Ремонт БК

faa-air
WaZZaP:

Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?

Для начала необходимо прозвонить обмотки на взможность КЗ на статор и межобмоточный КЗ.
А каую схему намотки вы использовали?

WaZZaP

Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.

6wings

вместо динамометра для измерения мощности советую воспользоваться амперметром и вольтметром 😃

WaZZaP

как понимаю эти приборы подключать между аккумулятором и регулятором. А какие показания нормальные, т.е. Должны быть?

6wings

ток - амперы, напряжение - вольты 😃
Что значит, нормальные? Оригинальный 2213/20 может в непродолжительном пике скушать без ущерба для себя до 25-30 А при напряжении 9-11 В в зависимости от того, на какой пропеллер нагружен. Это означает, что в него можно кратковременно вогнать мощность примерно до 250-300 Вт, получив тягу около 1.2-1.3 кг, что и было неоднократно подтверждено экспериментами.
Но рабочие токи для продолжительных режимов, конечно, гораздо меньше. Иначе всё сгорит нафих.
Кстати, не вздумайте такие токи измерять обычными китайскими цифровыми приборами - у них слишком большое своё собственное внутреннее сопротивление и они будут ограничивать ток мотора. Впрочем, это Вы и сами услышите по максимальным оборотам, подключив регулятор к батарее напрямую или через такой прибор.

faa-air
WaZZaP:

Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.

Чтой то мне кажется не правильная схема намотки. Ссылочку на схему пжалста.
Тестерами нужно измерить ток и напряжение холостого хода.