегодня сделал три полета отсечка так и срабатывает, начинаю думать отключить параметр sensitiv (так я понял защита рега от излишних токов).
Ничего не помогло, по прежнему подвывание на старте идет, полетаешь 2-3 мин отсечка не так достает, но мощности не хватает.
Итак уважаемые коллеги привет всем !
Продолжаю парится с выше обозначенным двигателем, проблему ранней отсечки не удается решить правкой настроек регулятора. Продолжаю мыслить вот в каком направлении, значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление, решил убрать припаянные разъемы с мотора на регулятор и пропаять их напрямую. Прилагаю фото этого безобразия. Итак собственно вопрос, где здесь может быть проблема? Как кто реализует электро соединения у себя в подобном мотор сете.
Извините, а Вы точно уверены, что не надо попробовать винт полегче. У меня 50 ротомакс, так то что рекомендует к нему производитель это явно перебор!
hobbyking.com/…/__17984___Turnigy_RotoMax_1_20_Bru…
Вот его характеристики, дело в том что сам мотор не греется практически вообще.
Вот здесь детальная информация по сложившейся ситуации.
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=5912&s…
Юрий, а почему Вы упорно не хотите поставить нормальный тайминг для этого двигателя ? То есть в пределах от 17 до 25 градусов ? По вашей ссылке на четвертом снимке стоит 5 градусов что характерно 2х полюсных инраннеров. Или это не градусы а какие то внесистемные единицы ? Вообще давно было замечено что на многополюсных системах при тайминге 25-27 градусов срыв синхронизации идет много позже.
Александр спасибо что обратили внимание на мою тему по мотору.Ни о каком упорстве речи не идет, может внимания недостаточно уделил этому параметру это да. Смотрел сегодня настройки рега максимум дает выставить 20 единиц не написано градусы это или какие-то внутренние единицы. Да и срыва синхронизации нет, при этих настройках, выставил максиму 20 ед посмотрим что будет, спасибо. По результату отпишусь.
А еще отсечка срабатывает когда напряжение на входе регуля сильно проседает. Это может происходить как на батарее, если у нее плохая реальная токоотдача, так и на разъемах если они подгоревшие или имеют недостаточные габариты. Это конечно вряд ли, но если в батарее остается дофига запаса можно попробовать поставить отсечку не на 3.1В а скажем на 2.9 и летать не по отсечке а по времени. Динамическая просадка для батарей не так страшна как медленная.
Александр спасибо за совет, сделал три вылета на тайминге 20, отсечка осталась, но мощности стало больше, попробую заказать разьемы другие на акки и отодвинуть отсечку на 2.9 В.
Посмотрим. Логи сегодня вечером выложу.
…значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление…
Знание электротехники - на двойку!
Высокие токи == низкое сопротивление. “Лишнее” сопротивление в цепи - нагревалось бы само или даже отгорело, если бы оно было, так или иначе СНИЖАЯ ток в цепи и нагрузку на батарею.
В вашем случае - пахнет перегрузом мотора. А дальше уже разбираться: или винт поменьше воткнуть, или, как уже подсказали, может тайминги поменять ему? Лучше всего, если конкретно замерить потребление тока в полный газ.
Проблема отсечки не решена, ничего не помогло,
Полетав очередные три раза на отсечках, приехал и начал далее соображать. А собственно соображать долго не пришлось единственная настройка которую не дергал осталась PWM Rate как с самого начала поставил на Outranner Mode так и стояла решил поставить на 24Hz и вуаля проблема испарилась, газ работает в полном секторе без намека на отсечку.
В среду летю посмотрим как это.
такой вопрос. Был 120 Кастл, сгорел, купил что было в Москве 80А Кастл. Летаю на 1,8 Sbash, мотор Hacker A60, винт 22*12, 10 банок. По логеру в пике потребление 77А (было однажды), потом в среднем 68–69А, температуру пишет 60 гр. Логеру можно доверять? Регулятор в таком режиме долго проживет?
Регулятор в таком режиме долго проживет?
Тут 50х50 или сгорит или нет, шутка.
Кастл 80 и сотку выдержит в пике и кратковременно, там в настройках, кстати, можно поставить в меню “Каррент лимит” щадящий режим или полноточный режим или вообще снять ограничения по току…
Снять ограничения по току? Это как? Не понятно…
Снять ограничения по току? Это как? Не понятно…
Вот в этом меню можно выбрать:
Очень чувствительно.
Чувствительно.
Нормально.
Нечувствительно.
Отключено (дисаблед)
Привет всем !
Подниму тему, недавно у меня случилось летное ЧП, после 4 мин полета газ перестал работать самолет аварийно посадил стойку шасси выломал.
Но не в этом суть, отгорел один из разъемов на одной из фаз двигателя (Roto max 1.2)- во как.
А отсечка на свежезаряженных акках в режиме Outranner mode так и осталась, ремонт почти завершил буду пробовать дальше.
Но не в этом суть, отгорел один из разъемов на одной из фаз двигателя (Roto max 1.2)- во как.
Во, вот это походу и была проблема, непропай в контактах, а нельзя припаять напрямую без контактов?
а конструкция контакта оказалась неподходящей,
А, что с отсечкой?
конструкция контакта оказалась неподходящей
А что неподходящего обнаружилось именно в конструкции контактов?