электродвигатели TURNIGY
Не уверен в результате, но стоит попробовать поменять настройки регулятора - тайминг - пораньше.
Производитель сильно рекомендует ставить на достаточно мощных движках самый высокий тайминг. В противном случае возможны и “недокрут” и сбои синхронизации (на сайте ХС пугают вплоть до поломки мотора), сам видел, как народ мучался. Тайминг прекращал мучения 😃.
Я на всех своих моторах свыше 1 кВт сразу ставил высокий тайминг, не пытаясь что-то вычислять, проблем не было.
Пробовал менять тайминг на моторке SK3-3530-1460kv (430W) становилось только - хуже срыв синхронизации и не приятный скрежет движка.
Пробовал менять тайминг на моторке SK3-3530-1460kv (430W) становилось только - хуже срыв синхронизации и не приятный скрежет движка.
Может моторец перегружен винтом?
Может моторец перегружен винтом?
Если тайминги по умолчанию то моторка крутит нормально винт, а увеличиваю тайминги срыв синхронизации? Может конечно и перегружен винтом. Вообще именно этот моторец мне не понравился. Для моторки 430Вт винт 10 дюймов как то смешно, а 12 дюймов оно нормально не крутит.
Если тайминги по умолчанию то моторка крутит нормально винт, а увеличиваю тайминги срыв синхронизации? Может конечно и перегружен винтом. Вообще именно этот моторец мне не понравился. Для моторки 430Вт винт 10 дюймов как то смешно, а 12 дюймов оно нормально не крутит.
430Вт это для 3D самоля в 1кг и 10-11 проп самый раз, да и оборотов то на моторчеге как раз на 3S и 10й проп. Вообще мотокальк лучше глянуть!
Глянул кальку, для вашего мотора 10х6 проп на 3S это максимум ну или 11х3.8, и то будет горячий.
430Вт это для 3D самоля в 1кг и 10-11 проп самый раз, да и оборотов то на моторчеге как раз на 3S и 10й проп
Так точно. У меня двиг аналогичной мощности и КВ - 1200 с винтом АРС 11х5.5Е на фане 800 Гр весом. При КВ 1460 винт больше 10 будет перегруз.
Пасибки, моторка была давно перемотана на 1000кв. Но тут вот какая странность вроде нигде ничего не коротит провода обмотки с нормальным лаком не б\у, ток ХХ вроде приличный до 1А а моторка греется .
ссылку на регулятор пожалуйста
-
Tur Plush 60
1.вход в меню программирования-включаем аппу, загрузилась, стик газа вверх, включаем спид контролер, ждем 2сек бип-бип, еще через 5сек звучит рингтон, мы в меню программирования
2. Тормоз-самый первый, один короткий бип, стик газа вниз
а. Тормоз выключен-один короткий бип, стик газа вверх
б. Тормоз включен-два коротких бипа, стик газа вверх
3. когда двинули стик газа вверх прозвучит мелодия означающая, что все настройки сохранены, после этого в течении 2сек двинем стик газа вниз то выйдем из меню программирования
а моторка греется .
если палец терпит темпер мотора то это вполне нормальная температура, а вообще ток померить не мешало бы.
если палец терпит темпер мотора то это вполне нормальная температура, а вообще ток померить не мешало бы.
И так ток ХХ 0,93А. Ток с винтом 12х5 25А с винтом 11х4 -18А. Моторка перемотана на 1000кв (16витков провода 0,65 и соединена в треугольник) Нет мотор не то чтобы уж очень прям горячий, пальцами держать можно но это после 10сек в статике градусов 50 наверное. Просто другой мотор Turnigy L3010 -1000kv вообще холодный
Просто другой мотор Turnigy L3010 -1000kv вообще холодный
А на какой максимальный ток рассчитаны оба двигателя, если токи не превышают максимальный а двигатель перегревается то тут два варианта, китайсы накасячили с макс током, он реально меньше, как это часто бывает с кв, или же где-то кз витков. Вот у меня есть два практически одинаковых мотора, один с макс током 55А а второй 50А, при одинаковых токах нагрузки первый нагревается так, что дотронуться невозможно а второй чуть теплый, явно где-то китайский косяк.😁 В мотокальке есть входная мощность и выходная, так вот если выходная мощность будет меньше входной на 170W(этот параметр зависит от размера мотора) и более то моторец будет греться, эти 170W как раз и уходят на обогрев окружающей среды, те мощность расходуемая в пустую.
Вообщем сегодня полетал на этой моторке правда не долго (( Уронил модельку при полете на ноже. Все не так плохо как мне казалось. Моторка тепленькая. Правда температура у нас 10градусов утром. НО по ощущениям моторка нагрелась градуосв на 40 всего, т.е. практически холодная. С винтом 12х5 и 3S батареей кушает 25А и дает 1.05кг тяги. Вес моторки со всеми причандалами 89г.
З.ы. Ток у обоих моторов примерно одинаковый у L3010 макс ток 40,1А у Sk3 макс ток 33А (был). Учтя тот факт что моторка была перемотана нормальным проводом эквивалетным по сечению то макс ток можно превышать (мотор перемотан на 1000кв у близкого 1150кв макс ток 24А). Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора? С 1460кв мощность 430Вт а с 1150кв мощность 330Вт и с 1340кв мощность 375Вт.
У меня на Снайпере, метровый пенолет, такого же веса моторец(китаес без рода и племени), с таким винтом дает тяги 1200г, батарея 3S 1300 25C, Снайпер когда был новый, весил 450г, летал как бабочка, сейчас он весит 700г и летает как кирпич, посему списан на землю. Я тоже не сильно придерживаюсь рекомендаций производителей по макс токам, если моторец холодный после полета то это не нормально, те можно догрузить мотор более тяжелым пропом а если борьба за вес то можно уменьшить вес мотора.
Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора?
Толщина провода для W и количество витков для KB
Скажу что моторка L3010 дает тягу с винтом 13х4 1.5кгк при этом ток 15А. А это SK3 жрет току много а работает не очень. Ну да собственно нечему удивляться как на железе толщиной в 5мм можно получить нормальную тягу. Диаметр ротора у обоих моторок одинаковый. Толщина набора вот только разная и походу зазор тоже. Кстати весьма порадовал моторчик L2215 200W. Моторам этой серии претензий никаких.
Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора? С 1460кв мощность 430Вт а с 1150кв мощность 330Вт и с 1340кв мощность 375Вт.
Зависимость прямая: больше КВ, меньше витков, меньше сопротивление, больше ток, больше мощность.
А это SK3 жрет току много а работает не очень.
Может и есть какая проблема с мотором, китаес же!
больше КВ, меньше витков, меньше сопротивление, больше ток, больше мощность.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя, и если кпд там 60% то нафиг такой мотор.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя,
Мощность в описании и при замерах даётся всегда электрическая, но механическая на валу находится в прямой зависимости от электрической. Тут больше важен крутящий момент в определённом диапазоне оборотов.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя, и если кпд там 60% то нафиг такой мотор.
1 л.с. составляет 735 Вт
Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
Ток какой?