Нужен совет.
Вы ещё посоветуйте спаять что-то…
Походу там всё на клёмах и разъёмах собирается, раз такие вопросы задаются в 70 годам обычно что-то могут…
Тут дело новое, незнакомое, доселе невиданное…
Что Вы понимаете под управлением?
Это, не для кордовой электричке?
безпофих, этим можно и калитку открывать…
Это, не для кордовой электричке?
Спросите у ТС. Проект под грифом “совершенно секретно”.
Выключатель при общей “земле” (через выключатель идут + и сигнал) выключает работающий мотор, причём не сразу (в качестве даже аварийного выключателя бесполезен). Обратно мотор не включается.
При общей “земле” и “плюсе” (через выключатель только сигнальный провод) происходит то же самое.
Вывод: затея бесполезная.
[QUOTE=ZigZag(ZZ);8153859]
т.е. обычным ОТКЛЮЧЕНИЕМ и ВКЛЮЧЕНИЕМ батарейки вы можете включать и выключать свой моторчег и регулировать его частоту
Попробовал отключать питание сервотестера - работает, двигатель включается и выключается, НО!!! оочень большая задержка при включении (примерно 1 секунда) а при выключении выбег составляет 3 - 4 секунды и это вообще ни в какие ворота не лезет. Попробую сделать как советует Old_F2B .
Это, не для кордовой электричке?
Это не для модели, а для включения устройства на настоящем самолёте (не модели)
НО!!! оочень большая задержка при включении
А как вы думали, встанет колом сразу?
Неееее, для именно этого и придумали в регулях такую функцию как “Тормоз”…
В вашем случае, я думаю не прокатит, в любом случае отключение не будет мгновенным, как и включение…
Для моделей это не критично, а в ашем случае походу требуется мгновенная остановка и включение, данными устройствами вы этого не получите…
Я конечЬно не электронщик, но может и существуют устройства для вашей темы, но только не то что вы имеете…
К сожалению, только то что получается…
При выключении упр. сигнала сам мотор/рег хода останавливается сразу.
(Может и не все рег хода так работают, но мне такие не попадались последнее время)
“Тормоз” нужен для преодоления инерции пропеллера
Если в конструкции нет тяжёлого маховика, то и без тормоза обойдетесь
А обратно включается в промежуточном положении? У меня не включился. А выключался через несколько секунд, не замерял через сколько.
Может и есть регуляторы мгновенно выключающиеся/включающиеся от выключателя при любом положении газа. Тогда задача найти такой. Остаётся только вопрос как найти. Покупать разные и пробовать - дороговато обойдётся.
У вас это без приёмника такая задержка вылезла?
Я бы сделал свой блок управления с парой одновибраторов на выходе - “ноль” и “регулируемый” с электронным коммутатором (чтоб импульсы не терять)
Однако, если это управление неким исполнительным механизмом, то и реверс понадобится?
Мне это не нужно, просто проверил идею ТС. Управлял от сервотестера. На моделях подобной фигнёй не занимаюсь, всё и так прекрасно работает.
Если напрягает свободный выбег(инерция), то можно попробовать коптерные регули blheli_s, а лучше сразу blheli_32. У них есть режим тормоза, когда инерция мотора и пропеллера гасится активным торможением(у них он называется damped mode) . Плюс обычный “стояночный” тормоз когда стик в “0” тоже есть. В версии 32 отключают я оба, в версии s только стояночный.
Пысы… Реверс(бидирекшинел) там тоже есть кстати.
[QUOTE=Old_F2B;8154119]Если напрягает свободный выбег(инерция),
Там получается не инерция, а просто питание на мотор подаётся ещё секунды 3 после обезточивания сервотестера. Когда работаешь “крутилкой” то всё достаточно адекватно и старт и остановка. Вооружусь паяльником и попробую всё-таки работать шириной импульса, так будет надёжнее.
Всех благодарю за помощь.
То что я предлагал и будет управлением по ширине импульса. И функционал сервотестера останется весь полностью при этом.
То что я предлагал и будет управлением по ширине импульса.
В самом начале я так и планировал, но заморачиваться не хотелось, подумал, а может быть у кого-то есть уже такой опыт. Оказалось, что такой алгоритм управления нужен исключительно редко (единичный экземпляр).
Была у меня мысль работать “крутилкой”, вариант подходящий, но вряд-ли какой потенциометр выдержит 5-6 тысяч перекладок и не умрёт. Придётся как всегда "колхозить " своё.
но вряд-ли какой потенциометр выдержит 5-6 тысяч перекладок и не умрёт.
не умрёт если взять на датчике Холла, там нет механики, все джойстики продвинутых аппаратур сейчас это пользуют, раз вы в теме, то сделать его будет для вас не вопрос.
не умрёт если взять на датчике Холла
А как к сервотестеру приколхозить датчик Холла, ведь в этой системе передатчик отсутствует от слова вообще, только сервотестер, контроллер и мотор.
Я так понимаю, что схема шифратора на потенциометрах отличается от схемы на датчиках Холла и вряд ли можно просто выкинуть потенциометр и воткнуть туда датчик Холла.
вряд ли можно просто выкинуть потенциометр и воткнуть туда датчик Холла.
А кто мешает ЭТО узнать, умных больше чем тупых, подскажут, а может уже ктото делал…
Дерзайте и отписывайте про результат…
Я так понимаю, что схема шифратора на потенциометрах отличается от схемы на датчиках Холла и вряд ли можно просто выкинуть потенциометр и воткнуть туда датчик Холла.
В передатчиках именно так и делали. Поищите соответствующую тему, по-моему “замена потенциометров датчиками Холла” называется.