электродвигатели TURNIGY

Felar_Furlong

на кинге золотых и черных движков уже не ждите, они на лидерс переместились. кинг новую серию обещает.

dENISCA

А где почитать? большая серия будет? всех размеров?

nedz
Felar_Furlong:

на кинге золотых и черных движков уже не ждите, они на лидерс переместились. кинг новую серию обещает.

а лидерс, это где?

Gera

Коллеги, подскажите пожалуйста можно ли с помощью Y кабеля управлять по “газу” сразу двумя вот такими регуляторами.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Т.е. есть два мотора и с ними два регулятора. Хочу их посадить на один канал.

Заранее спасибо большое всем за ответ.

Serzhant
Gera:

Коллеги, подскажите пожалуйста можно ли с помощью Y кабеля управлять по “газу” сразу двумя вот такими регуляторами.
www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10331.
Т.е. есть два мотора и с ними два регулятора. Хочу их посадить на один канал.

Заранее спасибо большое всем за ответ.

Можно. Но у одного из регуляторов нужно убрать питание бека, то-есть центральный красный проводочек.

Felar_Furlong
dENISCA:

А где почитать? большая серия будет? всех размеров?

точно пока не ясно, называться будет sk3.

EagleB3

Какими-то кривыми путями вы ищете “новую серию”.

  1. Открываем на HK страницу старого доброго двигателя TGY AerodriveXp 25 SK Series 35-42.
  2. Читаем там ниже, что счастье кончилось и видим ссылку на новый продукт: “CLICK HERE TO VIEW THE NEW PRODUCT”.
  3. Жмем ссылку, и видим, что движок “NTM 35-42 Series 1000KV / 700W” лежит в ветке "> Brushless Motors > NTM Motors ".
  4. Изучаем ветку NTM Motors.
Sergey77
EagleB3:
  1. Изучаем ветку NTM Motors.

изучил. интересно, но буковки ВК смущают…

vlad_den

Как говорили в свое время Остапу Бендеру - “Немого кино уже нет а звукового кино еще нет.”
И подороже и набор под обратный монтаж отдельно надо покупать!

EagleB3
Sergey77:

буковки ВК смущают…

Пару недель назад в наличии была примерно половина. В том числе и тот самый NTM 35-42. Сезон - куда же деваться… Разметают…
Неделю назад в бекордере были наборы под обратное крепление - появились же.

Дороже, да. Но и мощнее - было 605, стало 700. Если верить цифиркам. А как оно в натуре - щщупать надо.

Sergey77

что прикольно, на сайте авионикса я его не нашел.

dENISCA
EagleB3:

Изучаем ветку NTM Motors.

Ничего интересного нет, больше 35 серии ничего нет. ТТ

AsMan

Братцы, сколько должен жрать С3536-1450, мот кто в курсе?

Засада в следующем. Был мотор SK3536-1400 серебристый. С винтом 10х4 кушал, вроде как заявленные, 35 ампер. Батарейка 3S. Немного поломался. Был заменен на С3536-1450 (золотистый) с винтом 9х6. Дури по ощущениям столько же, но сосет до 65 ампер. Хотя заявлены те же 40.
Вот сижу в непонятках, а исправен ли он?

vlad_den

Этого не может быть, потому что, не может быть никогда😁. Должен жрать немного меньше - около 30 А так как собственное сопротивление выше. Явно что-то не так!

Володимир
vlad_den:

Явно что-то не так!

Может просто очень-очень медленный самолет? А ему поставили очень-очень скоростной винт 😉, он не тянет, он воздух перемешивает.

Сравнивать моторы надо на одинаковом винте.

vlad_den
Володимир:

Может просто очень-очень медленный самолет? А ему поставили очень-очень скоростной винт , он не тянет, он воздух перемешивает.

Речь идет о тяге и замерах в статике - на стоящем самолете. У подобного исправного мотора ни на каком винте не может быть 65 А! А по потреблению тока винты 10х4 и 9х6 довольно близки. См. мотокалькулятор.

AsMan
vlad_den:

Речь идет о тяге и замерах в статике - на стоящем самолете.

Немного не так. Тягу “замеряли” на глазок, по ощущениям кадающего, те же яйца, вид с боку. Ток в полете, по показаниям телеметрии.

vlad_den:

Явно что-то не так!

Вот в том то и вопрос. Что же там может быть не так?