тяга мотоустановки

Alexander53

Можно, только не забыть винт перевернуть. Плоская часть лопастей должна быть сзади.

ВладимирМ

Сами по себе винты не делятся на тянущие и толкающие . Они одинаковые . Различается лишь место установки : впереди - тянущий , сзади - толкающий .

Andry_M
Viktor_L:

С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г

Брехня! 😛 2 кг может дать 3542 и то, смотря как…

На макс. тягу для вашего винт 10х5 или 10х6. Ток конечно будет выше 30А. С этим ничего не поделать… Или тяга или 30А 😒

jurijsl
Andry_M:

Брехня!

Такого точно движка не имею, но есть достаточно близкий по параметрам. Согласен.

Viktor_L:

Думаю попробовать винт 14х6.

Будьте любезны, включите секундомер при включении двигателя. Чтобы была инфа, через сколько секунд повалит вонючий дым при максимальных оборотах (для статистики).
ЗЫ. 8х4 АРС будет отжирать около 27 А (зависит от регуля, тяга чуть больше 1 кг), 9х4,5 - ок.40А (тяга - 1,5 кг), 10х5 - в районе 50А (тяга - 1,7-1,75 кг). Это всё экспериментальнае данные. Мои. Этих данных хватает для выбора.

Viktor_L

Тогда какую же тягу выбрать. При весе модели 800г.

Alexander53

А что за модель и для чего она предназначена?

Alexander53

Летающих крыльев много и самых разных по назначению. Просто для полетать если килограмм получите, то вполне достаточно, на старте не просядет. А вообще винт подбирают исходя из назначения модели (бойцовка, FPV, для максимальной скорости и т.д.).

Viktor_L

Теперь понятно что такое FPV. Пока такой аппаратурой не располагаю. Мне бы просто полетать.

Alexander53
Viktor_L:

Мне бы просто полетать.

Если я правильно понял, то опыта полётов пока нет. Тогда лучше самолёт классической схемы, примерно такой. Летающее крыло для первого раза нежелательно, оно сложнее в настройках и строже в управлении.

Viktor_L

Опыт есть правда неудачный.Я построил Cesna. Два раза пускал.Пролетел 5 метров и носом врезался винт сломался. Видно центровка неправильная. Хотя я выставлял центровку. Подвешивал самолёт в точке 30% хорды крыла и аккумулятором добивался горизонтального положения.А мечта сделать двустороннюю связь с самолётом была. Хотел приспособить для этого радиомодуль трансивера RFM12BP дальность 3 км. www.wireless-e.ru/assets/files/pdf/2009_2_32.pdf Но клепки не хватает.

Alexander53
Viktor_L:

Видно центровка неправильная.

Или углы установки крыла, оперения, мотора. Первая модель должна иметь маленькую удельную нагрузку на крыло. Тогда она способна летать на малых скоростях, что даёт время подумать куда рулить. Я как-то строил модель на которую давал ссылку.
Летала отлично, при сбрасывании газа планировала. И чем она хороша, при небольших углах отклонения рулей это тренер, при больших можно даже 3D пилотаж крутить. Свои полёты не снимал, но вот здесь можно посмотреть ролики. Моделька очень летучая, вполне можно летать в пределах стадиона.
Вот моя.

Andry_M
Viktor_L:

Опыт есть правда неудачный
Пролетел 5 метров и носом врезался

Делайте свою цесну и учитесь на ней. Для учебы всяко лучше крыла.

Viktor_L

Удельная нагрузка это полётный вес делённый на площадь крыла? У меня вес 830г площадь крыла 10дмх2,2дм=22дм2 значит нагрузка 830/22=37,7г/дм2. Это нормально? Крыло прямоугольное профиль двояковыпуклый обтянутое потолочной плиткой. А что такое выкос мотора ? И как его правильно выставить.

6 months later
ВладимирМ

Друзья , коллеги , вот есть у меня моторы - известный всем 22 12 1400kv по цене 300руб и менее известный emax 22 18 1100kv по цене 1200руб . 22 12 почти выдаёт заявленную тягу - 800 грамм из заявленных 900 г при токе 15 ампер . Emax из заявленных 1100г выдаёт 900г при токе 24 ампера . Оба мотора пробовал с различными винтами , но больше получить не смог . В общем то почти одинаковая тяга , а цена , мощность и размер так отличаются . Есть еще Турниги 35ой серии , которые еще дороже , мощнее и крупнее , а тягу дают тоже 900грам , но уже при 40ка амперах . ( всё с акумами 3s ) Вот не могу понять происходящего , может я что то делаю не так ?

jurijsl
ВладимирМ:

может я что то делаю не так ?

Похоже на то. Турниги “35-й серии” имеют очень разные характеристики в зависимости от размеров и т.п. 3542 в лёгкую обеспечивают 2,2 кг при токе 45А. 3530 от 1 до 1,4 кг. 3548 - 2,6 кг. Обозначения 2212 без указания производителя, kv, марки регуля и точной марки винта = “на деревню дедушке”. Хотя, должны найтись экстрасенсы. А ещё влияет состояние и качество батареи.

“известный всем 221” - мне неизвестен.

Sard

Из мотора 35*36 с кв 1000 снимал в статике 1,5 кг при винте12*6 GWS и токе 31 А. Но моторы с большим кв , обычно имеют повышенные токи. Мотор, о котором рассказываю, весит 106 грамм. Снять с него 2000 г. тяги это будет 18-19 ватт на г. И это при 30 А … Сомнительно.
Есть мотор турниге 36*32 с кв 1200. С него пытался снять мах тягу. С тем же винтом 12*6 GWS, кратковременно получал тягу 1900гр., ток 42А. Но мотор нагрелся за 5-7 секунд. Здесь правильно говорили, что 10*6 , скорее всего, мах винт для вашего мотора.