vi mne tolko skazite kak podshibniki snimat i kakim provodom motat’ a kak motat’ ia znaiu
вообщем что я имею:
1 подшибники снял
2 нагреваю на пояльнике, катушка на статоре крутится но не вылазиет… пока не вылазиет 😃
3 понял, пот 10 витков, а одним проводом или несколькими и какая толщина?
вообщем что я имею:
1 подшибники снял
2 нагреваю на пояльнике, катушка на статоре крутится но не вылазиет… пока не вылазиет 😃
3 понял, пот 10 витков, а одним проводом или несколькими и какая толщина?
Вот 1,2,3,4 тут ответы практически на все или почти на все ваши вопросы.
vi mne tolko skazite kak podshibniki snimat i kakim provodom motat’ a kak motat’ ia znaiu
Если одним проводом то Ф 0,5мм тратится около 7метров провода на все три обмотки.
Другой вариант четыре провода Ф 0,2 в пучке расход аналогичен.
Удачи!
Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?
Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?
Для начала необходимо прозвонить обмотки на взможность КЗ на статор и межобмоточный КЗ.
А каую схему намотки вы использовали?
Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.
вместо динамометра для измерения мощности советую воспользоваться амперметром и вольтметром 😃
как понимаю эти приборы подключать между аккумулятором и регулятором. А какие показания нормальные, т.е. Должны быть?
ток - амперы, напряжение - вольты 😃
Что значит, нормальные? Оригинальный 2213/20 может в непродолжительном пике скушать без ущерба для себя до 25-30 А при напряжении 9-11 В в зависимости от того, на какой пропеллер нагружен. Это означает, что в него можно кратковременно вогнать мощность примерно до 250-300 Вт, получив тягу около 1.2-1.3 кг, что и было неоднократно подтверждено экспериментами.
Но рабочие токи для продолжительных режимов, конечно, гораздо меньше. Иначе всё сгорит нафих.
Кстати, не вздумайте такие токи измерять обычными китайскими цифровыми приборами - у них слишком большое своё собственное внутреннее сопротивление и они будут ограничивать ток мотора. Впрочем, это Вы и сами услышите по максимальным оборотам, подключив регулятор к батарее напрямую или через такой прибор.
Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.
Чтой то мне кажется не правильная схема намотки. Ссылочку на схему пжалста.
Тестерами нужно измерить ток и напряжение холостого хода.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4397c1bf3df955007778dfae":{"_id":"4397c1bf3df955007778dfae","hid":10590,"name":"WaZZaP","nick":"WaZZaP","avatar_id":null,"css":""},"457fe1f33df95500777877b8":{"_id":"457fe1f33df95500777877b8","hid":18903,"name":"faa-air","nick":"faa-air","avatar_id":null,"css":""},"474189c03df955007777fc62":{"_id":"474189c03df955007777fc62","hid":29281,"name":"Кузя","nick":"Кузя","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"474188003df9550077b701cd","hid":83826,"title":"Ремонт БК","views_count":2757,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"474188003df9550077b788cd","first_ts":"2007-11-19T12:56:32.000Z","first_user":"4397c1bf3df955007778dfae","last_post":"47466d2d3df9550077b788ef","last_post_hid":18,"last_ts":"2007-11-23T06:03:25.000Z","last_user":"457fe1f33df95500777877b8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}