Двигатели Turnigy RotoMax

ssuriy

Ничего не помогло, по прежнему подвывание на старте идет, полетаешь 2-3 мин отсечка не так достает, но мощности не хватает.

7 days later
ssuriy

Итак уважаемые коллеги привет всем !
Продолжаю парится с выше обозначенным двигателем, проблему ранней отсечки не удается решить правкой настроек регулятора. Продолжаю мыслить вот в каком направлении, значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление, решил убрать припаянные разъемы с мотора на регулятор и пропаять их напрямую. Прилагаю фото этого безобразия. Итак собственно вопрос, где здесь может быть проблема? Как кто реализует электро соединения у себя в подобном мотор сете.

Дим_Димыч

Извините, а Вы точно уверены, что не надо попробовать винт полегче. У меня 50 ротомакс, так то что рекомендует к нему производитель это явно перебор!

hivolt

Юрий, а почему Вы упорно не хотите поставить нормальный тайминг для этого двигателя ? То есть в пределах от 17 до 25 градусов ? По вашей ссылке на четвертом снимке стоит 5 градусов что характерно 2х полюсных инраннеров. Или это не градусы а какие то внесистемные единицы ? Вообще давно было замечено что на многополюсных системах при тайминге 25-27 градусов срыв синхронизации идет много позже.

ssuriy

Александр спасибо что обратили внимание на мою тему по мотору.Ни о каком упорстве речи не идет, может внимания недостаточно уделил этому параметру это да. Смотрел сегодня настройки рега максимум дает выставить 20 единиц не написано градусы это или какие-то внутренние единицы. Да и срыва синхронизации нет, при этих настройках, выставил максиму 20 ед посмотрим что будет, спасибо. По результату отпишусь.

hivolt

А еще отсечка срабатывает когда напряжение на входе регуля сильно проседает. Это может происходить как на батарее, если у нее плохая реальная токоотдача, так и на разъемах если они подгоревшие или имеют недостаточные габариты. Это конечно вряд ли, но если в батарее остается дофига запаса можно попробовать поставить отсечку не на 3.1В а скажем на 2.9 и летать не по отсечке а по времени. Динамическая просадка для батарей не так страшна как медленная.

ssuriy

Александр спасибо за совет, сделал три вылета на тайминге 20, отсечка осталась, но мощности стало больше, попробую заказать разьемы другие на акки и отодвинуть отсечку на 2.9 В.
Посмотрим. Логи сегодня вечером выложу.

ADF
ssuriy:

…значит на батарею идут повышенные токи она приезжает существенно горячей и слегка пухлой, и это не дефект аккумулятора потому что все три пары акков так себя ведет использую 4s+4s. Предполагаю что где-то в электрике повышенное сопротивление…

Знание электротехники - на двойку!

Высокие токи == низкое сопротивление. “Лишнее” сопротивление в цепи - нагревалось бы само или даже отгорело, если бы оно было, так или иначе СНИЖАЯ ток в цепи и нагрузку на батарею.

В вашем случае - пахнет перегрузом мотора. А дальше уже разбираться: или винт поменьше воткнуть, или, как уже подсказали, может тайминги поменять ему? Лучше всего, если конкретно замерить потребление тока в полный газ.

ssuriy

Проблема отсечки не решена, ничего не помогло,

ssuriy

Полетав очередные три раза на отсечках, приехал и начал далее соображать. А собственно соображать долго не пришлось единственная настройка которую не дергал осталась PWM Rate как с самого начала поставил на Outranner Mode так и стояла решил поставить на 24Hz и вуаля проблема испарилась, газ работает в полном секторе без намека на отсечку.
В среду летю посмотрим как это.

Vodo4nыйMagnat

такой вопрос. Был 120 Кастл, сгорел, купил что было в Москве 80А Кастл. Летаю на 1,8 Sbash, мотор Hacker A60, винт 22*12, 10 банок. По логеру в пике потребление 77А (было однажды), потом в среднем 68–69А, температуру пишет 60 гр. Логеру можно доверять? Регулятор в таком режиме долго проживет?

Moonlight_Dreamer
Vodo4nыйMagnat:

Регулятор в таком режиме долго проживет?

Тут 50х50 или сгорит или нет, шутка.
Кастл 80 и сотку выдержит в пике и кратковременно, там в настройках, кстати, можно поставить в меню “Каррент лимит” щадящий режим или полноточный режим или вообще снять ограничения по току…

Moonlight_Dreamer
Vodo4nыйMagnat:

Снять ограничения по току? Это как? Не понятно…

Вот в этом меню можно выбрать:
Очень чувствительно.
Чувствительно.
Нормально.
Нечувствительно.
Отключено (дисаблед)

2 months later
ssuriy

Привет всем !
Подниму тему, недавно у меня случилось летное ЧП, после 4 мин полета газ перестал работать самолет аварийно посадил стойку шасси выломал.
Но не в этом суть, отгорел один из разъемов на одной из фаз двигателя (Roto max 1.2)- во как.
А отсечка на свежезаряженных акках в режиме Outranner mode так и осталась, ремонт почти завершил буду пробовать дальше.

kinshas
ssuriy:

Но не в этом суть, отгорел один из разъемов на одной из фаз двигателя (Roto max 1.2)- во как.

Во, вот это походу и была проблема, непропай в контактах, а нельзя припаять напрямую без контактов?

ssuriy

Не непропай а конструкция контакта оказалась неподходящей, конечно мощности стало больше прям существенно, буду еще играться с настройками посмотрим.

kinshas
ssuriy:

а конструкция контакта оказалась неподходящей,

А, что с отсечкой?

Маэстро
ssuriy:

конструкция контакта оказалась неподходящей

А что неподходящего обнаружилось именно в конструкции контактов?

22 days later
ssuriy
Маэстро:

А что неподходящего обнаружилось именно в конструкции контактов?

Конструкция банана который проворачивается вокруг своей оси.
Вчера прошил новой прошивкой регуль, упала мощность на настройках которые были сегодня опять буду колдовать.