Бюджетный коптер.

Covax

Чтобы ты там не напрограммировал, должен быть надежный резервный канал управления, который выведет аппарат с твоей помощью из любой внештатной ситуации. Именно по тумблеру РУ должен включаться и выключаться ЛЮБОЙ автоматический режим полета.
Если ты делаешь РУ заведомо инвалидной, то ничего хорошего не получится.
По комплектующим вопросы сюда rcopen.com/forum/f134/topic264540
По контролерам своими руками сюда rcopen.com/forum/f134/topic224458
Чтобы вникнуть в суть где что обсуждается, первым делом читаем rcopen.com/forum/f134/topic264540

promistrio

Чтобы ты там не напрограммировал, должен быть надежный резервный канал управления, который выведет аппарат с твоей помощью из любой внештатной ситуации

При заведомо инвалидно запрограммированном МК, никакое РУ работать не будет, если только оно не управляется другим МК. Когда мозг зависнет, то ему ничего больше не поможет. Именно это я и собираюсь выяснить во время отладки. У меня arduino не вис, конечно раз на раз не приходится, поэтому я все проверю. Команды будут заведомо отточены. А управление по блютуз я как раз и делаю для резерва. В моих условиях десяти метров хватит. Друзья, я живу в деревне. У меня есть время и обалденные условия для испытаний. Меньше переживайте.

Alexander53
promistrio:

Регулятор скорости позволяет динамически менять сторону вращения ротора двигателя?

Смущает слово “динамичеси”. Если Вы имеете ввиду прямо в полёте, то этого делать не надо.
А вообще если поменять местами любые два провода, соединяющие регулятор с мотором, направление вращения изменится.

promistrio

А вообще если поменять местами любые два провода, соединяющие регулятор с мотором, направление вращения изменится.

О! Спасибо. И не нужно извращаться.

Смущает слово “динамичеси”. Если Вы имеете ввиду прямо в полёте, то этого делать не надо.

Т.е. невозможно в стандартных условиях? Самодельные регуляторы не рассматриваем. Это все ради интереса.

Alexander53
promistrio:

Т.е. невозможно в стандартных условиях? Самодельные регуляторы не рассматриваем. Это все ради интереса.

Автомобильные и корабельные регуляторы вроде бы есть с такой функцией. На самолётах и вертолётах обратную тягу получают изменением шага винта.

promistrio

Все ясненько. Пока мои вопросы исчерпаны. Спасибо за помощь. Я еще вернусь, надеюсь целый:).

P_L_Z

если возникают вопросы по зарядке аккумулятора, значт знания элементарной электроники близки к нулю(
оптимальный вариант купить тут дешевый коптер на брахолке и изучить его устройство
чтобы управлять без пульта коптер должен идеально отрабатывать висение что в ограниченном бюджете сделать уже очень непросто

promistrio

если возникают вопросы по зарядке аккумулятора, значт знания элементарной электроники близки к нулю(

Никель-металл-гидридными пользовался. Литий ионные использовал, но не полимерные. Лучше было все-таки перестраховаться. Потому и спросил. Вообще тот вопрос уже исчерпан.

чтобы управлять без пульта коптер должен идеально отрабатывать висение что в ограниченном бюджете сделать уже очень непросто

Думаете не прокатит на барометре?

оптимальный вариант купить тут дешевый коптер на брахолке и изучить его устройство

Как правило там специальная электроника. В смысле, готовое устройство. И как правило, просто конструктор, только покупай нужные элементы.

если возникают вопросы по зарядке аккумулятора, значт знания элементарной электроники близки к нулю

Что подразумевается под элементарной электроникой? Да, признаю, я ни разу не собирал спектрум в домашних условиях.

P_L_Z
promistrio:

Никель-металл-гидридными пользовался. Литий ионные использовал, но не полимерные. Лучше было все-таки перестраховаться. Потому и спросил. Вообще тот вопрос уже исчерпан.

вопрос был уж очень странно поставлен *чем* ) тут естествено нужно исходить из того что у вас есть в наличии

promistrio:

Думаете не прокатит на барометре?

если скачки/уплывание по высоте в несколько метров вас устраивают то прокатит

promistrio:

Как правило там специальная электроника. В смысле, готовое устройство. И как правило, просто конструктор, только покупай нужные элементы.

на сколько я понял вы не собираетесь моторы изготавливать да и регуляторы предполагаются готовые, остается только мозг коптера который у вас будет представлен ардуиной и несколькими датчиками , так в вот в недорогих коптерах используется тажа самая ардуина с датчиками только уже удобно объединённая на одной плате, ничего нового в соединении меги и датчиков уже не придумать
как не крути коптер будет всего лишь конструктор, и не вижу смысла замораживаться с паяльником когда есть готовые платформы, с вас только код )
в вашем перечне компонентов слово самодельный встречается только один раз и относится оно к раме;)

promistrio:

Что подразумевается под элементарной электроникой? Да, признаю, я ни разу не собирал спектрум в домашних условиях.

повторюсь удивила постановка вопроса) естественно заряжать каким нибудь источником тока с какими нибудь средствами контроля

promistrio

как не крути коптер будет всего лишь конструктор, и не вижу смысла замораживаться с паяльником когда есть готовые платформы, с вас только код )

Интересует не сам коптер, а работа. Не буду объяснять. Велосипедист. Пока сам не пойму нет смысла меня уговаривать.

если скачки/уплывание по высоте в несколько метров вас устраивают то прокатит

Вот это как раз меня и интересует. Что если подобрать, так сказать, модуляцию для мотора. Менять скорость вращения раз в пол секунды(можно точней), например.

вопрос был уж очень странно поставлен *чем* ) тут естествено нужно исходить из того что у вас есть в наличии

Ну знаете ли, в телефоне аккумуляторы литий-ионные. А некоторые LiPo(с одной банкой) можно заряжать так.

P_L_Z

Вот это как раз меня и интересует. Что если подобрать, так сказать, модуляцию для мотора. Менять скорость вращения раз в пол секунды(можно точней), например.

какую модуляцию, стандартные регуляторы вам позволят менять только скорость вращения мотора и этого боле чем достаточно , удержание высоты на боарометере утопичная идея потому что давдение в пространстве не однородно особенно когда рядом 4 пропеллера дуют

promistrio

какую модуляцию, стандартные регуляторы вам позволят менять только скорость вращения мотора и этого боле чем достаточно , удержание высоты на боарометере утопичная идея потому что давдение в пространстве не однородно особенно когда рядом 4 пропеллера дуют

Сонар к ардуинке дешевый. Рассматриваю как вариант.

какую модуляцию

Ну ШИМ для ШИМ. По-моему оригинально.

Больше всего волнует гироскоп. Придется велосипедить, чтобы использовать данные.

Спасибо за помощь.
P.S. Честно говоря, если бы не ваши упреки, возмущение, я бы знал гораздо меньше, а так пришлось многое прочитать, сделать выводы. Спасибо.
P.S.S. А если гироскоп заменить компасом?

Covax

Гироскоп заменить компасом! Чтобы что?)

promistrio

Чтобы сделать висение. Вместо связки гироскоп-аксель, реализовать компас-аксель.

promistrio

А почему бы сразу не взять 10DOF (гиро-аксель-компас-барометр в одном флаконе), например:

Жаба душит.

Memuro

В таком случае 9DOF (без барометра):
www.ebay.com/itm/…/400588254378

А без связки гиро+аксель тут вообще не обойтись, это датчики первичной информации, без которой стабилизация невозможна принципиально.
“Покурите” по темам БИНС.

23 days later
promistrio

И снова здравствуйте. Возник такой вопрос. Какими проводами лучше делать связку аккумулятор - регулятор, чтобы не спалить все к чертям? Аккумулятор LiPo 2200 3S(11,1V) и 4 мотора x 4 ESC(10A). Обязательно их покупать или проще самому сделать? Может коннекторы заказать, пока не поздно?

promistrio

Не проследил за речью. Я имел ввиду позаимствовать от куда-нибудь. Какое должно быть поперечное сечение. Если купить, то какие?