Перемотка моторов АКси, некоторые итоги.

Psw
Psw:

Потрогал в два подхода с 13 зубов.

Ну теперь ещё и с 11 зубов разок потрогал - запускал из окна. Результат - ентот супер мощный зверь ЖРЁТ синюю шестерню 450 рекса при неосторожной работе газом. Очень легко кстати ЖРЁТ. Я конечно зазорчик выставил как обычно, при замене шестерни учту, придётся ставить внатяг и мирится с повышенным шумом.

Psw:

Ентот вопрос пока снимается - потому как весьма сложно прокормить перемотанный моторчик - любит он поставить АКБ на колени.

А если поставить вопрос по другому - ВОЗМОЖНО ли перемотать ГиперИон 30х25х6 с целью получения МАКС полётной экономичности ? А то вот Deem про инраннеры НЕУ 1907 в своём блоке говорит, экономичные типа, и моща прёт. Как быть ? Или - не затеваться ? Ну там перемотать звездой, индивидуальные обмотки на каждом зубе по 17 примерно витков, потом с концы с четырёх зубьев параллелить в три потока. Кончики зубьев подогнуть внутрь для уменьшения компрессии. Иными словами, сделать всё для уменьшения тока ХХ при сохранении или уменьшении активного обмоток. Ну и там Кв быть могет всё-таки поварьировать - потому как неясно, на каких оборотах оптимальная загрузка магнитной системы - есть шестерёнки 9,10,11,12,13,15 зубов доступны - простор для мысли.
Или - лень, летать как есть, а там - видно будет ?

hivolt
Psw:

Или - лень, летать как есть, а там - видно будет ?

Вариянты 😃 завсегда имеются было бы желание.

ЖРЁТ синюю шестерню 450 рекса

Фиг его знает Голубев грит что уже за 100часов на ем налетал и ничего не жрет

Psw
hivolt:

Вариянты завсегда имеются было бы желание.

Вот уже конструктивный разговор. И что, намазываю с АирКрафтика турбированный 30х25 на твой адрес для начинания издевательств над ним ? Или какой другой ? В 30х25 мне нравится то, что он на примерно на 100 грамм легче Центури 600+ ну и НЕУ 1907 тоже не лёгкий моторец.

hivolt:

Фиг его знает Голубев грит что уже за 100часов на ем налетал и ничего не жрет

Ну то ли мне польстил, то ли Голубева принизил.
Мне до Голубевского опыта как до Китая - он уже много собак сожрал в самых неожиданных местах.
Кроме того - я использовал “тяжелые” но дешёвые штатные 325 лопасти стекло.
Которые с родным моторчиком ваапще не летали. А тут - Всё Ок, и шустренько подпрыгивает, однако разок/другой подпрыгнул - и хруст появился. Думал ремень. А оказалось - шестерня. Кстати, быть могет я ещё и моторец в спешке закрепил без необходимой жёсткости - и отгибает при нагрузке. Переберу, подложу шайбы. Как раз повод - сейчас утром Стрижа шмякнул слегка, надо Рекса починить, пока новые лопасти Стрижа эпоксидка сохнет.

hivolt

В принципе возможно и даже интересно но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить токи обороты долговременная можность.?.
А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение

Anatol_Brand

сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен

hivolt
Anatol_Brand:

сорри если такой вопрос уже был, но как у АКСИ снять статор с корпуса чтобы нормально перематывать? он там кажется приклеен

Канешно был 😃
вкручиваем 2 болта
в духовку 180С на 20мин
зажиаем болты в тиски и снимаем статор большими шипцами типа газового ключа.

Anatol_Brand

а пироги из этой духовки потом есть можно? 😕 😁

Psw
hivolt:

В принципе возможно и даже интересно

Положил денех на карту=готов заказ в аир крафте топтать, как только определимся, чего из их ассортимента надо за работу по перемотке/экспериментам.

hivolt:

но сначало хорошо бы обсудить что хочется получить

Да вот в том-то и проблема, что я не знаю, чего мне надо.
Ну то есть конфигурация Стрижика и графики полётные разрядные описаны подробно и могу новые содеять при необходимости. Там получается 1200 Вт кратко временная и около 700 Вт средне полётная моща от хороших батареек, в текущий момент ведущая 10 зубьев стоит, 4S лития LVX 3.3 либо 4.3 А*Ч и Кв мотора 1350, макс пиковый ток соответственно около 100 А и средне полётный около 60 А. Меня такая мощность мотора вполне устраивает, моща АКБ отстаёт от мотора. Вопрос с нагревом моторца решил. Если необходимо мерять полётные обороты - приклепаю на Стрижа опто датчик и померяю/запишу. Могу ещё температуру чего-либо померять в полёте, если надо.

hivolt:

токи обороты долговременная можность.?.

На текущий момент могу предоставить только записи текущего моторца. Могу и Центури 600+ не поленится поставить и его данные тоже записать/обмерять - если надо/практический смысл если есть.

hivolt:

А вообще критерии экономичности это минимальная скорость мотора и максимальное напряжение

К сожалению вынужден доложить, что уходить от 4S пока что не намерян - много батареек куплено.
Так что моторчик надо мотать под 4S лития.
Быть могет мне для начала попробовать поставить шестерню 12 зубов и гувернёр включить ? Может среднеполётная мощность существенно снизится ?
И ещё. Я конечно понимаю, что ГОРАЗДО большее влияние на экономичность верта оказывает совершенство лопастей. Ну то есть на карбоновых лопастях летать должен дольше. Однако - вложение денег в экономичные/совершенные карбоновые лопасти гибнет при краше, в отличие от модификации мотора, которому краши почти не страшны. Так что карбон поставить я успею - он лежит и ждёт своего часа, а пробовать буду на дереве. Или тут я тоже не прав ?
А хочется в конечном итоге, что-бы было как в своем блоке Deem про NEU 1907 написал в сравнении с Центури 600 - ну что-бы вместо 9 минут летал 11 (+22%) и при ентом мощу не терял. Хотя только за счёт КПД мотора такой прирост не получить, здесь что-то другое. Не знаю, что.
Или задача в такой постановке заранее не выполнима и всё-таки просто купить NEU 1907 и не париться ?
Вот только париться я лублу. Да и тяжёлый ентот ин раннер и охлаждать его проблема.

hivolt

Некоторые мысли естественно есть будет моторчик будем пробовать 😃

10 days later
Сидоров

Подскажите пожалуйста ссылку где подробно расписано о разборке моторов AXI, а то не понятно куда вкручивать болты