сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен
сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен
Канешно был 😃
вкручиваем 2 болта
в духовку 180С на 20мин
зажиаем болты в тиски и снимаем статор большими шипцами типа газового ключа.
а пироги из этой духовки потом есть можно? 😕😁
В принципе возможно и даже интересно
Положил денех на карту=готов заказ в аир крафте топтать, как только определимся, чего из их ассортимента надо за работу по перемотке/экспериментам.
но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить
Да вот в том-то и проблема, что я не знаю, чего мне надо.
Ну то есть конфигурация Стрижика и графики полётные разрядные описаны подробно и могу новые содеять при необходимости. Там получается 1200 Вт кратко временная и около 700 Вт средне полётная моща от хороших батареек, в текущий момент ведущая 10 зубьев стоит, 4S лития LVX 3.3 либо 4.3 А*Ч и Кв мотора 1350, макс пиковый ток соответственно около 100 А и средне полётный около 60 А. Меня такая мощность мотора вполне устраивает, моща АКБ отстаёт от мотора. Вопрос с нагревом моторца решил. Если необходимо мерять полётные обороты - приклепаю на Стрижа опто датчик и померяю/запишу. Могу ещё температуру чего-либо померять в полёте, если надо.
токи обороты долговременная можность.?.
На текущий момент могу предоставить только записи текущего моторца. Могу и Центури 600+ не поленится поставить и его данные тоже записать/обмерять - если надо/практический смысл если есть.
А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение
К сожалению вынужден доложить, что уходить от 4S пока что не намерян - много батареек куплено.
Так что моторчик надо мотать под 4S лития.
Быть могет мне для начала попробовать поставить шестерню 12 зубов и гувернёр включить ? Может среднеполётная мощность существенно снизится ?
И ещё. Я конечно понимаю, что ГОРАЗДО большее влияние на экономичность верта оказывает совершенство лопастей. Ну то есть на карбоновых лопастях летать должен дольше. Однако - вложение денег в экономичные/совершенные карбоновые лопасти гибнет при краше, в отличие от модификации мотора, которому краши почти не страшны. Так что карбон поставить я успею - он лежит и ждёт своего часа, а пробовать буду на дереве. Или тут я тоже не прав ?
А хочется в конечном итоге, что-бы было как в своем блоке Deem про NEU 1907 написал в сравнении с Центури 600 - ну что-бы вместо 9 минут летал 11 (+22%) и при ентом мощу не терял. Хотя только за счёт КПД мотора такой прирост не получить, здесь что-то другое. Не знаю, что.
Или задача в такой постановке заранее не выполнима и всё-таки просто купить NEU 1907 и не париться ?
Вот только париться я лублу. Да и тяжёлый ентот ин раннер и охлаждать его проблема.
Некоторые мысли естественно есть будет моторчик будем пробовать 😃
Подскажите пожалуйста ссылку где подробно расписано о разборке моторов AXI, а то не понятно куда вкручивать болты ❓
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"40e8d87c3df95500777943f0":{"_id":"40e8d87c3df95500777943f0","hid":3925,"name":"Сидоров","nick":"Сидоров","avatar_id":null,"css":""},"423ec5563df9550077791a17":{"_id":"423ec5563df9550077791a17","hid":6548,"name":"Anatol_Brand","nick":"Anatol_Brand","avatar_id":null,"css":""},"4341984c3df955007778eebe":{"_id":"4341984c3df955007778eebe","hid":9443,"name":"Psw","nick":"Psw","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"458461a69970730077f7ea42","hid":55805,"title":"Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.","views_count":13940,"last_post_counter":56,"cache":{"post_count":56,"first_post":"458461a69970730077f7efce","first_ts":"2006-12-16T21:14:14.000Z","first_user":"3db1b92f3df9550077797358","last_post":"4611e18f9970730077f7f03c","last_post_hid":56,"last_ts":"2007-04-03T05:09:35.000Z","last_user":"40e8d87c3df95500777943f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":56,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}