электродвигатели TURNIGY

Кузя

надеюсь проволоку ещё не выкинули и штангель у вас в хозяйстве найдётся.
Есть аналогичный мотор с меньшим кв завтра посмотрю как там всё собрано но не факт что у них всё на 100% одинаково количество витков однозначно разное

Кузя

посмотрел у мотора с кв 1250 всё собрано не по одной из схем.
рисовать лениво так что попробую так.
обмотки разделены на 3 группы и соединены последовательно из точек соединения групп сделаны выводы к регулятору.
вот вспомнил где видел и где читал про разницу в схемах соединения обмоток.

Бесколлекторник своими руками
ПЫ-СЫ
Ещё не забудьте у лбмоток есть начало и конец и соединять надо обязательно начало с концом

Moonlight_Dreamer

Вот у меня схемка завалялась. Мотал по ней, двиг замечательно работает.

Andre_P

Да , эта схема, 8 витков на зуб, тут можно посмотреть перепалку по этому мотору с 505 поста, там только расчет витков у меня оказался не совсем точным. А почему горят? Вы попробуйте ток измерить с вашим винтом, очень удивитесь.

Moonlight_Dreamer
Andre_P:

Да , эта схема, 8 витков на зуб

Я делал 14 витков на зуб, больше не влезло провода. Двигун не мой, сгорел от перегруза. После перемотки крутил меньше об/вольт и сейчас нормально работает и пока не сгорел.

Vadars
orio55:

Уважаемые прошу помощи - вот в таком двигателе hobbyking.com/…/__8505__Turnigy_3632_Brushless_Mot… сложно ли будет развернуть вал в противоположную сторону. Если кто делал подскажите особенности.

Менял валы на другую сторону, только на других моторах. При наличии токарного станка 15 минут. Самое сложное бывает - открутить стопорный винтик под шестигранник. если отвернулся без проблем - тогда еще легче. Разобрал, упер в шпиндель станка и задней бабкой выдавил вал. Валы сырые и канавка под стопорное кольцо режется довольно легко. Преворачиваем вал, опять давим бабкой, собираем. Можно и молотком, но можно и накосячить.

67-region

Упс. ко мне такая моторка пришла не давно. винт 9*6 батарея 3-s. рег.50-а. 2-минуты на макс… t-дв. 75–гр. дальше растет. не стал доводит до критикал. рег. норм. установки не менял. А то что пишет ХК. винт 10*5 и тяга 1.8 кг. думаем??? такой дрищ не может дать такую тягу. ИМХО-дурят.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем.Пришол ко мне вот такой моторчикTurnigy AerodraivSK3-50-45 kv500,подключил я его к 4х баночной батарее,повесилkvrpm meter и бизмен, включил и проверил сколько же тяги он на самом деле выдаёт:у меня получилось 2100гр.по kv RPM метру440kv и 7400 об\мин. при винте АРС14на7 и 8выставленных полюсах а катушек я насчитал 16,вот теперь сижу и чешу репу,а всё ли я правильно сделал, по мотокалку при kv500 я должен был бы получить тягу в районе 2500гр.с такой батареей и таким винтом,это что-же получается что китайцы намотали на мотор лишку?😃:)и что мне теперь делать,этот перематывать или заказывать другой?мне нужен мотор под 5банок а непод 7.

Кузя

Может стоит винтом поиграть ?
поставить с большим шагом?

samodelkin79

Угу… И задушить двигатель ещё больше, и перегрузить по току.
Наоборот надо винт в меньшую сторону смотреть, чтоб обороты поднять хотя бы до 9000, а там и тяга будет в районе 2500-2700 грам. АПСные винты имеют (или отдают, как угодно) большее КПД в районе 9000-11000об\мин… (в этом размере… и Е которые), а ДВСные (С) те вообще “работать” начинают с 10000.

при винте АРС14на7

Попробуйте винт АПС13х7Е

по kv RPM метру440kv и 7400 об\мин.

А без винта чего кажитЬ?

O_Lenin
Moonlight_Dreamer:

Я очень сомневаюсь, что с двигателя 35-30 можно получить 1200 грамм тяги.

С движка похожей весовой категории, размер где-то 28-35, получал до 1370 грамм на 3 банках, ток примерно 27А. А 35-36 выдавал до 1650-1700. Моторы с ХК, первый KDA, второй Turnigy 😃.

samodelkin79
Владимир1961418:

Без винта показывает 444kv 7600об\мин.

Ой-ё-ё-ё 😵… Похоже я вчера(сегодня) спал уже… У Вас же:

к баночной батарее

Тогда всё правильно, примерно такие цифры и будут. Сколько вольт при этом, можно как то посмотреть, ну и Ампер?

Кузя:
Может стоит винтом поиграть ?

Вы меня извините 😍 , соглашусь. “Играть” вот только наверно не с шагом а диаметром. Попробовать винт 15х7, тяги прибавит грамм 300-400 не больше.

мне нужен мотор под 5банок а непод 7.

А Вы сколько с него “поиметь” хотите? 😃
Под 5ть банок Вам нужно было выбирать моторчик с кВ от 650… Опять же для какого Шамолёта.

dENISCA
Владимир1961418:

мне нужен мотор под 5банок а непод 7

А вы поставьте 5 банок и будет вам счастье.
На 15 винте снимете 4 кг тяги не напрягаясь.

samodelkin79
dENISCA:

А вы поставьте 5 банок и будет вам счастье.
На 15 винте снимете 4 кг тяги не напрягаясь.

Навряд ли.
Вот к стати одноклассник с параметрами практически один в один нашёлся: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

dENISCA
samodelkin79:

Вот к стати одноклассник с параметрами практически один в один нашёлся:

Ой, что-то мне эта таблица совсем не нравится, явно где-то косяк:
18.5v (5S) 15x8 APC E 45 A 17.76 v 799 W 7035 t/mn 3215 g
18.5v (5S) 15x7 APC E 40 A 18.05 v 722 W 7365 t/mn 3524 g

Moonlight_Dreamer
dENISCA:

Ой, что-то мне эта таблица совсем не нравится, явно где-то косяк: 18.5v (5S) 15x8 APC E 45 A 17.76 v 799 W 7035 t/mn 3215 g 18.5v (5S) 15x7 APC E 40 A 18.05 v 722 W 7365 t/mn 3524 g

Что не так? Пока не усмотрел косяков.

O_Lenin

вряд ли косяк, на бангимании чего только не насмотришься 😁 - но ИМХО могло бы быть побольше.

Я сам мерил на SK4250-650 - 6 банок и 14Х6 было 4 кг (акки были не лучшие), 4 банки и 15х8 - 3,3 кг. Аппарат на 1,8-2 кг с 4 банками уходит почти “в точку” практически моментально, что позволяет потом долго и с удовольствием штопорить 😃.

Правда, у меня SK из первых серий, когда они действительно хорошо делались.

Кстати, как ни крути, а от акков результаты тестов зависят сильно. Я пробовал SK5065-270 с 8 банками, которые были под рукой - получилось где-то 5,5-5,6 кг. Потом получил новые акки и с тем же винтом сразу вышло 6,4 кг.

saaas
O_Lenin:

С движка похожей весовой категории, размер где-то 28-35, получал до 1370 грамм на 3 банках, ток примерно 27А. А

Сообщите точнее марку мотора и используемый винт.