электродвигатели TURNIGY
- приборчик у меня есть . можно схему подключения и порядок измерений.?
Если тестер, то он для наших целей не годиться, годиться но зачем эта головная боль с шунтами, есть куча разновидностей Ваттметров, у меня такой Mega Meter 7 in 1 например, из оперы все включено, даже серво тестер, не говоря уже о тахометре, Олег предложил чуть попроще, но то что нужно там имеется 😁 Подробная инструкция прилагается 😉
Такие рассуждения не простительны…
Не было бы таких рассуждений не было бы форума! Мы тут для этого и собрались.😉
итак про ток : на полном газу с деревянным винтом получил - 45 А .
И 4.5кг тяги, а что за моторец?
С током я немного загнул,амперметр потом взял товарища более продвинутый. В итоге с винтом ДВС 16х10 ток - 52 А . А тяга стат.4,5 ! мотор:banned link
Чувствую я, что это откуда то, но не знаю откуда
Летающий Калининград. ~ И Летающий Калининград. Миф или реальность. ~ Калининград / Kёnigsberg - красивое небо балтики. ~ Как сделать взлётную полосу для электричек… ~ Выбор электродвигателя ( От Evgeniy_AV ) ~ Шестидесятники объединяйтесь… и Т.Д
сочуствую. знаком?
Во всех темах.
В итоге с винтом ДВС 16х10 ток - 52 А . А тяга стат.4,5
Ток – это хорошо, но напряжение-то какое? Или сколько банок?
Рябята! Кто подскажет - два одинаковах мотора Turnigy SK 4240-750 - с одного раннего заказа. У одного подшипник - NMB R1350ZZ, а у другого, как и умногих других моторов - TGY 695Z. Два ZZ - это двойной?
Или сколько банок?
- шесть .
Кто может объяснить? Почему, казалось бы однотипный по характеристикам мотор HIMAX C 2816-0890 установленный на Park Master значительно лучше во-всех отношениях работает, казалось бы c однотипными практически по всем характеристикам моторов Turnigy - красная серия : 2213/22-924; 2217/16-1050; 2217/20-860 ( и к тому-же, ни один TGY “своей смертью” не помер). Винты SF 10х4.7, 11х4.7, APS-E 10х5, 11х5.5. HIMAX летает с любыми и со “свистом”, как-будто бы в нем ват 300-400, а не 200.
Кто может объяснить?
Хоть бы ссылки выложили, чтобы сориентироваться что с чем сравнивать, тут вряд ли кто то проявит солдатскую смекалку и самостоятельно отыщет ТТХ на все эти моторы.
Кстати все приведённые Турниги из совсем уж допотопной серии, а технологии и у китайцев не стоят на месте (у них технологии бегут бегом, только не всегда в нужном направлении)
(у них технологии бегут бегом, только не всегда в нужном направлении)
Я с тобой согласен, знаю их не понаслышке - лет 5 занимался продажей р/у игрушек. Некоторые фирмы, такие как NQD действительно достойны уважения были, пока под их именем не стали выпускать левые… А на счет моторов HIMAX - это родные Anriebssatz всех моделей MULTIPLEX. Это мои любимые, и все практически у меня есть. Если бы всё вернуть назад года на три, то я вместо ведра TURNIGI взял бы пару KONTRONIK или что по-проще типа HIMAX, тоже немецкие.
а технологии и у китайцев не стоят на месте
У буржуинов тоже не стоят. Хотя как клялись-божились америкосы фирмы Fender (гитары, апараты…), что никогда не доверят китайцам свои брэнды… Новые модели бас-гитар JAZZ BASS DELUXE - made in Китай. Нам если у кого и учиться , то у китайцев…
Так характеристики Хаймакса будут?
Новые модели бас-гитар JAZZ BASS DELUXE - made in Китай.
В гитарах не силён, даже не знаю умею играть или нет, ни разу не пробовал.😁
Так характеристики Хаймакса будут?
HIMAX С 2816 - 890Kv. ` ~ 200W.~ 28х33мм. ~ 77 gr ~ вал-4мм. ~ 2-4 S. ~ 3S-11х4.7 са 16A. ~ 4S-9х4.7 са 15A. ~ MAX strom 18A. ~ 3D - 500 - 700 gr. ~ Пилотаж 900 гр. ~~~ Родной регулятор MULTICONT 17A - MULTIPLEX.
Видать немцы чутка честнее, у представленной серии Турниг не очень хороший конструктив - много лишнего металла на корпусе, с другой стороны такой корпус имеет лучшую вентиляцию обмоток.
В гитарах не силён
Олег! Дело конечно не в гитарах, а в качесве материалов их производителя. Американский Fender стоит 1500 $, а точно такая же копия 150 $ и поверь, если ты не музыкант, то ты их и не различишь. Но каждый инструмент стоит СВОИХ денег. Я уже писал где-то сдесь, что машинки NANO-S MPX (20$ шт) стоят уже на втором самолёте. Так я их поставил уже на третий. А аналогичных дешёвых (брал для пробы) - целая коробочка.
Олег! Дело конечно не гитарах
Моторы Турнига вполне отвечают своей цене - это хоббийная ниша, тут не нужны высокие результаты, а они работают и, зачастую, хорошо подобранная мотоустановка с ХК успешнее, чем собранная из породистых, но не очень подходящих компонентов. Я лично видел полёт очень хорошего пилота на моторе и винте Турнига и сервах Хайтек с ХК, сам имею на хорошем, дорогом самолёте ВМГ от небезызвестной “фирмы” и пришёл он на смену рекомендованного производителем, дури не хватало, а с Турнигой хватает, хоть он и тяжелее на 20 грамм. Мой Турниговский мотор не гремит подшипниками, не имеет заеданий, люфтов, дисбалланса и кривого вала, короче Кетай рулит в хоббийном сегменте.
П.С. ещё есть Скорпион купленный там же - тут породу видно невооружённым глазом, а как он прёёёёт…
И стОит… мля…
И стОит… мля…
А KONTRONIK ? Они там с ценами вообще уху ели! Но он у меня есть - Мотор KORA 10-16W. Ты прав, породу видно ! Намотан не проводом, а проволокой.
не проводом, а проволокой.
А в чём разница?
А в чём разница?
По проволовке току больше пропихнуть можно…
А в чём разница?
Я думаю в количестве жил!😛
Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные, единственно с магнитами не разобрался еще, на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное, а вот подшипники на SK 3 реально лучше, на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.😉
Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные
В чём нежность?, не пользовал ещё.
на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное
Какие лучше тянут/работают? Если есть опыт и тех и этих.
В чём нежность?
Железа мало! На рцгрупс была фота, ротор от статора отломился, у меня слегка юбка сместилась, при вращении ротора видно что просвет между ротором и статором меняется, это все вращение на ноже, на NTM из-за этой фигуры подшипники летят, но сделан он намного мощнее. Тянет, работает лучше SK 3 4240-740(205г), но он тяжелее на 30г, намотан он серьезной проволокой. NTM 4238-750(177г), реально хороший мотор, добротно сделан, проводком правда тоненьким намотан, один я уже спалил, хотя думаю это китайский косяк был, второй у меня летает на тех же винтах 14Х6 без проблем. При практически одинаковых токах NTM греется намного сильнее, 70град NTM и 50 SK 3