Наши бесколлекторники
Отсечка ?
Ток/напряжение меряли?
измерений не проводил,нечем да и не умею.наверное придется научиться,но для этого надо знать что,где,куда и зачем. а главное скока должно быть того чего замеряеш. простые дешёвые тестеры подойдут для этих целей,или что-то особое надо? Пока обходился так:если 3амперный аккум держит,значит нормально,если нет-много. весовые рамки жесткие,поэтому увеличивать ёмкость,а значит и массу аккума не буду.
самоделки для комнатных фанфлаев. Маленький мотор-статор18мм,толщина набора6мм,провод0.6-17витков дельтой,магниты5*5*1-12шт.
масса15г, обороты больше2000на вольт,тяга 150г,на ЛиПах 250мАч 7.4и. мотор побольше-статор 24*4мм,23витка провод0.4,дельта,
с винтом 9*47 тяга 163г,на 7.4и. 250мАч.масса 16г.третии мотор послабже.специалисты,подскажите,пожалуйста,как можно ещё поднять т
ягу,не повысив расход по амперам?
Здрасьте.
Перемотал свой моторчик(фото в теме этой),ориентировался на самый маленький AXI(AXI 2204/54 Gold),тоесть статор-22х4 мм.,и 54 витка,
мотал проводом 0.3мм.,с трудом влезло по 35 витков,звездой с винтом-10х6 дюймов, ток-3Амп.,тяга-165граммов.
Треугольником(дельта)-35 витков,винт-7х6,ток-7амп,тяга-256грамм, и еще-(дельта)-35 витков,винт-10х6,ток-13амп,тяга-375грамм и греется
сильно,все от двух липолей-Dualski-1050 мАмп\ч,весом-52 грамма.
Хочу попробовать 54 витка “накрутить”,интересно толщина провода какая в мини AXI 2204/54 Gold???,уже спрашивал ну хоть-бы кто-то
подсказал?!,чо за размер окон в статоре ентого мотора и чо за провод???
Может Вам будет полезно: у AXI последняя цифра означает количество витков на два зуба. Т.е 54=27 на зуб.
Успехов!
Здрасьте.
Перемотал свой моторчик(фото в теме этой),ориентировался на самый маленький AXI(AXI 2204/54 Gold),тоесть статор-22х4 мм.,и 54 витка,
мотал проводом 0.3мм.,с трудом влезло по 35 витков,звездой с винтом-10х6 дюймов, ток-3Амп.,тяга-165граммов.
Треугольником(дельта)-35 витков,винт-7х6,ток-7амп,тяга-256грамм, и еще-(дельта)-35 витков,винт-10х6,ток-13амп,тяга-375грамм и греется
сильно,все от двух липолей-Dualski-1050 мАмп\ч,весом-52 грамма.
Хочу попробовать 54 витка “накрутить”,интересно толщина провода какая в мини AXI 2204/54 Gold???,уже спрашивал ну хоть-бы кто-то
подсказал?!,чо за размер окон в статоре ентого мотора и чо за провод???
А попробуй использовать винты GWS, они специально сделаны для электричек. Деревянные мне кажется тяжеловаты для таких движков. AXI как и остальные производители свои движки мотают тонким проводом в несколько жил, станок, в отличии от HIVOLTа, толстым проводом мотать не может. В основном намотка идет в 4 жилы проводом 0.25-0.3мм.
Многие производители кол-во витков указывают на два зуба, так что дели пополам, сам на эти грабли наступил. Пытался сделать аналог AXI 2212/34, ну никак не мог намотать 34 витка на зуб, 26 максимум что получалось.Перематывал много раз, вспоминая всех святых и чешских производителей, потом случайно в интернете нашел, что кол-во витков указывается на два зуба.Перемотал и получил именно то чего хотел, так что мотай по 27 витков и будет тебе счастье, только не забываи у AXI 12 зубый статор. 😉
А попробуй использовать винты GWS, они специально сделаны для электричек. Деревянные мне кажется тяжеловаты
для таких движков. AXI как и остальные производители свои движки мотают тонким проводом в несколько жил, станок,
в отличии от HIVOLTа, толстым проводом мотать не может. В основном намотка идет в 4 жилы проводом 0.25-0.3мм.
Многие производители кол-во витков указывают на два зуба, так что дели пополам, сам на эти грабли наступил.
Пытался сделать аналог AXI 2212/34, ну никак не мог намотать 34 витка на зуб, 26 максимум что получалось.
Перематывал много раз, вспоминая всех святых и чешских производителей, потом случайно в интернете нашел,
что кол-во витков указывается на два зуба.Перемотал и получил именно то чего хотел, так что мотай по 27
витков и будет тебе счастье, только не забываи у AXI 12 зубый статор. 😉
Огромное спасибо за ответ.
А какому статоруи лучше отдать предпочтение для маленького дворолета(площадь окна у обоих одинаковая)???
и какой пакет лучше набрать 4…6…8 мм.???,
магнитов я как понимаю надо 14 ставить,
толщиной 2 мм?.,зазор 0.3…0.4 мм.?
Огромное спасибо за ответ.
А какому статоруи лучше отдать предпочтение для маленького дворолета(площадь окна у обоих одинаковая)???
и какой пакет лучше набрать 4…6…8 мм.???,
магнитов я как понимаю надо 14 ставить,
толщиной 2 мм?.,зазор 0.3…0.4 мм.?
Я бы использовал первый статор, мне показалось площадь окна у него побольше, следовательно провод можно использовать потолще.Пакет набирай в зависимости от магнитов, для дворолета хватит от 6 до 8 мм, чем толще железо тем токи поменьше, ну еще конечно зависит от кол-ва витков.Магнитов ставь если влезет 16 шт, при таком раскладе схема намотки более простая АВСАВСАВС, ну и КПД считается самым лучшим.(Посмотри ,гдето я уже выкладывал таблицу по статорам и магнитам)Зазор делай 0.4мм , на мой взгляд это нормально при толщине магнитов 2мм.
Я делал движок для небольшого летающего крыла, диаметр статора 20мм,толщина 5.5 мм, 9 зубов, 12 магнитов 5.5х4х1.3,намотка 18витков на зуб,провод0.3мм в 4 жилы. Питание 2 полимера 7.4в 1800мА, с винтом GWS 7х6 тяга 320гр.
Поставил его потом на крыло с размахом 1200мм, полетный вес 400гр, так он его таскает только так!!! В твоем случае при таком статоре и магнитах думаю должно получиться то что надо.
Я бы использовал первый статор, мне показалось площадь окна у него побольше, следовательно провод можно использовать
потолще.
Спасибо за инфу.
А как вам вот такое недефицитное железо ,можно взять из сгоревших якорей электролобзиков, дрелей ,шлифмащинок и тд.,
набрать пакет скажем-5мм,сопротивление изоляции пластин на порядок лучше чем у статоров сидиромов,взято с якоря-1200 ватт,
длинна набора-6см,по идее -6мм это для 120 ватного БК мотора!,железо силовое и окна под обмотки огромные,
ну мотор на 10 грамм тяжелее получится так тяга должна быть огого???,
Склеить и покрасить набранный статор непроблема ,можно облегчить расточив внутреннее отверстие,
а большой диаметр должен по идее увеличить крутящий момент???
Спасибо за инфу.
А как вам вот такое недефицитное железо ,можно взять из сгоревших якорей электролобзиков, дрелей ,шлифмащинок и тд.,
набрать пакет скажем-5мм,сопротивление изоляции пластин на порядок лучше чем у статоров сидиромов,взято с якоря-1200 ватт,
длинна набора-6см,по идее -6мм это для 120 ватного БК мотора!,железо силовое и окна под обмотки огромные,
ну мотор на 10 грамм тяжелее получится так тяга должна быть огого???,
Склеить и покрасить набранный статор непроблема ,можно облегчить расточив внутреннее отверстие,
а большой диаметр должен по идее увеличить крутящий момент???
Вань, ну у тебя и аппетит!!! С таким железом можно и 700-800 гр полетного веса таскать в легкую. По поводу крутящего момента, его увеличивает объем всего железа статора, чем больше и толще, тем мощность побольше,соответственно при определенных кол-ва витков и толщины провода. А про “сопротивление изоляции пластин на порядок лучше чем у статоров сидиромов” разъясни пожалуйста, я чего то не понял! В наборе пластины идут без изоляции, изолируется только весь набор.
А про “сопротивление изоляции пластин на порядок лучше чем у статоров сидиромов” разъясни
пожалуйста, я чего то не понял! В наборе пластины идут без изоляции, изолируется только весь набор.
Здрасьте
Статор как и трансформатор и тд. набран из пластин которые изолируют между собой,вроде при
КЗ пластин какие то там токи Фуко растут,перемагничевается железо и индуктивное сопротивление
обмотки падает,ну и вроде токи беспредельно растут а КПД падает.
Ну померил тестором сопротивление между пластинами у статоров на сидиромах и
того что привел,на нем гораздо лучше,ну не зря же пластины изолируют???
Здрасьте
Статор как и трансформатор и тд. набран из пластин которые изолируют между собой,вроде при
КЗ пластин какие то там токи Фуко растут,перемагничевается железо и индуктивное сопротивление
обмотки падает,ну и вроде токи беспредельно растут а КПД падает.
Ну померил тестором сопротивление между пластинами у статоров на сидиромах и
того что привел,на нем гораздо лучше,ну не зря же пластины изолируют???
Вот это смена растет, это я понимаю!!! Не удержался, прямо сейчас разобрал на пластины статор сидиромовский в пластмассовой изоляции, ни фига там никакой изоляции нет, прозванивается по всей площади.Честно говоря ввёл ты меня в замешательство по поводу этой изоляции. Я думаю есть один человек который в этом понимает больше чем мы с тобой, нужно только его позвать.
А ну ка ребятки крикнем все дружно - дедушка HIVOLT, дедушка HIVOLT выходи!!! 😃 😃 😃
Иван посмотрел повнимательнее на фото твоих движков, и у меня закралось смутное сомнение, ротор у тебя полностью дюралевый или я железного кольца не углядел??!!
а у меня в основном дюралевые,они легче,а отличий с кольцом или без,не заметил.
а у меня в основном дюралевые,они легче,а отличий с кольцом или без,не заметил.
Виноват не посмотрел автора , глубокие извинения Ивану!!!
А вот 29 rusу скажу, что он в корне не прав. Разница с кольцом и без громадная, стальное кольцо замыкает магнитное поле, от него многое зависит всякие краевые эффекты, пропускная магнитная способность и еще куча всего, извините но в таких подробностях не силен.( Знаю такого человека кто в этом многое понимает, но он видимо без снегурочки не появится 😁 ) Поставь на свои движки стальное кольцо, толщина стенок зависит от толщины магнитов, и ты получишь мощность раза в два выше чем у тебя была, при тех же токах и напряжении.
Я пока еще не дедушка 😃 тьфу тьфу 😁
ну а чего встревать то вы вроде все прально меж собой излагаете.
А про железо все проще. можно изолировать пластины слоем окисла можно слоем лака, а можно и вообще не изолировать. Дело в том ччто структура поверхности железа такова что если сложить две пластины и даже слегка прижать то контакт между ними будет по вершинам микронеровностей, следовательно для минимизации в железе гораздо важней не степень изоляции а минимальная толщина пластин.
Я пока еще не дедушка 😃 тьфу тьфу 😁
ну а чего встревать то вы вроде все прально меж собой излагаете.
А про железо все проще. можно изолировать пластины слоем окисла можно слоем лака, а можно и вообще не изолировать. Дело в том ччто структура поверхности железа такова что если сложить две пластины и даже слегка прижать то контакт между ними будет по вершинам микронеровностей, следовательно для минимизации в железе гораздо важней не степень изоляции а минимальная толщина пластин.
Спасибо
Теперь понял что изоляция пофигу.
А железо ф-32 мм что я приводил,от электроинструмента хорошее в смысле для статора аутрунера???
И что главное в железе-толщина пластин или химия?
уважаю мнение специалистов,в теории не силён,но перетачивая стальные роторы китайских моторов на алюминиевые,особой разницы в тяге мотора не обнаружил,а темболее в два раза.,а вот разница в массе была ощутима ,да и нагрев поменьше стал,объясните . Сорри, не по теории а на деле пробовали без кольца? какие результаты?