электродвигатели TURNIGY

Алеша_Татаров

Вот сходу вопрос: аккумуляторы по емкости слишком разнятся с тем ,что Олег предложил - почти в 1,5 раза ?

boroda_de

2600 Маловата ёмкость будет.
Для грубой прикидки вес мотора ~10% от полётного веса, аккумулятора ~20%

vlad_den

Это всегда вопрос компромисса. Можно летать активно 3Д на максимально облегченной модели 4-5 мин. Или подобрать оптимально под Ваши желания и стиль. Там же есть и аккумуляторы побольше емкостью.
Кроме этого - на 6 банках ток поменьше, хватает аккумулятора меньшей емкости, по сравнению с 5 банками, на 20% грубо, при равной мощности.

Алеша_Татаров

Да , я обычно летаю по 8 минут . Режим на бензине наверное отличается от электрического. Предполагаю, что надо брать не менее 3500 ма.Ч

vlad_den:

Кроме этого - на 6 банках ток поменьше, хватает аккумулятора меньшей емкости, по сравнению с 5 банками, на 20% грубо, при равной

  • ТОГДА ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ? Спасибо ! Пока! До связи завтра.
vlad_den

Я бы рекомендовал конфигурацию с 6 банками, аккумулятор на Ваш вкус 3000 для винта 15х8 или 3500 - 16х8. Взял бы оба варианта, попробовал, потом бы докупил понравившиеся еще 3-4 шт. Первый полет в своем стиле, но около 5 мин, потом посмотреть, сколько зарядится. И еще, не заряжайте теплые аккумуляторы - если нагрелся, дайте отдохнуть, остыть 20-30 мин.

dENISCA
vlad_den:

Мои рекомендации несколько отличаются: Мотор Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_400kv.html Регулятор: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller - www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C - www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S1P_20C_.html

Алексей, берите данный сетап и не мучайтесь, с винтом АРС 16х8, м.б. 16х10
Да, забыл, аки лучше взять 35С - 2 года на них отлетаете без проблем, а на 20-25С - умрут за сезон.
Тяга будет в районе 5кг, пулл-ауту обзавидуются.
Будете счастливы, 8 мин гарантировано отлетаете.
Желаю удачи.

Antibus
dENISCA:

Алексей, берите данный сетап и не мучайтесь, с винтом АРС 16х8, м.б. 16х10

Послушайте… Я конечно пока только начинающий пилот… но, не великоваты ли винты? Для примера, сейчас я летаю на Катане 1500мм, три кило весу… пять банок, с мотором TR5055 600kv с винтом 15*7 тяга около 4,6 кг… Причем при грубой посадке винт у меня об землю иногда задевает, т.е. растояние от края винта до земли небольшое…
Вы же предлагаете винт 16*10… а выше и на 17 винт предлагался… Задевать об землю не будет винт? может лучше взять 600kv и винт меньшего диаметра?

dENISCA

Алексей про шасси ничего не говорил, думаю значит все в порядке.

п.с. про зарядку лучше спросить в теме про зарядники: rcopen.com/forum/f88
я пользуюсь пока Акурель-6 от Турниги, дома использую б.п. от компа, но лучше брать минимум на 2 канала с выходной мощностью 100Вт на канал.

Antibus
vlad_den:

Винты: не рекомендую с ХК, лучше взять настоящие АРС, размеры: 14х8,5, 15х8, 16х8, 16х10, 17х8 - какой больше понравится…

По калькулятору с мотором TR 5055 400kv и полностью заряженным 6S, максимальный ток с разными пропеллерами:
16*9 - 56А
16*10 - 60А
17*8 - 61А

Производитель указывает максимальный ток 55А. Так что аккуратнее с выбором пропеллера…

vlad_den

Олег, поверьте, в полете ток несколько ниже, чем в статике, поэтому эти моторы без труда переносят 16х10 и даже 17х8. Винта 16х9 ни разу не видел. Но, думаю самым лучшим вариантом для 3Д будет 16х8.
Насчет зарядника - для зарядки на поле от автоаккумулятора лучше иметь зарядник мощностью не меньше 150 Вт (25В - зарядное напряжение на 6 банках при токе 2С=6…7А уже 150…175 Вт). Насчет 2 каналов - дело вкуса (и наличия времени и денег). можно такой - hobbyking.com/…/__5606__Genuine_IMAX_B8_Charger_Di…
или посмотрите в разделе по вкусу, исходя из цены/мощности.

Antibus
vlad_den:

Олег, поверьте, в полете ток несколько ниже, чем в статике

Это понятно… но лично я перестраховываюсь, и обычно собираю силовую установку так чтобы в статике токи не превышали допустимых значений. Просто человека нужно предостречь от неправильных действий - вдруг он решит статическую тягу измерить с винтом 16*10.

16*9 винтов я тоже не видел… в калькуляторе исскуственно забил эти значения, что бы понять с какого шага токи приемлемыми становятся…

Алеша_Татаров

Спасибо Всем! Но вот забыл важный момент: как организовать бортовое питание ? И мотор и приемник от одного аккумулятора или отдельный акк на приемник. По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8

Antibus

В большинстве регуляторов встроен BEС на 5В, 3-4А… Некоторые регуляторы с пометкой OPTO не имеют встроенного бортового питания, в этом случае придется покупать отдельный BEC, который как правило соединяется к ходовому аккумулятору.

Алеша_Татаров

И опять процесс познания: W- это мощность мотора. А что такое KV ? и КАК ЭТО СООТНЕСТИ С МОИМ САМОЛЕТОМ?

Antibus

kv - обороты/вольт… Очень важный показатель от которого зависит размер пропеллера… допустим на 400 и 600 kv совсем разные пропеллеры ставятся при одной той же мощности… 600kv - это значит 600 об/вольт… причем параметр дается для холостого хода… под нагрузкой обороты чуть меньше будут…

Алеша_Татаров

С калькулятором я так и не подружился … А можно на вскидку какие параметры винтов для мотора 1500 W : на400 kv и на 600 kv .

Antibus

Ну для мотора TR 5055 400kv выше уже все рекомендации дали…

У меня мотор TR 5055 600kv… аккумулятор 5 банок!!! летаю на Катане 1500мм… 3 кило… с пропеллером 15*6 либо 15*7… статическая тяга с пропеллером 15*7 примерно 4400гр. Соответственно если аккумулятор планируете 6 баночный, то пропеллер еще меньше должен быть для 600kv… Калькулятор освойте, все наглядно будет

Алеша_Татаров

Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !

vlad_den
Алеша_Татаров:

По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8

Вот этого не надо, сравнивать с винтами ДВС! Совсем разные винты, разные обороты, разный вес, разные условия работы!