Отключается двигатель.
rcopen.com/forum/f87/topic309323
У меня примерно такой сетап работает с 100 фениксом не HV. Пока тьфу-тьфу все норм:)
Спасибо за совет! Может лучше с запасом на 120А взять?
Phoenix Ice2 HV80 - 80Ампер, это номинал, пиковые перегрузки до 120А - 5 сек, до 100А 15 сек держит уверенно.
и по поводу мотора, что у вас стоит “Power 110” на эту модель, почти по номиналу. А какой вес модели в снаряженном состоянии!?
Phoenix Ice2 HV80 - 80Ампер, это номинал, пиковые перегрузки до 120А - 5 сек, до 100А 15 сек держит уверенно.
и по поводу мотора, что у вас стоит “Power 110” на эту модель, почти по номиналу. А какой вес модели в снаряженном состоянии!?
Тяжёленький, 5600гр. 9 банок 4500 хватает на 7-8 минут полёта, примерно 30% остаётся после посадки. Я вот думаю на 6 банок может переделать? Поэтому и рассматриваю как вариант другой двигатель взять.
Евгений, а откуда такой вес!???
У меня на 9S 4000, мотор тяжелее на 100 грамм, и то 4800
если на 6S переводить, нужно рассматривать очень мощный и оборотистый мотор, с KV примерно 350-370и регуль ампер на 100, который поддерживает 8S
например Castle Phoenix Ice 100 или HV120
А мотор тогда вот такой Hacker A60 6XS 28-Pole Series Motor V2
с таким регулем Castle Creations Phoenix Ice 100 33.6V ESC
и все это под 6S
Может весы приврали немного, но я не старался сделать лёгким его. Это вообще моя вторая р/у модель и посоветоваться у нас не с кем, до этого была калилка размахом 1400мм. Многое сейчас бы переделал конечно, но какой есть такой есть теперь. Сейчас самолёт с винтом 18*8 и таким весом легко уходит в вертикаль, тяга в статике более 8кг, если память мне не изменяет. У меня на этот сезон куба новосибирская бенз. стоит готовая, но на ней я как-то не рискую сразу в небо. Вот и думал на этом полетать немного, чтобы вспомнить всё, а потом уже переходить на больший размер. И здесь вот такой вот сюрприз. Вот и думаю теперь, заказывать регуль или стоит потратиться на комплект полностью, но тут и сомнения. Начну летать на кубе, эту модель может вообще со стенки снимать не буду.
На 6S настораживает то, что токи большие очень. Как поведут себя аккумы, да и время полёта ведь тоже меньше будет.
Да чем меньше напряжение, тем больше токи. Если на 18*8, 8 кг тяги и модель хорошо летит на малых скоростях, тогда поменять только регуль.
А в плане бортового питания, что используешь???
CUBA, это хорошо, у меня EXTRA 330L на 60сс бензина, так сказать самолет выходного дня, а EDGE 1,8 метра, на каждый день
Если что, звони, проконсультирую, номер в личке!
Евгений, было у меня подобное, но не с 100а брайном, а с 80 амперным. Как акозалось рег сильно завышает показания тока, чем есть на самом деле и отрубает двиг. Если у вас нет приблуды для компа, найдите у кого нибудь, посмотрите логи. Попробуйте пока, что отключить защиту по току и повторить эксперемент.
Есть вот такая banned link , но не видит комп через неё никак. В прошлом году показывал логи без проблем со стандартными настройками в программе. И есть такая карта banned link пробовал разные настройки уже, изменений никаких. Единственное не даёт поставить Current Limiting на Disable почему-то, остальные настройки меняет. Какие настройки поставить порекомендуете? И где-то читал моторы E-Flite с регулями джети дружат очень…
Так сам контроллер отлично программируется стиками. Приблуда УСБ подходит только к 32 битному ХП виндовсу.