электродвигатели TURNIGY
Закреплён и успешно летает мотор весом 170 грамм. Скорпион на фане, полёты тоже не блинчиком, раньше на его месте стоял Турниги…
Естественно моторная доска моторамы должна выдерживать нагрузки.
Рама карбон😁, я больше за моторчег беспокоюсь, резьба нарезанная в алюминии не вызывает доверия, да и периодические откручивания, закручивания тоже не есть гуд. Может сделать по типу шпилек вкрученных в моторчег, это решит проблему со слабой резьбой.
Еще думаю вал, что сзади торчит резануть, грамм 10 можно сэкономить.😉
я больше за моторчег беспокоюсь, резьба нарезанная в алюминии не вызывает доверия,
Ну так и при наличии крестовины она так же не будет вызывать доверия 😃 А вот закручивать откручивать я бы не стал. прикрутил на голубой локтайт и все. раз в сезон можно открутить смазку в подшипниках поменять.
Еще думаю вал, что сзади торчит резануть, грамм 10 можно сэкономить.
А вот по поводу установки мотора, лучше конечно если винт крепить на этот самый вал, которому Вы обрезание учинить хотите. Чтобы двигатель по одну сторону мото доски а винт на цанге с другой. Сразу снизится вибрация и нагрузка на подшипники, как следствие ресурс вырастет. Сам думаю на ангеле переделывать мотораму для обратной установки мотора.
Ну так и при наличии крестовины она так же не будет вызывать доверия
Да, но крестовина откручивается раз в сезон а моторчег приходиться снимать периодически, мне кажется в этом плане шпильки самый раз.
А вот по поводу установки мотора, лучше конечно если винт крепить на этот самый вал, которому Вы обрезание учинить хотите. Чтобы двигатель по одну сторону мото доски а винт на цанге с другой. Сразу снизится вибрация и нагрузка на подшипники, как следствие ресурс вырастет. Сам думаю на ангеле переделывать мотораму для обратной установки мотора.
Согласен по поводу лучшего баланса моторчега при таком креплении, а вот по поводу крепления винта с помощью цанги не очень, сам раньше крепил винты таким образом, и они у меня успешно улетали, да и не только у меня, при морковке 100% гнутый вал, при креплении на адаптер таких проблем не возникает. Слышал на Скорпионе удачная цанга, не улетает.😁
На форуме читал
Кок винта совершенно бесполезная вещь
в моей практике кок винта не раз спасал и вал и адаптер от поломки, так как принимает весь удар на себя. Можно конечно уповать на то, что морковок никогда не будет но это только в случае если самоль прибит на стенку.
Можно конечно уповать на то, что морковок никогда не будет но это только в случае если самоль прибит на стенку.
😃😃☕
Никто не крепил двигатель без крестовины непосредственно болтами через мотораму
Я тоже попытался так закрепить, проектируя фюз планера, но когда дело дошло до “реала” оказалось, что закрутить болты нереально, не хватает угла поворота шестигранника- фюз узкий. Пришлось изобретать спец инструмент шестигранник на гибком валу и вставлять его “черезжопу”.
что закрутить болты нереально, не хватает угла поворота шестигранника- фюз узкий.
На пилотаге с этим делом полегче а вот с нагрузками на узел крепления проблема. На рсгрупс фото видел, ротор мотора оторвался от ступицы вместе со статором:o, мотор SK3548-800 кажись, произошло это в результате вращения на ноже<knife edge spin>, раньше заметил, что на этой фигуре и происходит раскручивание крепления, моторец начинает звучать по другому. Крайний раз после этой фигуры немедленная посадка, моторец болтается, результат сорвана резьба на трех из четырех отверстиях, нарезал М4. Вот теперь и думаю чтобы такое придумать.😁
нарезал М4
Ну вот, а говорили, что метчиков не найти!😁
Ну вот, а говорили, что метчиков не найти!😁
!Да какой там, болтом нарезал, очень мягкий алюминий, вот и опасаюсь, что резьба не выдержит.😵
болтом нарезал
если болтом нарезать то точно не выдержит
Зафиксируйте циакрином, не будет раскручиваться-не будет разбалтываться-ничего не вырвет
По-моему, метчик М4 есть шанс найти даже на месте падения тнгусского метеорита. Если на борту метеорита его и не было, то наверняка поисковики обронили. 😉
Я, собственно, к чему…
Есть т.н. “машинные” метчики, предназначенные для нарезания резьбы на станках. За один проход. Сочетают в себе метчики №1 и №2. Ну так если нарезать таким метчиком резьбу не на весь ход метчика, то можно получить “не полную” резьбу, в которую винт пойдет с натягом.
Ну так если нарезать таким метчиком резьбу не на весь ход метчика, то можно получить “не полную” резьбу, в которую винт пойдет с натягом.
Зачем так извращаться? Тогда достаточно нарезать первым номером. Метчик №1 нарезает резьбу, а метчик №2 калибрует ее. Тоже самое делает машинный метчик, но за один проход.
Зафиксируйте циакрином, не будет раскручиваться-не будет разбалтываться-ничего не вырвет
Тогда уж лучше взять фиксатор резьбы средней фиксации (локтайт, локсеаль и тому подобные- синей или голубой серии).
взять фиксатор резьбы средней фиксации
Так опять скажут, что в Маниле нет локтайта 😁(тоже самое,что и циакрин)
Ага интернета там тоже нет, и карты платежные там под запретом 😉. А метчики это вообще невидаль этакая. Не нравится локтайт промажте ПВА, предварительно промыв текиллой 😉. Нет и ПВА, ну масло то растительное есть наверняка? Через месяц не открутите даже если захотите. :)Сори за оффтоп.
Да какой там, болтом нарезал, очень мягкий алюминий
Смажь метчик обыкновенным мылом.
Так опять скажут, что в Маниле нет локтайта 😁(тоже самое,что и циакрин)
Ну развели офтоп!😁 Купил сегодня синий локтайт, хотя и был удивлен! Зато с электроникой тут все нормально, в два раза дешевле чем в России, и Тайвань под боком, вся электроника на наши самоли отсюда 😉
Игорь вы в китае находитесь?
Игорь вы в китае находитесь?
Филиппины, Манила.
тогда метчики в Китае закажите, думаю быстро приедут
Да, не забудь тестером проверить обмотки на корпус мотора…
Чем чревато КЗ на корпус?