тяга мотоустановки

ВладимирМ

Спасибо за информацию . Всё таки дело в винтах . АРС у меня были только 8" Всё что больше это Gws Style , Slow Fly , Турниги и подобное .

Capitana
ВладимирМ:

Спасибо за информацию . Всё таки дело в винтах . АРС у меня были только 8" Всё что больше это Gws Style , Slow Fly , Турниги и подобное .

Добавлю немного информации:

  • моторы 2212 1400кв (в основном использую RaceStar) - по моим наблюдениям наилучшим образом сочетается с винтом GWS 9050. Винт легкий, лопасть неширокая - получается приемистая и экономичная мотоустановка. Если не требовать постоянной максимальной отдачи (не полный газ), то вполне терпят батарейки 1400 25S (onbo). Самолеты из массой 500-600гр и размахом 900-1000мм таскает легко и непринужденно.
  • так же использую на одном самолете коптерный RaceStar 2216 1400kv перемотанный мной на понижение (примерно 1230кв), что примерно соответствует вашему EMAX 2218 1100kv. Этому мотору лучше всего подошел пропеллер GWS 1060 (самый большой из этой серии) - опять же хорошая динамика раскрутки и не перегружает мотор шириной лопасти. Приличное время полета даже с батарейкой 1400-1600, но токоотдачи требует минимум 35s, а лучше 45s. Опять же не в режиме постоянной полной нагрузки. До перемотки 2216 1400кв пробовал с винтами АРС 9060, EMP 1050 - выигрыша в тяге не ощутил, а батарейку выжирало в два раза быстрее - приходилось использовать акб 2200 25s, а это лишние 60-70гр веса.
    Так, что если есть эти винты - протестируйте с ними свою мотоустановку. Для ПЕ-2 размахом 1,5м думается двух 2212 1400кв будет маловато - моторам придется постоянно работать с большой отдачей. А вот пара 2218 1100кв будет самый раз - после взлета можно будет сбросит газ и экономить энергию.
  • ну а для топикстартера - имею несколько моторов Surpass 2814 (размер по статору), они же 3536 (размер по габаритам) 1400кв и 1200кв. Первый из них у меня стоит на Микро Ангеле с размахом 1м из потолочки. Лучше всего ему подошел ДВСный винт HY 9х5 rc-go.ru/images/data/cat/85746_big.jpg . С этой мотоустановкой модель действительно стала напоминать пилотажку класса F3A.
    з.ы. специально не привожу данных по току - нигде не записывал, хотя предварительные испытания с ваттметром и тахометром проводил, хотел дать итоги именно летных испытаний.
ВладимирМ

Есть у меня четырёхмоторный пенолёт размах 1800мм , полётный вес 2200гр . Внутренние моторы Emax 2218 1100kv, наружные RaceStar 1400kv. В прошедшею субботу попробовал его только на внутренних моторах . Был ветер порывами до 7 метров , но летит хоть и не очень уверенно . На будущий Ту-2 наверное возьму или такие же Emax , или вот эти www.ebay.com/itm/…/162464955252

Capitana
ВладимирМ:

На будущий Ту-2 наверное возьму или такие же Emax , или вот эти

Рейстаровский BR2830 тоже был в эксплуатации. 2830 - габаритный размер, размер статора 2216 или 2217 (не удосужился измерить). Мотор неплохой (особенно учитывая цену 😃)) Вал только тонковат - 3,17мм. Я использовал версию 1300кв с винтом SF 1047. Про выбранный Вами вариант 850кв, скажу, что на 3S батарейке это будет совсем тихоход. А на четырех банках это будет по сути аналог 1300кв на 3-х банках.
з.ы. тут правда назревает вопрос - зачем у амеров на ебай покупать то, что можно купить напрямую у китайцев почти в полтора раза дешевле? (не рекламо конечно) banggood.com/Racerstar-BR2830-1300KV-2-4S-Brushles…

ВладимирМ

Да я его на бангуде или на али и собирался брать , просто ссылка подвернулась ебеевская . Да , вал конечно тонкий , не люблю такие хлипкие . Сейчас готовлю моторамы , не подскажите , крестовина у этого мотора такая же как у 22ой серии ? ( имею ввиду меж-центровое крепёжных отверстий к мотораме ) или уже как у 35ой серии ?

Capitana
ВладимирМ:

не подскажите , крестовина у этого мотора такая же как у 22ой серии ?

да, моторама как у 22-х моторов. Это и есть 22-ой мотор (по размеру статора). Цанга к нему тоже в комплекте не идет. А вот по валу я ошибся - 3мм вал, мне делали замену из направляющих от CD ROM.
У Racestar еще есть коптерный вариант этого двигателя - BR2216 (тут по размеру статора). Сделан более качественно. Есть в вариантах 810 и 1400кв. От BR2830 отличается намоткой одножильным проводом. Покупал и тот и этот. От 810кв на 3s батарейке вразумительной тяги не получил, в результате перематывал его несколько раз на разные кв и остановился на варианте 1230кв, про который писал выше. Мотал многожильным проводом. А вот от варианта 1400кв так же намотанным монопроводом преимущества не почувствовал, мне они показались даже более прожорливыми нежели моторы с обычной многожильной намоткой. Наверно это преимущество только в режиме длительной работы на полной мощности, который используется например в воздушном бою. Про этот мотор речь banggood.com/Racerstar-Racing-Edition-2216-BR2216-… Креста у него в комплекте тоже нет, а цанга не требуется 😃)