Непонятки с мотором, помогите!
Слыхал, что у Спектрума другое распределение каналов. Если мануал почитать:o? Там, вроде Троттл на 1 канале? 😉
Ну да, читать умею, там и на приемники черным написано!!!😛
Что значит с “перегазовками”?
Может кривая газа какая-нибудь настроена?
Может кривая газа какая-нибудь настроена?
На семёрках в самолётной программе нет кривой газа, только в вертолётной…
Что значит с “перегазовками”?
работает именно так как обычный , до электрический, самолетный движок калилка или дизель, когда не отрегулированный. Когда бедная смесь бывает. Вот именно так.
Вообще ведет себя мотор оочень странно. 5 секунд на полном газу, потом сбросил на холостые. потом останавливается на долю секунды и снова на максимум и т.д.
Перепробывали все настройки делали 100 раз reset . не помогает. А подключеашь к другой аппаратуре, Все работает.
Серва вставленная в канал работает нормально, а вот мотор с регулятором на данной аппаратуре - не желает…
Спасибо за помощь.
Правда, странно. Бывало у меня, что регуляторы дурили при переходе на другую аппаратуру, но не так. Боюсь, что придется менять регулятор. С другим не пробовали на этой аппаратуре?
Правда, странно. Бывало у меня, что регуляторы дурили при переходе на другую аппаратуру, но не так. Боюсь, что придется менять регулятор. С другим не пробовали на этой аппаратуре?
Жду новый рег и мотор, попробую отпишусь.
Пришел рег. Все норм!
я думаю автор против не будет! напишу в этой теме чтоб клонов не создавать.
суть вопроса есть мотор
Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
Кол-во витков: 10T
Напряжение: 4~5S Li-po
Оборотов/вольт: 740kv
Сопротивление: 0.013 Ом
Максимальный ток: 50A
Максимальная мощность: 870Вт
Диаметр вала: 5.0мм
этот моторо сначала стоял на слик 360 он HK, потом на экстра 260 от GW. на днях при осмотре модели заметил что при вращении винта посторонний шум. снял мотор разобрал но вал снять не получилось 2 стопорных винта заклинило в роторе (стакан с магнитами) стопорные винты высверлил перерезал резьбу в общем восстановил эту часть мотора, далее посмотрел подшипники один вроде мягко идет а второй подхрустывает, ну думаю ладно фиг с ним еще несколько полетов выдержит а там под замену. все собираю обратно ставлю проп на 14х7 электро (держатели сликов рекомендуют эти пропы) подключаю рег 80а от НК чтоб сзапасом сталю акк 4S 2700мах на акк ставлю пищалку тестер с побаночной индикацией, все это запускаю и вот самое интересное!!!
- при резкой даче газа мотор какбы с запаздываением набирает обороты, постепенно но не как верт раскручивается а на 1-2 сек малые обороты, (хотя стик уже на 100%) и только после этого максимум, но если убрать газ и не дать мотору остановиться то при резкой даче газа все нормально, но стоит остановиться мотору то стартует опять с задержкой… такой эффект раньше не наблюдал, или может он был но значения я этому не придал… в чем может быть причина такого поведения мотора? аппа турниджи 9х.
- при полном газу после 3-5 минут мотор очень горячий и акк тоже рука не держит (хотел замерить побанучную просадку акка зиппи компакт 4s 2700mah 35с, при полном газе работает примерно 4 минуты) но после этого все горячее. при полетах такого не наблюдалось после посадки акк чуть теплый и мотор тоже, а тут прям обжегся об акк, быстро сунул его в железное ведро, мало-ли загорится от такого нагрева. могла ли разборка мотора повлиять на рабочие характеристики? обмотки чистые следов механического воздействия на обмотках нет, повреждения лака тоже не наблюдается.
при резкой даче газа мотор какбы с запаздываением набирает обороты
Это трабла не мотора, а регулятора. В общем то почти нормально, просто раньше не замечалось…
могла ли разборка мотора повлиять на рабочие характеристики?
Нет.
при полном газу после 3-5 минут мотор очень горячий и акк тоже рука не держит (хотел замерить побанучную просадку акка зиппи компакт 4s 2700mah 35с, при полном газе работает примерно 4 минуты) но после этого все горячее. при полетах такого не наблюдалось после посадки акк чуть теплый и мотор тоже, а тут прям обжегся об акк
В полёте такой режим даже близко не будет достигнут… это истинное издевательство… одно дело секунд на 30 газануть, чтоб тягу, ток, напряжение померить, другое дело 3 минуты насиловать в статическом режиме.
рег 80а от НК
Какой конкретно?
Какой конкретно?
возможно там вертолетный режим сбился, возможно когда я попытался вчера откалибровать стик газа
Один из самых простых… для такого регулятора уже неплохо, если он и так работает.
Кстати, сильно резкий старт с места даёт очень большой всплеск тока.
Опять же в полёте винт никогда ведь не останавливается, а значит и эффекта такого не будет…
У меня было противнее на более именитой паре регулятор - мотор, при нулевом стике газа на пикировании или планировании винт крутился от набегающего потока, но при даче газа происходил скрежет и удар, как будто мотор сначала рывком останавливался, а потом снова раскручивался. Что ещё хуже, такое было не всегда и подляна очень действовала на нервы.
Дефект быыл вылечен заменой регулятора на достаточно известный и именитый, но иногда, очень редко, при определённом стечении обстоятельств, всёё равно случалось.
Так что ваш мотор вполне нормально себя ведёт.
подключаю рег 80а от НК чтоб сзапасом сталю акк 4S
Кстати не так уж и с запасом, там в статике токи под 75 ампер, а при резком старте и за 80 могут завалить…
В полёте такой режим даже близко не будет достигнут… это истинное издевательство… одно дело секунд на 30 газануть, чтоб тягу, ток, напряжение померить, другое дело 3 минуты насиловать в статическом режиме.
почему решил попробовать так сделать, да на крайнем полете только взлетел сделал 2 разворота перед собой и пищалка сработала отлетал примерно 2-3 минуты, хотя раньше 5-6 минут ходил на пол газа, акк практически новый дай бог 10 циклов прошел. вот и посмотрел что 4 банка проседает больше остальных на трех банках 3.47в на четвертой 3.22в, дохнет акк похоже.(((
ладно с нагревом разобрались я сам с глупил и изнаиловал ))) мотор-рег-акк в статике. больше не буду)
но напрягает этот старт с задержкой. на других связках с HK но моторы и реги маленькие такого не когда не наблюдалось стартуют сразу как стик двинул так и запустились. может имеет смысл прикупить карту и настроить или можно с помощью пиков исправить? вернуть там к заводским настройкам?
на крайнем полете только взлетел сделал 2 разворота перед собой и пищалка сработала отлетал примерно 2-3 минуты, хотя раньше 5-6 минут ходил на пол газа,
Пищалка не панацея, она истерит почти сразу
акк практически новый дай бог 10 циклов прошел
Это тоже не факт. А сколько и как он лежал на складе, а как храните вы?
4 банка проседает больше остальных на трех банках 3.47в на четвертой 3.22в, дохнет акк похоже.
Надо посмотреть напругу под нагрузкой, только не в таких жестоких условиях, а в полгаза и поближе к 3.2 - 3.1 вольтам на банках.
4s 2700mah 35с
Кстати токоотдача у вас впритык… так уж повелось, что 35С - это не всегда правдиво… реально там 25С наверное, а это 67 - 68 ампер…
Как то так…
Хотя в полёте токи сильно меньше…
может имеет смысл прикупить карту и настроить или можно с помощью пиков исправить?
А там нечего настраивать… настроек ровный ноль…
www.hobbyking.com/…/842909073X7478X52.pdf
С помощью пиков делов три секунды…
на других связках с HK но моторы и реги маленькие такого не когда не наблюдалось стартуют сразу как стик двинул так и запустились
А попробуйте резко стик на полный газ… вы просто не замечали.
акки после полетов в стородж режим перевожу и храню в столе температура помещения около 25 градусов. за сутки до полетов ставлю на заряд, зарядник аккуцел 6
знаю что лучше в дверце холодильника хранить, но начальство в кружок холодильник не очень то горит желанием поставить, даже старенький(((
я использую акки двух производетелей это нано-тек для пенолетов 1500мах на 3 банки и зиппи выше указанный, так вот нано-теки как-то более адекватно ведут себя, на обычном пенолете размах метр вес 600гр летаю минут около 8 до пищалки на 3.5в на банку согласен что токи маленькие, возможно при больших токах они также дохнут.
Существует множество мнений насчёт режимов эксплуатации акков.
Базовые:
Не перезаряжать - это вопрос точности зарядника, допустим 4.21 вольт - это пофиг.
Заряжать с балансировкой. Если разок в поле и не сильно большим током, то можно, банки не успеют сильно разбежаться.
Не переразряжать. Никогда ниже 3.0 вольт, а лучше 3.2 оставлять.
Не заряжать большим током. 1С - нормально, некоторые позволяют 2С, значит тоже можно, но если есть время, то лучше 1С.
Не хранить заряженными… а вот тут уже сложнее. У меня больше двух часов не хранятся. Знаю вертолётчика, тот заряжает всегда только перед самым полётом от бензогенератора и киловаттным зарядником, но у него акк по 15 тыров рублей и он всего один… говорит, что не готов покупать кучу акков и летать не чаще раза в неделю, а от хранения акки тоже дохнут. После полётов сразу в сторож и только потом едет домой…
Я храню свои батарейки в холодильнике летом и на балконе зимой.
Это, пожалуйста, не надо обсуждать. Кто как хочет, тот пусть так и хранит свои батарейки, но… у меня есть акки которым по два года с лишним, а парочка и трехлетних с небольшим, всё это время я их хранил как описал выше. Все аккумуляторы имеют ровный прямоугольный вид, никаких следов раздутостей и вполне успешно таскают мои модели.
Понимаю, что это немного не в тему топика, но может кому то будет полезным.
да еще один вопросик по переводу рега на сброс на заводские настройки. перевожу стик в верхнее положение выключаю рег слушаю писки после 8 писка (т.к. пункт сброса настроек идет 8 посписку) опускаю стик в нижнее положение слушаю подтверждающий писк все выключаю и включаю в нормальной последовательности и все должно заработать с заводскими настройками так ? или не совсем?
перевожу стик в верхнее положение выключаю рег слушаю писки после 8 писка (т.к. пункт сброса настроек идет 8 посписку) опускаю стик в нижнее положение слушаю подтверждающий писк
Готово, сброс произведён.
все выключаю и включаю в нормальной последовательности
Это уже не нужно, и так
все должно заработать с заводскими настройками
но начальство в кружок холодильник не очень то горит желанием поставить, даже старенький
Не хотят покупать? Тогда за свой счёт по объявлению за тысячу (дешевле одного акка) или за символическую плату и за самовывоз при определённом везении. Пивас на послеполётов можно оставлять, для релакса.
я использую акки двух производетелей это нано-тек для пенолетов 1500мах на 3 банки
Мой опыт общения с нанотеками, а равно как и отзывы пользователей тут на форуме, говорит о том, что эти акки совсем унылые, дуются сразу и дохнут после 10 - 20 циклов.
Не сочтите за рекламу, но я сейчас пользую Зиппи Компакты, пока устраивают. Рад бы прикупить что нибудь получше, но ценники выокие, таможенные и почтовые трудности доставки и тот же элемент непредсказуемости останавливают.
Пока остановился на ЗК, время покажет.
начальство не устраивает сам факт наличия холодильника((( оно у нас слижком “умное” и везде этот ум показывает
пробовал сегодня сбросить рег на заводские настройки, но ничего не получилось
звуковые сигналы меня сбили с верного пути( точнее после четырех одиночных пиков стали четыре тройных пика потом также четыре музыкальных пика (музыка+пик) потом еше какието пики были с другой тональностью также более быстрые музыкальные пики. и я совсем запутался по мануалу мне нужно было дождаться 8 музыкальных пиков подряд и после восьмого опустить стик вниз но 8 музыкальных пиков подряд не было. куда копать? может кто видео подкинет с визуально звуковой инструкцией