электродвигатели TURNIGY
-
Tur Plush 60
1.вход в меню программирования-включаем аппу, загрузилась, стик газа вверх, включаем спид контролер, ждем 2сек бип-бип, еще через 5сек звучит рингтон, мы в меню программирования
2. Тормоз-самый первый, один короткий бип, стик газа вниз
а. Тормоз выключен-один короткий бип, стик газа вверх
б. Тормоз включен-два коротких бипа, стик газа вверх
3. когда двинули стик газа вверх прозвучит мелодия означающая, что все настройки сохранены, после этого в течении 2сек двинем стик газа вниз то выйдем из меню программирования
а моторка греется .
если палец терпит темпер мотора то это вполне нормальная температура, а вообще ток померить не мешало бы.
если палец терпит темпер мотора то это вполне нормальная температура, а вообще ток померить не мешало бы.
И так ток ХХ 0,93А. Ток с винтом 12х5 25А с винтом 11х4 -18А. Моторка перемотана на 1000кв (16витков провода 0,65 и соединена в треугольник) Нет мотор не то чтобы уж очень прям горячий, пальцами держать можно но это после 10сек в статике градусов 50 наверное. Просто другой мотор Turnigy L3010 -1000kv вообще холодный
Просто другой мотор Turnigy L3010 -1000kv вообще холодный
А на какой максимальный ток рассчитаны оба двигателя, если токи не превышают максимальный а двигатель перегревается то тут два варианта, китайсы накасячили с макс током, он реально меньше, как это часто бывает с кв, или же где-то кз витков. Вот у меня есть два практически одинаковых мотора, один с макс током 55А а второй 50А, при одинаковых токах нагрузки первый нагревается так, что дотронуться невозможно а второй чуть теплый, явно где-то китайский косяк.😁 В мотокальке есть входная мощность и выходная, так вот если выходная мощность будет меньше входной на 170W(этот параметр зависит от размера мотора) и более то моторец будет греться, эти 170W как раз и уходят на обогрев окружающей среды, те мощность расходуемая в пустую.
Вообщем сегодня полетал на этой моторке правда не долго (( Уронил модельку при полете на ноже. Все не так плохо как мне казалось. Моторка тепленькая. Правда температура у нас 10градусов утром. НО по ощущениям моторка нагрелась градуосв на 40 всего, т.е. практически холодная. С винтом 12х5 и 3S батареей кушает 25А и дает 1.05кг тяги. Вес моторки со всеми причандалами 89г.
З.ы. Ток у обоих моторов примерно одинаковый у L3010 макс ток 40,1А у Sk3 макс ток 33А (был). Учтя тот факт что моторка была перемотана нормальным проводом эквивалетным по сечению то макс ток можно превышать (мотор перемотан на 1000кв у близкого 1150кв макс ток 24А). Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора? С 1460кв мощность 430Вт а с 1150кв мощность 330Вт и с 1340кв мощность 375Вт.
У меня на Снайпере, метровый пенолет, такого же веса моторец(китаес без рода и племени), с таким винтом дает тяги 1200г, батарея 3S 1300 25C, Снайпер когда был новый, весил 450г, летал как бабочка, сейчас он весит 700г и летает как кирпич, посему списан на землю. Я тоже не сильно придерживаюсь рекомендаций производителей по макс токам, если моторец холодный после полета то это не нормально, те можно догрузить мотор более тяжелым пропом а если борьба за вес то можно уменьшить вес мотора.
Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора?
Толщина провода для W и количество витков для KB
Скажу что моторка L3010 дает тягу с винтом 13х4 1.5кгк при этом ток 15А. А это SK3 жрет току много а работает не очень. Ну да собственно нечему удивляться как на железе толщиной в 5мм можно получить нормальную тягу. Диаметр ротора у обоих моторок одинаковый. Толщина набора вот только разная и походу зазор тоже. Кстати весьма порадовал моторчик L2215 200W. Моторам этой серии претензий никаких.
Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора? С 1460кв мощность 430Вт а с 1150кв мощность 330Вт и с 1340кв мощность 375Вт.
Зависимость прямая: больше КВ, меньше витков, меньше сопротивление, больше ток, больше мощность.
А это SK3 жрет току много а работает не очень.
Может и есть какая проблема с мотором, китаес же!
больше КВ, меньше витков, меньше сопротивление, больше ток, больше мощность.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя, и если кпд там 60% то нафиг такой мотор.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя,
Мощность в описании и при замерах даётся всегда электрическая, но механическая на валу находится в прямой зависимости от электрической. Тут больше важен крутящий момент в определённом диапазоне оборотов.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя, и если кпд там 60% то нафиг такой мотор.
1 л.с. составляет 735 Вт
Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
Ток какой?
Я тут новичек. Что имеется ввиду?
с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг
Уточните пожалуйста, это винт APC или APC Style ?
Что имеется ввиду
Потребляемый ток с деревянным винтом. Максимальный.
На винте надпись:АРС С - 2
Потребляемый ток с деревянным винтом. Максимальный.
- а хрен его знает, не измерял, не умею пока.
Да в п. 1641 , уточню- винт деревянный- ДВС ный.
Винт такой- только на картинке диаметр и шаг меньше.
Уточните пожалуйста, это винт APC или APC Style ?
banned link
Пробовал менять тайминг на моторке SK3-3530-1460kv (430W) становилось только - хуже срыв синхронизации и не приятный скрежет движка.
Так это же совсем не кВт и больше 😃, речь шла именно о более мощных моторах. С мелкими эта проблема так серьезно не стоИт.
Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
На каком-то сайте, имеющем отношение к Гипериону, прочитал, что использование деревянных (и изначально ДВСных) винтов на мощных электромоторах не возбраняется. Так сказать, официальное высказывание производителя.
Но тесты АРС могут вначале разочаровать, тяга в статике небольшая и всё такое… А на деле в воздухе всё очень даже, как надо. Сам неоднократно убеждался в том, что статические тесты говорят далеко не обо всем.
- а хрен его знает, не измерял, не умею пока.
а чего тут уметь? 😃 амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь 😃.
banned link
типа-АРС 15х8 сейчас гоняю на Экстре весом 1,95 кг с 4 банками. Ничего плохого сказать не могу
Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
Слишком большая разница в тяге для однотипного пропа, или APC реальное г… или где-то ошибка. Лучше дерева только карбон, пробовал несколько раз APC и APC style, оригинальный не плох, а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы, крайний разок купил белый APS style14Х7 на замену умершему дереву JXF14x6, руление, взлет и даже хариер, прошли без проблем, но как только я попытался зависнуть, проп выдал такие звуки, что висеть сразу расхотелось.
Все деревянные TURNIGY которые у меня были, а их было немало, необходимо балансировать, причем дисбаланс довольно существенный, JXF сбалансированы изЮмительно.
Да, ваттметр нужен обязательно, двигатель ограничен по току или по ваттам, или по обоим параметрам сразу, можно и 10кг получить в течении секунды, но это будут последние 10кг тяги для моторчега.
а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы
- похоже я на такой нарвался.
а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы,
Летаю на стайлах, нормальные жёсткие винты, или у меня режимы такие, претензий нет…