электродвигатели TURNIGY
Здравствуйте уважаемые Форумчане! Такая проблема. Имеется дв. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Работал исправно около 10-раз минут по 20-ть. Крыло общая масса 650рг. толкающий. потом появился скрежет дальше дым.Регулятор хай-моделс.40-а. винт 8*4. Ни мотор ни регулятор особо не грелись. Разборка дв. показала на 2-х обмотках следы сильного нагрева (пузыри лака). Старую проволоку снял.12-зубьев.14-магнитов. Гредет новая обмотка.Прошу совета.какую толщину проволоки использовать.Что-бы приблизится к его характеристикам. Читал что большее сечение провода увеличит кпд батареи. Большее кол-во витков увеличит мощность.которую надо питать большим напряжением. меньше витков больше оборотов. нашел здесь схемы наматывания.rcopen.com/files/4d2cc7a89970730077e136f3 Какая схема наиболее оптимальная. нарисовал рисунки если где не прав поправьте.
Какая схема наиболее оптимальная
Если вы хотите получит мотор с параметрами максимально близкими к тому что было то
Та что была изначально.
какую толщину проволоки использовать.
Меряете толщину той проволоки что была считаете площадь сечения множите на количество проволок в обмотке и получаете площадь сечения той что вам нужна сосчитать её диаметр думаю не сложно потом подбираете ближайшую по толщине проволоку и мотаете.
Читал что большее сечение провода увеличит кпд батареи
Тут только есть одно но надо ещё обмотку уместить на статоре, не факт что при серьёзном увеличении сечения обмотка уместится на статоре.
Его родная схема к сожалению бевозвратно потеряна. при демонтаже.😦
надеюсь проволоку ещё не выкинули и штангель у вас в хозяйстве найдётся.
Есть аналогичный мотор с меньшим кв завтра посмотрю как там всё собрано но не факт что у них всё на 100% одинаково количество витков однозначно разное
Это я найду . Какая схема?
посмотрел у мотора с кв 1250 всё собрано не по одной из схем.
рисовать лениво так что попробую так.
обмотки разделены на 3 группы и соединены последовательно из точек соединения групп сделаны выводы к регулятору.
вот вспомнил где видел и где читал про разницу в схемах соединения обмоток.
Бесколлекторник своими руками
ПЫ-СЫ
Ещё не забудьте у лбмоток есть начало и конец и соединять надо обязательно начало с концом
Спасибо!
Вот у меня схемка завалялась. Мотал по ней, двиг замечательно работает.
Да , эта схема, 8 витков на зуб, тут можно посмотреть перепалку по этому мотору с 505 поста, там только расчет витков у меня оказался не совсем точным. А почему горят? Вы попробуйте ток измерить с вашим винтом, очень удивитесь.
Да , эта схема, 8 витков на зуб
Я делал 14 витков на зуб, больше не влезло провода. Двигун не мой, сгорел от перегруза. После перемотки крутил меньше об/вольт и сейчас нормально работает и пока не сгорел.
Уважаемые прошу помощи - вот в таком двигателе hobbyking.com/…/__8505__Turnigy_3632_Brushless_Mot… сложно ли будет развернуть вал в противоположную сторону. Если кто делал подскажите особенности.
Менял валы на другую сторону, только на других моторах. При наличии токарного станка 15 минут. Самое сложное бывает - открутить стопорный винтик под шестигранник. если отвернулся без проблем - тогда еще легче. Разобрал, упер в шпиндель станка и задней бабкой выдавил вал. Валы сырые и канавка под стопорное кольцо режется довольно легко. Преворачиваем вал, опять давим бабкой, собираем. Можно и молотком, но можно и накосячить.
Упс. ко мне такая моторка пришла не давно. винт 9*6 батарея 3-s. рег.50-а. 2-минуты на макс… t-дв. 75–гр. дальше растет. не стал доводит до критикал. рег. норм. установки не менял. А то что пишет ХК. винт 10*5 и тяга 1.8 кг. думаем??? такой дрищ не может дать такую тягу. ИМХО-дурят.
Доброго времени суток всем.Пришол ко мне вот такой моторчикTurnigy AerodraivSK3-50-45 kv500,подключил я его к 4х баночной батарее,повесилkvrpm meter и бизмен, включил и проверил сколько же тяги он на самом деле выдаёт:у меня получилось 2100гр.по kv RPM метру440kv и 7400 об\мин. при винте АРС14на7 и 8выставленных полюсах а катушек я насчитал 16,вот теперь сижу и чешу репу,а всё ли я правильно сделал, по мотокалку при kv500 я должен был бы получить тягу в районе 2500гр.с такой батареей и таким винтом,это что-же получается что китайцы намотали на мотор лишку?😃:)и что мне теперь делать,этот перематывать или заказывать другой?мне нужен мотор под 5банок а непод 7.
Может стоит винтом поиграть ?
поставить с большим шагом?
Угу… И задушить двигатель ещё больше, и перегрузить по току.
Наоборот надо винт в меньшую сторону смотреть, чтоб обороты поднять хотя бы до 9000, а там и тяга будет в районе 2500-2700 грам. АПСные винты имеют (или отдают, как угодно) большее КПД в районе 9000-11000об\мин… (в этом размере… и Е которые), а ДВСные (С) те вообще “работать” начинают с 10000.
при винте АРС14на7
Попробуйте винт АПС13х7Е
по kv RPM метру440kv и 7400 об\мин.
А без винта чего кажитЬ?
А без винта чего кажитЬ?
Без винта показывает 444kv 7600об\мин.
Я очень сомневаюсь, что с двигателя 35-30 можно получить 1200 грамм тяги.
С движка похожей весовой категории, размер где-то 28-35, получал до 1370 грамм на 3 банках, ток примерно 27А. А 35-36 выдавал до 1650-1700. Моторы с ХК, первый KDA, второй Turnigy 😃.
Без винта показывает 444kv 7600об\мин.
Ой-ё-ё-ё 😵… Похоже я вчера(сегодня) спал уже… У Вас же:
к 4х баночной батарее
Тогда всё правильно, примерно такие цифры и будут. Сколько вольт при этом, можно как то посмотреть, ну и Ампер?
Кузя:
Может стоит винтом поиграть ?
Вы меня извините 😍 , соглашусь. “Играть” вот только наверно не с шагом а диаметром. Попробовать винт 15х7, тяги прибавит грамм 300-400 не больше.
мне нужен мотор под 5банок а непод 7.
А Вы сколько с него “поиметь” хотите? 😃
Под 5ть банок Вам нужно было выбирать моторчик с кВ от 650… Опять же для какого Шамолёта.
мне нужен мотор под 5банок а непод 7
А вы поставьте 5 банок и будет вам счастье.
На 15 винте снимете 4 кг тяги не напрягаясь.
А вы поставьте 5 банок и будет вам счастье.
На 15 винте снимете 4 кг тяги не напрягаясь.
Навряд ли.
Вот к стати одноклассник с параметрами практически один в один нашёлся: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Вот к стати одноклассник с параметрами практически один в один нашёлся:
Ой, что-то мне эта таблица совсем не нравится, явно где-то косяк:
18.5v (5S) 15x8 APC E 45 A 17.76 v 799 W 7035 t/mn 3215 g
18.5v (5S) 15x7 APC E 40 A 18.05 v 722 W 7365 t/mn 3524 g