электродвигатели TURNIGY
У меня на Снайпере, метровый пенолет, такого же веса моторец(китаес без рода и племени), с таким винтом дает тяги 1200г, батарея 3S 1300 25C, Снайпер когда был новый, весил 450г, летал как бабочка, сейчас он весит 700г и летает как кирпич, посему списан на землю. Я тоже не сильно придерживаюсь рекомендаций производителей по макс токам, если моторец холодный после полета то это не нормально, те можно догрузить мотор более тяжелым пропом а если борьба за вес то можно уменьшить вес мотора.
Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора?
Толщина провода для W и количество витков для KB
Скажу что моторка L3010 дает тягу с винтом 13х4 1.5кгк при этом ток 15А. А это SK3 жрет току много а работает не очень. Ну да собственно нечему удивляться как на железе толщиной в 5мм можно получить нормальную тягу. Диаметр ротора у обоих моторок одинаковый. Толщина набора вот только разная и походу зазор тоже. Кстати весьма порадовал моторчик L2215 200W. Моторам этой серии претензий никаких.
Но вот как китайцам удается на одном железе получить три разных по мощности мотора? С 1460кв мощность 430Вт а с 1150кв мощность 330Вт и с 1340кв мощность 375Вт.
Зависимость прямая: больше КВ, меньше витков, меньше сопротивление, больше ток, больше мощность.
А это SK3 жрет току много а работает не очень.
Может и есть какая проблема с мотором, китаес же!
больше КВ, меньше витков, меньше сопротивление, больше ток, больше мощность.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя, и если кпд там 60% то нафиг такой мотор.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя,
Мощность в описании и при замерах даётся всегда электрическая, но механическая на валу находится в прямой зависимости от электрической. Тут больше важен крутящий момент в определённом диапазоне оборотов.
Да, но только мощность эта электрическая, но никак не механическая на валу двигателя, и если кпд там 60% то нафиг такой мотор.
1 л.с. составляет 735 Вт
Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
Ток какой?
Я тут новичек. Что имеется ввиду?
с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг
Уточните пожалуйста, это винт APC или APC Style ?
Что имеется ввиду
Потребляемый ток с деревянным винтом. Максимальный.
На винте надпись:АРС С - 2
Потребляемый ток с деревянным винтом. Максимальный.
- а хрен его знает, не измерял, не умею пока.
Да в п. 1641 , уточню- винт деревянный- ДВС ный.
Винт такой- только на картинке диаметр и шаг меньше.
Уточните пожалуйста, это винт APC или APC Style ?
banned link
Пробовал менять тайминг на моторке SK3-3530-1460kv (430W) становилось только - хуже срыв синхронизации и не приятный скрежет движка.
Так это же совсем не кВт и больше 😃, речь шла именно о более мощных моторах. С мелкими эта проблема так серьезно не стоИт.
Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
На каком-то сайте, имеющем отношение к Гипериону, прочитал, что использование деревянных (и изначально ДВСных) винтов на мощных электромоторах не возбраняется. Так сказать, официальное высказывание производителя.
Но тесты АРС могут вначале разочаровать, тяга в статике небольшая и всё такое… А на деле в воздухе всё очень даже, как надо. Сам неоднократно убеждался в том, что статические тесты говорят далеко не обо всем.
- а хрен его знает, не измерял, не умею пока.
а чего тут уметь? 😃 амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь 😃.
banned link
типа-АРС 15х8 сейчас гоняю на Экстре весом 1,95 кг с 4 банками. Ничего плохого сказать не могу
Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
Слишком большая разница в тяге для однотипного пропа, или APC реальное г… или где-то ошибка. Лучше дерева только карбон, пробовал несколько раз APC и APC style, оригинальный не плох, а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы, крайний разок купил белый APS style14Х7 на замену умершему дереву JXF14x6, руление, взлет и даже хариер, прошли без проблем, но как только я попытался зависнуть, проп выдал такие звуки, что висеть сразу расхотелось.
Все деревянные TURNIGY которые у меня были, а их было немало, необходимо балансировать, причем дисбаланс довольно существенный, JXF сбалансированы изЮмительно.
Да, ваттметр нужен обязательно, двигатель ограничен по току или по ваттам, или по обоим параметрам сразу, можно и 10кг получить в течении секунды, но это будут последние 10кг тяги для моторчега.
а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы
- похоже я на такой нарвался.
а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы,
Летаю на стайлах, нормальные жёсткие винты, или у меня режимы такие, претензий нет…
амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь
- приборчик у меня есть . можно схему подключения и порядок измерений.?
приборчик у меня есть
афигеть. а мозг?
закон ома никто не отменял.
И этику тоже…
у Вас есть специальный тестер или шунт (верю, что такого слова Вы не знаете) для измерения токов от 100 ампер? Иначе повторюсь про закон ома и мозг.
статью др Коллапса Вы тож не читали?
А впрочем зачем Вам? Вы любите (судя по Вашим постам) просто вынести мозг окружающим. Уж простите за правду.