тяга мотоустановки
Для двигателя С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г. Какой нужен винт?
как правило на сайте продавца, производителя приводится информация о допустимом напряжении питания и параметры винтов , может посмотреть там?? параметры винта будут зависеть от напряжения питания
Для двигателя С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г
Где написано? Ссылочку пожалуйста.
Ссылку не могу прислать так как двигателей нет таких. Напряжение питания 11,1 В. Сейчас на стенде стоит винт 8 дюймов тяга 600г
Этот мотор? Если да, то его приведенные данные мягко говоря не соответствуют действительности. Рекомендуют регулятор на 30А, при этом максимальная мощность заявлена 655Вт. Чтобы её снять, на трёх банках потребуется I=P/U=655/11,1=59А. На четырёх банках I=44А. Чтобы вписаться в 30А понадобится шестибаночный аккумулятор.
стоит винт 8 дюймов
Явно маловат. Ещё у винта есть такой параметр как шаг. Попробуйте винт 10х6. Тяга точно увеличится, но точно не до двух килограмм. Вообще надо иметь запас разных винтов, ваттметр и…подбирать.
Да мотор тот.Спасибо буду пробовать. Думаю попробовать винт 14х6.
Думаю попробовать винт 14х6
Слишком большой, можете спалить регулятор, да и мотор будет перегреваться. Можете посмотреть мои тесты моторов. Заявленной тяги нигде не получено и уж тем более с рекомендованными винтами. В таблицах есть несколько ошибок по замеру оборотов. Неправильно расположил тахометр, а потом просто не стал перемерять.
С3536/05-1450
Не этот случайно? hobbyostrov.ru/…/emp-outrunner-motor-c3536-05-1450…
Реально с него до 1.5кг на винте 9х6 и 4S можно снять. На 3S с большим винтом, ток будет превышать установленный лимит в 30А, что может повредить мотору. Пробуйте винты 10х5, 10х6, если 3S питание принципиально. Главное мотор не спалить.
А можно ли тянущий винт например вот такой моделист.com/…/prop-el-emp-precision-10kh6-detail использовать как толкающий вращая в другую сторону.
Можно, только не забыть винт перевернуть. Плоская часть лопастей должна быть сзади.
Сами по себе винты не делятся на тянущие и толкающие . Они одинаковые . Различается лишь место установки : впереди - тянущий , сзади - толкающий .
С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г
Брехня! 😛 2 кг может дать 3542 и то, смотря как…
На макс. тягу для вашего винт 10х5 или 10х6. Ток конечно будет выше 30А. С этим ничего не поделать… Или тяга или 30А 😒
Брехня!
Такого точно движка не имею, но есть достаточно близкий по параметрам. Согласен.
Думаю попробовать винт 14х6.
Будьте любезны, включите секундомер при включении двигателя. Чтобы была инфа, через сколько секунд повалит вонючий дым при максимальных оборотах (для статистики).
ЗЫ. 8х4 АРС будет отжирать около 27 А (зависит от регуля, тяга чуть больше 1 кг), 9х4,5 - ок.40А (тяга - 1,5 кг), 10х5 - в районе 50А (тяга - 1,7-1,75 кг). Это всё экспериментальнае данные. Мои. Этих данных хватает для выбора.
Тогда какую же тягу выбрать. При весе модели 800г.
А что за модель и для чего она предназначена?
Летающее крыло.
Летающих крыльев много и самых разных по назначению. Просто для полетать если килограмм получите, то вполне достаточно, на старте не просядет. А вообще винт подбирают исходя из назначения модели (бойцовка, FPV, для максимальной скорости и т.д.).
Что такое FPV.
Ну скажем такоеrc-aviation.ru/forum/topic?id=1022&p=3
или такоеwww.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimperiya.…
First Person View — вид от первого лица.
Теперь понятно что такое FPV. Пока такой аппаратурой не располагаю. Мне бы просто полетать.
Мне бы просто полетать.
Если я правильно понял, то опыта полётов пока нет. Тогда лучше самолёт классической схемы, примерно такой. Летающее крыло для первого раза нежелательно, оно сложнее в настройках и строже в управлении.
Опыт есть правда неудачный.Я построил Cesna. Два раза пускал.Пролетел 5 метров и носом врезался винт сломался. Видно центровка неправильная. Хотя я выставлял центровку. Подвешивал самолёт в точке 30% хорды крыла и аккумулятором добивался горизонтального положения.А мечта сделать двустороннюю связь с самолётом была. Хотел приспособить для этого радиомодуль трансивера RFM12BP дальность 3 км. www.wireless-e.ru/assets/files/pdf/2009_2_32.pdf Но клепки не хватает.
Видно центровка неправильная.
Или углы установки крыла, оперения, мотора. Первая модель должна иметь маленькую удельную нагрузку на крыло. Тогда она способна летать на малых скоростях, что даёт время подумать куда рулить. Я как-то строил модель на которую давал ссылку.
Летала отлично, при сбрасывании газа планировала. И чем она хороша, при небольших углах отклонения рулей это тренер, при больших можно даже 3D пилотаж крутить. Свои полёты не снимал, но вот здесь можно посмотреть ролики. Моделька очень летучая, вполне можно летать в пределах стадиона.
Вот моя.
Опыт есть правда неудачный
Пролетел 5 метров и носом врезался
Делайте свою цесну и учитесь на ней. Для учебы всяко лучше крыла.
Удельная нагрузка это полётный вес делённый на площадь крыла? У меня вес 830г площадь крыла 10дмх2,2дм=22дм2 значит нагрузка 830/22=37,7г/дм2. Это нормально? Крыло прямоугольное профиль двояковыпуклый обтянутое потолочной плиткой. А что такое выкос мотора ? И как его правильно выставить.