Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.

Anatol_Brand

сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен

hivolt
Anatol_Brand:

сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен

Канешно был 😃
вкручиваем 2 болта
в духовку 180С на 20мин
зажиаем болты в тиски и снимаем статор большими шипцами типа газового ключа.

Anatol_Brand

а пироги из этой духовки потом есть можно? 😕 😁

Psw
hivolt:

В принципе возможно и даже интересно

Положил денех на карту=готов заказ в аир крафте топтать, как только определимся, чего из их ассортимента надо за работу по перемотке/экспериментам.

hivolt:

но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить

Да вот в том-то и проблема, что я не знаю, чего мне надо.
Ну то есть конфигурация Стрижика и графики полётные разрядные описаны подробно и могу новые содеять при необходимости. Там получается 1200 Вт кратко временная и около 700 Вт средне полётная моща от хороших батареек, в текущий момент ведущая 10 зубьев стоит, 4S лития LVX 3.3 либо 4.3 А*Ч и Кв мотора 1350, макс пиковый ток соответственно около 100 А и средне полётный около 60 А. Меня такая мощность мотора вполне устраивает, моща АКБ отстаёт от мотора. Вопрос с нагревом моторца решил. Если необходимо мерять полётные обороты - приклепаю на Стрижа опто датчик и померяю/запишу. Могу ещё температуру чего-либо померять в полёте, если надо.

hivolt:

токи обороты долговременная можность.?.

На текущий момент могу предоставить только записи текущего моторца. Могу и Центури 600+ не поленится поставить и его данные тоже записать/обмерять - если надо/практический смысл если есть.

hivolt:

А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение

К сожалению вынужден доложить, что уходить от 4S пока что не намерян - много батареек куплено.
Так что моторчик надо мотать под 4S лития.
Быть могет мне для начала попробовать поставить шестерню 12 зубов и гувернёр включить ? Может среднеполётная мощность существенно снизится ?
И ещё. Я конечно понимаю, что ГОРАЗДО большее влияние на экономичность верта оказывает совершенство лопастей. Ну то есть на карбоновых лопастях летать должен дольше. Однако - вложение денег в экономичные/совершенные карбоновые лопасти гибнет при краше, в отличие от модификации мотора, которому краши почти не страшны. Так что карбон поставить я успею - он лежит и ждёт своего часа, а пробовать буду на дереве. Или тут я тоже не прав ?
А хочется в конечном итоге, что-бы было как в своем блоке Deem про NEU 1907 написал в сравнении с Центури 600 - ну что-бы вместо 9 минут летал 11 (+22%) и при ентом мощу не терял. Хотя только за счёт КПД мотора такой прирост не получить, здесь что-то другое. Не знаю, что.
Или задача в такой постановке заранее не выполнима и всё-таки просто купить NEU 1907 и не париться ?
Вот только париться я лублу. Да и тяжёлый ентот ин раннер и охлаждать его проблема.

hivolt

Некоторые мысли естественно есть будет моторчик будем пробовать 😃

10 days later
Сидоров

Подскажите пожалуйста ссылку где подробно расписано о разборке моторов AXI, а то не понятно куда вкручивать болты