электродвигатели TURNIGY
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… подскажите он аутранер или инранер?
заранее спасибо
outrunner
NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners
спасибо.
Кто им мешал сделать правую резьбу???
Да, с резьбой непонятно. Интересно что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
У нас в городе тоже локтайта нет. Был сегодня в командировке в Н.Новгороде, заходил в несколько магазинов запчастей… тоже такого фиксатора не нашел.
Купил какой то другой “Клей-фиксатор резьбы”, держит температуру до 140оС.
Скажите, этот фиксатор все равно будет лучше, чем эпоксидка?
я в курс темы вошел мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться! я сам из нижнего новгорода. если что дам адресса магазов.
140 t
при чем тут температура😒 дело в том что локтайтов много, не по температуре а по тому как они держат и для каких они зазоров)) учтите это:P у вас при 90 градусах магниты скончаются
Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.
что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? 😁 А для двух разных случаев две резьбы не сделать…😦
мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!
Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.
P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?
Я что то о другом варианте крепления даже не подумал… возможно потому что сам не пользуюсь.
Да, эпоксидка плавится при определенной температуре, при какой точно не знаю… Однажды нечаяно металллическую петлю на самолете эпоксидкой склеил - вышел из положения с помощью паяльника, нагрел и петля “отошла”.
Думаю эпоксидка выдержит… Но я все же решил попробовать сначала клей-фиксатор резьбы, вот такой:
новые движки начали постепенно появляться:
Класс., теперь можно самим маркировку клеть.
У кого от хакера наклейки остались? =)
Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. 😉
Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.
Уважаемые подскажите пожалуйста есть ли тесты на этот двигатель- hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush… Начал делать су-34 800*1100 . Хочу поставить два. С винтами 7*6.
А может этот- www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid…все не решусь какой выбрать -подскажите.
А может этот- www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid…все не решусь какой выбрать -подскажите.
Покупал я там мотор. Качество не очень. Магниты полезли после одного небольшого краша. Железо статора начало вращаться на основании. Вал загнулся на кончике. В комплекте цанг эксцентриком. Папав нет в комплекте.
Интересны эти характеристики моторов TURNIGY. Например TR 4250-600. Пишут 1030 Вт. Однако, его собрат Power HD - 4250-07 (710 KV) имеет только 560 Вт.
Теоретически TURNIGY должен и 70 А выдержать на 4 банках - 14.8 В. Однако успешно сгорел при 52 А. Склонен больше верить характеристикам у Power HD. Правда для своего веса 195 г дохленький мотор получается…
Пишут 1030 Вт
при каком напряжении?
Model: TR42-50B-600kv
Max efficiency : 38A
Max Load : 43A
Kv : 600
Weight : 195gr
Pull/Thrust : 900~2100gr
Voltage Range: 9~15v
Power equivalent : .30 to .40 glow engine
Suggested Prop: 12x6
Max Load : 43A 😈
По моему даже не зная английского всё понятно
Да, :oдействительно… Это я в каком-то калькуляторе :)1030 Вт вычитал:(.
Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня проблема с двигателем Turnigy TR 50-45 890kV. Происходит с ним что-то непонятное, пробовал уже три разных регулятора подсоединить, но результат один - не держится “тайминг”, срываются обороты, двигатель начинает визжать. В самом начале его использования открутились магниты (центральная часть двигателя - кольцо с магнитами на резьбе прикручивается к передней части, я его посадил на эпоксидку и плотно закрутил) в общем, я подозреваю, что после этого у меня и перестал настраиваться “тайминг”. Подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации? Можно ли отремонтировать двигатель или всё безнадёжно?
ничего общего между таймингом и посадкой кольца на эпоксидку нет и не было. А визжит он скорее всего потому что а) регуляторы китайские слабенькие, б) винт тяжелый… Попробуй активировать режим тормоза - тогда лучше выходит синхронизация при старте, мне с одним мотором и регулятором именно это помогло.
Тайминг задается регулятором, проверьте его (их) установки. Судя по описанным симптомам, дело именно в нем, в 90% случаев лечится установкой тайминга на “medium”, а лучше “high”. заводские установки рега зачастую “авто” или “low”. А движок достаточно мощный, ему рекомендован “high”, или побольше градусов, если задается в них.