Отключается двигатель.
Мотор менять нестоит, он хорошь, а вот регуль точно в утиль, уже спотыкались и не раз!!!
По мотору 8 баночек и винт APC 20*8 или 9 баночек и винт 19*8, лететь будет очень хорошо
Поставте вот такой регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV80 50V ESC и будет Вам счастье.
И вот ткую штуку прикупите Castle Creations Link USB Programming, очень нужная штука для настройки регуля…
Сам на таком регуле летаю, самолет от пилотажа EDGE 540 1,8м.
Спасибо за совет! Может лучше с запасом на 120А взять?
rcopen.com/forum/f87/topic309323
У меня примерно такой сетап работает с 100 фениксом не HV. Пока тьфу-тьфу все норм:)
Спасибо за совет! Может лучше с запасом на 120А взять?
Phoenix Ice2 HV80 - 80Ампер, это номинал, пиковые перегрузки до 120А - 5 сек, до 100А 15 сек держит уверенно.
и по поводу мотора, что у вас стоит “Power 110” на эту модель, почти по номиналу. А какой вес модели в снаряженном состоянии!?
Phoenix Ice2 HV80 - 80Ампер, это номинал, пиковые перегрузки до 120А - 5 сек, до 100А 15 сек держит уверенно.
и по поводу мотора, что у вас стоит “Power 110” на эту модель, почти по номиналу. А какой вес модели в снаряженном состоянии!?
Тяжёленький, 5600гр. 9 банок 4500 хватает на 7-8 минут полёта, примерно 30% остаётся после посадки. Я вот думаю на 6 банок может переделать? Поэтому и рассматриваю как вариант другой двигатель взять.
Евгений, а откуда такой вес!???
У меня на 9S 4000, мотор тяжелее на 100 грамм, и то 4800
если на 6S переводить, нужно рассматривать очень мощный и оборотистый мотор, с KV примерно 350-370и регуль ампер на 100, который поддерживает 8S
например Castle Phoenix Ice 100 или HV120
А мотор тогда вот такой Hacker A60 6XS 28-Pole Series Motor V2
с таким регулем Castle Creations Phoenix Ice 100 33.6V ESC
и все это под 6S
Может весы приврали немного, но я не старался сделать лёгким его. Это вообще моя вторая р/у модель и посоветоваться у нас не с кем, до этого была калилка размахом 1400мм. Многое сейчас бы переделал конечно, но какой есть такой есть теперь. Сейчас самолёт с винтом 18*8 и таким весом легко уходит в вертикаль, тяга в статике более 8кг, если память мне не изменяет. У меня на этот сезон куба новосибирская бенз. стоит готовая, но на ней я как-то не рискую сразу в небо. Вот и думал на этом полетать немного, чтобы вспомнить всё, а потом уже переходить на больший размер. И здесь вот такой вот сюрприз. Вот и думаю теперь, заказывать регуль или стоит потратиться на комплект полностью, но тут и сомнения. Начну летать на кубе, эту модель может вообще со стенки снимать не буду.
На 6S настораживает то, что токи большие очень. Как поведут себя аккумы, да и время полёта ведь тоже меньше будет.
Да чем меньше напряжение, тем больше токи. Если на 18*8, 8 кг тяги и модель хорошо летит на малых скоростях, тогда поменять только регуль.
А в плане бортового питания, что используешь???
CUBA, это хорошо, у меня EXTRA 330L на 60сс бензина, так сказать самолет выходного дня, а EDGE 1,8 метра, на каждый день
Если что, звони, проконсультирую, номер в личке!
Евгений, было у меня подобное, но не с 100а брайном, а с 80 амперным. Как акозалось рег сильно завышает показания тока, чем есть на самом деле и отрубает двиг. Если у вас нет приблуды для компа, найдите у кого нибудь, посмотрите логи. Попробуйте пока, что отключить защиту по току и повторить эксперемент.
Есть вот такая banned link , но не видит комп через неё никак. В прошлом году показывал логи без проблем со стандартными настройками в программе. И есть такая карта banned link пробовал разные настройки уже, изменений никаких. Единственное не даёт поставить Current Limiting на Disable почему-то, остальные настройки меняет. Какие настройки поставить порекомендуете? И где-то читал моторы E-Flite с регулями джети дружат очень…
Так сам контроллер отлично программируется стиками. Приблуда УСБ подходит только к 32 битному ХП виндовсу.