электродвигатели TURNIGY
Ну так если нарезать таким метчиком резьбу не на весь ход метчика, то можно получить “не полную” резьбу, в которую винт пойдет с натягом.
Зачем так извращаться? Тогда достаточно нарезать первым номером. Метчик №1 нарезает резьбу, а метчик №2 калибрует ее. Тоже самое делает машинный метчик, но за один проход.
Зафиксируйте циакрином, не будет раскручиваться-не будет разбалтываться-ничего не вырвет
Тогда уж лучше взять фиксатор резьбы средней фиксации (локтайт, локсеаль и тому подобные- синей или голубой серии).
взять фиксатор резьбы средней фиксации
Так опять скажут, что в Маниле нет локтайта 😁(тоже самое,что и циакрин)
Ага интернета там тоже нет, и карты платежные там под запретом 😉. А метчики это вообще невидаль этакая. Не нравится локтайт промажте ПВА, предварительно промыв текиллой 😉. Нет и ПВА, ну масло то растительное есть наверняка? Через месяц не открутите даже если захотите. :)Сори за оффтоп.
Да какой там, болтом нарезал, очень мягкий алюминий
Смажь метчик обыкновенным мылом.
Так опять скажут, что в Маниле нет локтайта 😁(тоже самое,что и циакрин)
Ну развели офтоп!😁 Купил сегодня синий локтайт, хотя и был удивлен! Зато с электроникой тут все нормально, в два раза дешевле чем в России, и Тайвань под боком, вся электроника на наши самоли отсюда 😉
Игорь вы в китае находитесь?
Игорь вы в китае находитесь?
Филиппины, Манила.
тогда метчики в Китае закажите, думаю быстро приедут
Да, не забудь тестером проверить обмотки на корпус мотора…
Чем чревато КЗ на корпус?
= Пробой изоляции, не исключено межвитковое
Чем чревато КЗ на корпус?
Пробой на корпус в одном месте ничем не опасен. Главное, что бы не пробило в другом месте… вот тогда перемотка.
Перебил один проводок на обмотке:o, чем это чревато, запаять не представляется возможности, как раз со стороны отверстий крепления мотора. Еще не тестил но работать я думаю должен.😃
чем это чревато,
Ничем. Сопротивление этой обмотки немного возрастет. По ней побежит меньший ток. Снизится общая мощность мотора. Возможно регулятор (не каждый) не сможет правильно выделить ЭДС.
Вас устраивает настоящая работа мотора? Тогда летайте! Иначе в перемотку.
Боитесь включать мотор? Покупайте новый!
Вас устраивает настоящая работа мотора? Тогда летайте! Иначе в перемотку.
Боитесь включать мотор? Покупайте новый!
Не включал я моторец, имеется такой же новый купленный на другой самоль, этот пока в запчасти отправлю, нечего будет делать перемотаю😁.
А как снимаются подшипники, на звонках они сами вылетают, а тут туго сидят, приспособа какая нужна?
Кто нибудь тестил такой моторец SK3 - 4240-740kv
хочу использовать с Zippy 4S 2700 35C
проп думаю JXF15x6 и тяги хочется 3.5кг
Кто что думает, получиться? Кальку конечно пробил но хочется фактов!😉
А какой его реальный вес с крестовиной и адаптером?
Не включал я моторец,
Это же не танк Купи новый и не мучай zopу.
Это же не танк Купи новый и не мучай zopу.
Сгорел сегодня новый моторец, с дымком, красиво, самоль как подбитый мессер планировал!😁 Со старого снял статор и поставил в корпус нового, работает!😉 Кстати втулка из статора выбивается деревяшкой с торца обточенной по диаметру втулки, сверху одеваем на деревяшку статор и этой деревяшкой стучим по полу😁, статор съезжает с втулки на деревяшку, по принципу насадки молотка!😉
проп думаю JXF15x6 и тяги хочется 3.5кг
Этот мотор просто сгорит от такого винта,у него максимальный ток не более50 ампер,Вам нужен мотор не ниже 42-50 с 650 об вольт,тогда и тяга будет как надо и не сгорит.
Этот мотор просто сгорит от такого винта,у него максимальный ток не более50 ампер,Вам нужен мотор не ниже 42-50 с 650 об вольт,тогда и тяга будет как надо и не сгорит.
NTM 4238 750kv JXR15x5 49A тяга 2880г вес 166г это фактические данные, по кальке тоже самое!😉
Почему и спрашиваю, может кто использует моторец, что у него по факту.
NTM 4238 750kv JXR15x5 49A тяга 2880г вес 166г это фактические данные, по кальке тоже самое
Батарею какую прописывали?если 3банки ЛиПо то примерно так и будет,а если с 4мя банками то сгорит!,там ток будет более 60 ампер а у него не более55А.У меня есть такой мотор ,но я его пока не тестил,некогда,но под4 банки нагружать буду винтом на 13"на 5",а там посмотрим.
по кальке тоже самое!
Какой калькулятор?ссылку плииз.
если 3банки ЛиПо то примерно так и будет,а если с 4мя банками то сгорит! Какой калькулятор?ссылку плииз.
Zippy 4S 2700 35C летаю на этом сетапе уже месяца четыре, летал на JXR15х6 тяжеловат, мотор греется до 80гр токи до 65А в статике, в полете 60А в пике. Мотокальк вот этот , еще не подводил.
Вот я тестил моторчег NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w IR-0.071 с АКК 4s 2200 25С:
- APC 13x6 пластик, 42А, 650W, тяги 2000г
- APC 13x8 пластик, 50А, 760W, тяги 2200г
- ТР 13x6 дерево, 40А, 608W, тяги 2100г
С акками на 35С чуть поболее тяги но и амперов тоже больше😁, для моих целей такой проп не катит.
Вам нужен мотор не ниже 42-50 с 650
Этот моторец на сто грамм тяжелее, что не есть гуд!
Протестировал этот моторец SK3 - 4240-740kv, общее впечатление неплохое, сделан ладно, красиво, не так как NTM, намотан нормально скажем так, слегка пролил обмотки, в подшипниках никаких люфтов, NTM этим страдает. Моторец идет с проп адаптером и с колет, полностью собранный моторец с крестовиной адаптером и болтиками 206гр, выкинув коннекторы и поменяв крестовину на карбон получаем 196гр.
Тест с проп JXF14x6 Zippy comp 4S2700 35C
A-58
V-14.3
W-808
Thr-3200g
не плохо но хотелось бы поболе!
Ставим проп JXF15x6 срыв тайминга на 15гр, ставлю Турнигу15х5(перед этим балансирую минут 15) также срыв тайминга, выставляю тайминг на 30гр, моторец заработал но с проп JXF15x6 уже на 50% газа ток 70А, тест прекращен, попробую еще в воздухе.
Сравнивая моего старичка NTM4238-750 785W 166g с этим моторцем я бы отдал предпочтение NTMу, с винтом 15x6 ток 60А на полном газу , конечно NTM немного проигрывает по тяге, с проп JXF14x6 он дает только 2600г тяги, но зато он спокойно переваривает 15x6 винтец, хотя посмотрю, что покажут летные испытания!