Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.
Как в том анекдоте про сибирских лесо валов и японскую бензо пилу:" Ого?! Ого ! ОГО !!! … АГА !!!"
какие 600 ватт ? Он сгорит от такого обращения.
Вот и ХайВольтик заволновался про судьбу своего мега детИща не на шутку.
Одним словом, свершил я подвиг над собой, сего дня починил 450 Рекса после краша. Паяльник был 100 ватт. Шестерня теперь 11 зубов и на локтайте только фиксирующий винт.
Моторчик явно нагревался не на шутку - теперь чашка легко снимается, локтайтик где-то выгорел. Поглядел внутрь, впечатления в личку или тут ?
Заодно поставил и HS65MG за $36 сервы, а то GWS Naro +F/HP/BB за $15 хоть и мощные, но притомили ломать шестерни при крашах. Хотел было заморочится на глубокое хирургическое вмешательство , но подумал, оценил удобство ремонта, длинну качалок и в итоге оставил штатный серво фрейм. Ну и шкивы хвост ремня заменил на металл - они идеально ровные и ремень/хвост меньше трение/потери. Масла силиконового на ремень налил. Крутится совсем легко теперь.
Пока поставил штатные жёлтые стекло пластик 325 лопасти для испытаний. На кухне подлетнул немного, вроде ничего, ну а в поле - у меня тут тачка 1:1 радиатор вздумал треснуть, сосол уходит, радиатор дымит. До ремонта в поле ни-ни - где же мне руки греть на таком морозе в -1 градус ?!
Так что вот птичка готова к выгулу, а бричка нет, ждёмс …
А на стрижике в пятницу/субботу петельки/силовые кувырки потихоньку делал. Пока без краша. Но даже силовые бочки ещё боюсь, хотя в симе енто практически одно и то же. Птичку просто жалко.
Здравствуйте! После разрыва обмотки уже 3 раза пытался по схемке приведенной в 10-м посте перемотать TWISTER-X(AXI 2208/20). Ничего не вышло - с 10-ю витками на зуб проводом по 0.4мм мотор активно грелся и еле крутился, а с 34-мя витками на зуб по 0.2мм вообще чуть подрагивал только… В чем искать проблему? Коротит или схема перемотки к нему не подходит(хотя зубов 12, а магнитов 14). 😕
Потрогал в два подхода с 13 зубов.
Ну теперь ещё и с 11 зубов разок потрогал - запускал из окна. Результат - ентот супер мощный зверь ЖРЁТ синюю шестерню 450 рекса при неосторожной работе газом. Очень легко кстати ЖРЁТ. Я конечно зазорчик выставил как обычно, при замене шестерни учту, придётся ставить внатяг и мирится с повышенным шумом.
Ентот вопрос пока снимается - потому как весьма сложно прокормить перемотанный моторчик - любит он поставить АКБ на колени.
А если поставить вопрос по другому - ВОЗМОЖНО ли перемотать ГиперИон 30х25х6 с целью получения МАКС полётной экономичности ? А то вот Deem про инраннеры НЕУ 1907 в своём блоке говорит, экономичные типа, и моща прёт. Как быть ? Или - не затеваться ? Ну там перемотать звездой, индивидуальные обмотки на каждом зубе по 17 примерно витков, потом с концы с четырёх зубьев параллелить в три потока. Кончики зубьев подогнуть внутрь для уменьшения компрессии. Иными словами, сделать всё для уменьшения тока ХХ при сохранении или уменьшении активного обмоток. Ну и там Кв быть могет всё-таки поварьировать - потому как неясно, на каких оборотах оптимальная загрузка магнитной системы - есть шестерёнки 9,10,11,12,13,15 зубов доступны - простор для мысли.
Или - лень, летать как есть, а там - видно будет ?
Или - лень, летать как есть, а там - видно будет ?
Вариянты 😃 завсегда имеются было бы желание.
ЖРЁТ синюю шестерню 450 рекса
Фиг его знает Голубев грит что уже за 100часов на ем налетал и ничего не жрет
Вариянты завсегда имеются было бы желание.
Вот уже конструктивный разговор. И что, намазываю с АирКрафтика турбированный 30х25 на твой адрес для начинания издевательств над ним ? Или какой другой ? В 30х25 мне нравится то, что он на примерно на 100 грамм легче Центури 600+ ну и НЕУ 1907 тоже не лёгкий моторец.
Фиг его знает Голубев грит что уже за 100часов на ем налетал и ничего не жрет
Ну то ли мне польстил, то ли Голубева принизил.
Мне до Голубевского опыта как до Китая - он уже много собак сожрал в самых неожиданных местах.
Кроме того - я использовал “тяжелые” но дешёвые штатные 325 лопасти стекло.
Которые с родным моторчиком ваапще не летали. А тут - Всё Ок, и шустренько подпрыгивает, однако разок/другой подпрыгнул - и хруст появился. Думал ремень. А оказалось - шестерня. Кстати, быть могет я ещё и моторец в спешке закрепил без необходимой жёсткости - и отгибает при нагрузке. Переберу, подложу шайбы. Как раз повод - сейчас утром Стрижа шмякнул слегка, надо Рекса починить, пока новые лопасти Стрижа эпоксидка сохнет.
В принципе возможно и даже интересно но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить токи обороты долговременная можность.?.
А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение
сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен
сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен
Канешно был 😃
вкручиваем 2 болта
в духовку 180С на 20мин
зажиаем болты в тиски и снимаем статор большими шипцами типа газового ключа.
а пироги из этой духовки потом есть можно? 😕 😁
В принципе возможно и даже интересно
Положил денех на карту=готов заказ в аир крафте топтать, как только определимся, чего из их ассортимента надо за работу по перемотке/экспериментам.
но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить
Да вот в том-то и проблема, что я не знаю, чего мне надо.
Ну то есть конфигурация Стрижика и графики полётные разрядные описаны подробно и могу новые содеять при необходимости. Там получается 1200 Вт кратко временная и около 700 Вт средне полётная моща от хороших батареек, в текущий момент ведущая 10 зубьев стоит, 4S лития LVX 3.3 либо 4.3 А*Ч и Кв мотора 1350, макс пиковый ток соответственно около 100 А и средне полётный около 60 А. Меня такая мощность мотора вполне устраивает, моща АКБ отстаёт от мотора. Вопрос с нагревом моторца решил. Если необходимо мерять полётные обороты - приклепаю на Стрижа опто датчик и померяю/запишу. Могу ещё температуру чего-либо померять в полёте, если надо.
токи обороты долговременная можность.?.
На текущий момент могу предоставить только записи текущего моторца. Могу и Центури 600+ не поленится поставить и его данные тоже записать/обмерять - если надо/практический смысл если есть.
А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение
К сожалению вынужден доложить, что уходить от 4S пока что не намерян - много батареек куплено.
Так что моторчик надо мотать под 4S лития.
Быть могет мне для начала попробовать поставить шестерню 12 зубов и гувернёр включить ? Может среднеполётная мощность существенно снизится ?
И ещё. Я конечно понимаю, что ГОРАЗДО большее влияние на экономичность верта оказывает совершенство лопастей. Ну то есть на карбоновых лопастях летать должен дольше. Однако - вложение денег в экономичные/совершенные карбоновые лопасти гибнет при краше, в отличие от модификации мотора, которому краши почти не страшны. Так что карбон поставить я успею - он лежит и ждёт своего часа, а пробовать буду на дереве. Или тут я тоже не прав ?
А хочется в конечном итоге, что-бы было как в своем блоке Deem про NEU 1907 написал в сравнении с Центури 600 - ну что-бы вместо 9 минут летал 11 (+22%) и при ентом мощу не терял. Хотя только за счёт КПД мотора такой прирост не получить, здесь что-то другое. Не знаю, что.
Или задача в такой постановке заранее не выполнима и всё-таки просто купить NEU 1907 и не париться ?
Вот только париться я лублу. Да и тяжёлый ентот ин раннер и охлаждать его проблема.
Некоторые мысли естественно есть будет моторчик будем пробовать 😃
Подскажите пожалуйста ссылку где подробно расписано о разборке моторов AXI, а то не понятно куда вкручивать болты ❓