Срыв синхронизации или...?
Можно мотать проще - поделить (загнуть) провод на две равные части и мотать каждую пару зубов от центра статора к его краю.
Точняк!
уже подшипник давал нагрузочку.
Вполне логично.
За подшипником уже сгонял с утра в рс го.
Да, упустил этот вариант из виду, сам когда нужно по быстрому покупаю в Подшипнике, там Российские можно найти не плохие, Японские мелкие они не любят заказывать, Китайские на любой вкус.
С позволения автора темы хочу задать свой вопрос , проблема со срывом синхронизации от 50% газа всегда по разному но ближе к концу газа … Вчера выяснил такую особенность на новых акках срыв всегда, на старых срыв проскакивает 1-2 раза и все можно летать … Возможно ли это проблема в обмотке мотора ? Или мотор не справляется с винтом ?
Мотор хакер а60-24s 195kv
Регуль jeti 99 opto , пробовал yep 120hv разницы нет .
Акки б/у зиппи компакт 3300 35с , новые hrb 3300 35c сборки 10s
Пропы пробовал разные ( emp 20x12, apc 20.5x12 we-l, 21x12 , 22x10, fiala 22x10) С последним и первым винтом на старых акках можно летать с другими сразу срыв фиала весит 90гр, емп 130гр.
Вчера выяснил такую особенность на новых акках срыв всегда, на старых срыв проскакивает 1-2 раза
Старые акки просаживаются, напряжение падает соответсвенно и обороты падают разгружая мотор.
Т.е. можно смело перематывать мотор или покупать новый ?
Я понял из сообщения, что именно на новых аккумах срыв:
выяснил такую особенность на новых акках срыв всегда, на старых срыв проскакивает 1-2 раза и все можно летать …
Ваш мотор потребляет 50А в максимуме, причем, в соответствии со спецификацией, рекомендуемый пропеллер - 20х11. Увеличение диаметра винта довольно сильно дает повышение по току, т.е. можно полагать, что, например, винт 22х10 на определенных режимах может жрать все 60А (может и больше…).
Батарие ваши 3300 35с в пике отдают (если учитывать, что производители завышают рейтинг батарей), наверное, эти самые 60А (зиппи, видимо, больше, раз на них ваш срыв проявляется реже).
Если к перечисленному добавить ещё снижение напряжения на батарее в течение полета, а, для того, чтобы батарея обеспечила необходимый уровень потребной мощности (ток, помноженный на напряжение) нужно ещё увеличивать ток. И батарея уже не тянет…
Но эта теория не вполне вписывается в ваш случай, судя по написанному вами… Но проверить можно. Попробуйте поставьте винт поменьше диаметром, скажем, 19 дюймов.
У меня была похожая история с бойцовыми крыльями: как только напряжение на батарее падало ниже 3,6 (примерно), мотор начинал издавать писк (причем разные моторы на одних и тех же батареях вели себя одинаково).
Стал использовать батареи с более высоким рейтингом - писк остался, но уже при падении напряжения на батарее ниже 3,2В (примерно).
Для справки:
моторы 2205 2300кV (Cobra и EMax), максимальный потребляемый ток в статике - 15А,
регуляторы LitleBee 20А,
батарея Rhino 2S 610мАч 20С.
Заменил на батареи GNB 2S 550мАч 80С (кстати, тут рейтинг как раз сильно не честный, судя по тому, что писк моторов совсем не ушел…).
Для эксперимента пробовал Turnigy Graphene 500mAh 3S 65C - никакого писка… (учитывая так же то, что на трех банках моторки тока сильно больше потребляли…)
Т.е. можно смело перематывать мотор или покупать новый ?
Можно сначала поставить винт рекомендованный, затем поиграться таймингом, уменьшая его значение, наверно это лучше сразу сделать. Перематывать смысла нет, мощность вы этим не увеличите, мотор нужен потяжелее.
А какои размер вес модели? Этот мотор под 2х метровые расчитан, те винт максимум 21й, если модель 2200см то моторец явно слабоват.
Самолет тандер, 2метра , фиала 22х10 ток 39 ампер в максимуме по показаниям ждети , тайминги пробовал любые не помогает… Дали умную мысль что может быть через пару дней отпишу как проверю !
Ну джети не юзал, но ток там должен быть ампер 70 не меньше, лень в кальк лезть, Кастл врет знатно, джети тоже может быть. Умную мысль отпиши пожалуйста.
Регуляторы плохо понимают моторы с большим количеством полюсов … может быть дело в регуляторе, более крутого пока что нет … предложили сделать холостой ход как у бензинок и проблема возможно уйдет … как проведу испытания отпишу …
предложили сделать холостой ход как у бензинок
Если бы срыв был бы в самом начале, то да, разгрузить мотор во время старта, а у тебя на 50%, не поможет, но попробовать можно, ну и по любому 22й винт тяжелый для этого мотора да и для модели тоже, это же Тандер от Крил модел. Посмотри какой контроллер рекомендует EF для своих моторов, у них тоже многоплюсные.
По поводу винта 20х12 вообще не летит самолет соответственно меньше смысла нет ставить… Игорь прочитал вашу статью думаю стоит попробовать еще поиграться с уменьшением тайминга … Так же возможно попробую регуль кастл и контроник … И разберу мотор может и правда идет перегрузка по винту это удастся определить как вы писали …
Я понял, 20й винт минимальный на этот самолет, 21 должен быть самый раз. Ну и мотор я бы поменял если самолет нравится. Если деньги не проблемма я бы посмотрел в сторону EF или Motrofly моторов, Хакер морально и физически устарел.
Чтобы проверить в чем проблема мотора или контроллера нужен хобийный тестер, если синхронизация срывается при номинальном токе, в твоем случае 50А, то это проблема контроллера, если же ток срыва 70-80А а подскакивает он знатно при срыве, то это перегрузка мотора.
Из контроллеров попробуй ZTW или Hobby Wing, китайцы лучше переваривают многополюсники.
Тестер есть проверю . Самолет то нравится вся проблема заключается в моторе т.к. если менять мотор придется всю морду переделывать ( он стоит на капоте…)
Сделал сегодня измерния токи плавно поднимаются до 35 амп. Примерно потом резко растут и происходит срыв гдето на 90 амп и все … Сдела выводы что мотор … Случайно подвернулся мотор hyperion 5025 24 самое главное он иакой же как и хакер поставил правда неуспел тест сделать в ближайшие дни сделаю и отпишу …
Всем доброго дня . Есть вот такой регуль , год назад брал про запас как 60 амперный , уже не помню где . Обозначений на нём небыло . Летал в прошлом году раз пять с мотором Турнига 37-30 1000kv на 3s с током чуть меньше 40 ампер - без проблем . На днях поставил его с тем же мотором , а он до 30 ампер работает ровно , больше 30 периодически даёт рывки как будто где то пропадает контакт . Без нагрузки ( без винта ) работает без нареканий . Вскрыл оболочку в надежде , что где то что то подгорело , нет , на вид всё идеально . Пробовал перенастроить , тайминг и всё остальное - ни какого результата . С другими моторами такой же мощности , такие же рывки . Эти же моторы с другим регулем работают отлично . Подскажите что может быть ?
похоже умирает один из фетов, а может и не один.
пока нагрузки нет, держит, а потом … выглядеть должно как срыв синхронизации.
Примерно такие мысли и были , но надеялся вдруг что то другое . Жалко регуль , почти и не летал .
Всем доброго времени суток! Столкнулся с похожей проблемой. Только развитие событий от обратного. Самолёт extreme flyght FW-190 1575mm, мотор DUALSKY GA-1500/5 500kv. Регулятор ROBBE RO 80A, Проп: Мастер АирСкрю 15х7х3. Долгожданный первый полёт и на взлёте появился посторонний звук ( напоминает вой пикирующего бомбера).Предположений столько, сколько участников полётов…Я заморочился. Выписал рег, рекомендованный производителем(Dualsky ESC 80A, 6-18NC/2-6 Lipo W/ BEC 5в/3А., Дальше всё в строгом соответствии с мануалом и нате: Срыв синхронизации на всех режимах тайминга(и низкий, и средний, и высокий). Друзья! Если не очень обременит, зайдите на 31-ю страничку темы Полукопии в Самаре и Поволжье. Внизу страницы есть видеоролик FW-190a.Может кто подскажет где искать источник постороннего звука?Благодарю заранее. А по моей ВМГ вопрос остаётся, так-как уже имел сломанные стойки в 3-м полёте из за севшего аккума, а в 5-м полёте эксперимент с частичным закрытием вентиляционных отверстий(думали они воют) привёл к перегреву регулятора и при заходе на посадку он просто ушёл в тепловую защиту и отключил двигатель. Последствия понятны. Помогите кто может( мнением, советом, конечно) Жалко уже долбать самолёт за 600 евро в процессе поиска электро-заморочек, я уж греховным делом думал выкинуть всю эту начинку да поставить бензиновый осмакс 15см3 со свечой накала- наши отговорили-говорят слабоват самолёт для “трясуна” Спасибо, если кто откликнется…
на 31-ю страничку темы Полукопии в Самаре и Поволжье. Внизу страницы есть видеоролик FW-190a
Может ссылку?
Не нашел я там ролик…
На 31ой стр. пост 1218 . Воет красиво , как импеллер . Если вой только в полёте , то это не подшипники и не мотор . Это воздух по обшивке , по щелям , по воздуховодам , по выступающим элементам . У нас примерно такое было на пилотажке - так и оставили , решили х… с ним пусть воет .
Владимир благодарю за отклик и уделённое мне время. Думаю что ваше предположение от истины не далеко. Но вот незадача: все забугорные ролики ( не демо! просто люди летают) с этим самолётом даже близко ничего подобного не проявили - звук в полёте приятный , как и полагается солидному самолёту с электроВМГ…И ещё есть видео полётов пилотажной модели с таким-же мотором: всё чётко.Никакого воя нет…Но вы подчеркнули верно: при стартах на земле воя нет, только в полёте…как в нашем кино-бестселлере: “Будем искать…” Благодарю ещё раз.
Олег, доброго времени суток, раз вы откликнулись, интересно узнать и Ваше мнение. Владимир из Волгограда написал номер поста: 31-я страничка № 1218. С уважением, Александр.